ПЛАН-конспект открытого урока по технологии в 11 классе по теме _Брюки – основной вид одежды современной молодежи_
методическая разработка по технологии (11 класс) по теме

Тема: «Брюки – основной вид одежды современной молодежи».

Цель: образовательная: закрепить полученные знания по теме: «Женские брюки»;

развивающая: ознакомить учащихся с историей образования женских брюк и их характеристикой;

воспитательная: воспитывать и прививать эстетический и художественный вкус учащихся, которые им помогут им найти путь к совершенствованию и выражению индивидуальных качеств.

Знать: сущность и структуру технологического процесса.

Уметь: применять свои знания и навыки в творческой работе при раскрое и пошиве изделий.

Место проведения: кабинет обслуживающего труда.

Метод проведения: словесный, наглядный, практический.

Время проведения: 45 минут.

Технические средства обучения: мультимедийный проектор, мультимедийный проигрыватель.

Наглядные пособия: таблицы, плакаты.

Тип урока: обобщающий по теме: «Брюки – основной вид одежды современной молодежи».

Скачать:


Предварительный просмотр:






ПЛАН-КОНСПЕКТ







открытого урока



по технологии



в 11 классе















Тема: «Брюки – основной вид одежды современной молодежи»







Учитель: Ворона О.И.







Школа-интернат



2008 г.







Тема: «Брюки – основной вид одежды современной молодежи».



Цель: образовательная: закрепить полученные знания по теме: «Женские брюки»;



        развивающая: ознакомить учащихся с историей образования женских брюк и их характеристикой;



        воспитательная: воспитывать и прививать эстетический и художественный вкус учащихся, которые им помогут им найти путь  к совершенствованию и выражению индивидуальных качеств.



Знать: сущность и структуру технологического процесса.



Уметь: применять свои знания и навыки в творческой работе при раскрое и пошиве изделий.



Место проведения: кабинет обслуживающего труда.



Метод проведения: словесный, наглядный, практический.



Время проведения: 45 минут.



Технические средства обучения: мультимедийный проектор, мультимедийный проигрыватель.



Наглядные пособия: таблицы, плакаты.



Тип урока: обобщающий по теме: «Брюки – основной вид одежды современной молодежи».



Форма урока: творческая лаборатория «Александр и Я».



На классной доске: слова и термины.



                            Шорты – короткие брюки



                            Бриджи – длина брюк до колена



                            Бермуды – длина брюк на середину икры



                            Капри – укороченные брюки



                            Панева – несшитые полотнища ткани поверх брюк.



Девиз: «Умеешь сам- научи другого».





  1. Организационный момент: Приветственное слово учителя.




  1. Сообщение темы и цель урока:


      Учитель: Сегодня наш урок пройдет в творческой лаборатории «Александр и Я», где творчески трудятся:



        Главный инженер производства – Анохин Александр.



        Модельер-конструктор – Кучеренко Яна.



        Технолог производства – Аксенова Мария.



        Закройщик – Насибулина Таисия.



        Мастер пошива легкого платья – Насибулина Рая.



Они нам должны подтвердить те знания, которые были получены на предыдущих уроках по данной теме.



  1. Главный инженер Анохин Александр – проводит производственное собрание, указав задачи каждого участника совещания и ознакомил с историй возникновения женских брюк.


  1.  Модельер-конструктор Кучеренко Яна – построила чертеж брюк с элементами моделирования.


  1. Технолог производства Аксенова Мария – ознакомила с технологической последовательностью выполнения операций по изготовлению брюк используя мультимедийный проектор.




  1. Практическая работа.


  1. Инженер по технике безопасности проводит текущий инструктаж ТБ.


  1. Закройщик Насибулина Таисия снимает мерки и раскраивает изделие на ткани.


  1. Мастер по пошиву Насибулина Рая подготовила изделие к примерке.


  1. Закройщик Насибулина Таисия проводит примерку на закащике.


  1. Технолог производства Аксенова Мария проводит контроль качества выполняемой работы.




  1. Закрепление: тест для приготовления и повышения разряда в соответствии с должностями.


  1. Итог: В процессе урока учащихся показали свои знания и навыки по данной теме и нас ознакомили с историей появления женских брюк, дали четкую характеристику им, построили основу чертежа женских брюк с элементами моделирования, изложили методы обработки срезов, произвели раскрой и подготовили брюки к примерке.
























































По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по физике 10 класса по теме: «Газовые законы. Изотермический процесс»

План-конспект открытого урока по физике 10 класса по теме: «Газовые законы. Изотермический процесс»...

План-конспект открытого урока во 2-ом классе на тему "Друзья"

Тема интересная.  У детей развивается монологическая и диалогическая речь. Умение правильно использовать глаголы в единственном и множественном числах. Ознакомление с пословицами о дружбе на...

План - конспект повторительно-обобщающего урока физики в 8 классе по теме «Электрические явления».

Тип урока: обобщение и систематизация учебного материалаЦель урока: Закрепить, обобщить и углубить знания учащихся по теме «Электрические явления», научиться применять полученные знания, умения,...

план-конспект открытого урока по технологии 7 класса

план- конспект открытого урока "Отделка выжиганием разделочной  доски" 7 класс...

План-конспект урока для учащихся 10 класса на тему "Освоение основных игровых элементов в баскетболе. Двухсторонняя игра", "Физическая культура" под ред. В.И. Лях

План-конспект урока для учащихся 10 класса на тему "Освоение основных игровых элементов в баскетболе. Двухсторонняя игра", "Физическая культура" под ред. В.И. Лях...

Интегрированный открытый урок ИЗО в 5 классе на тему: «Древние образы в современных народных игрушках. Матрешка-космонавт» с использованием ТРИЗ технологии и функциональной грамотности

Многие старинные предметы, вещи входят в наш обиход переформатированными. Как можно туже матрешку обновить и, используя ее уникальную форму, преобразовать в осовремененный более прогрессивный образ. Т...