конспект урока по английскому языку для 3 класса по теме FOOD, (учебник Enjoy English 3, Биболетова М.З.)
план-конспект урока на тему
Тема урока: “Food” .
Тип урока: Урок закрепления полученных знаний.
УМК: «Enjoy English 3» (Биболетова М.З.)
Цель: 1.Образовательная: - тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме; - тренировать слухопроизносительные навыки по теме; - совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме. 2.Развивающая: - развивать умения письма; - развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь); - развивать умения аудирования; - развивать память, логику, мышление; - развивать творческие способности учащихся. 3. Воспитательная: - способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности; - воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе; - повышать мотивацию к изучению английского языка. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока | 114 КБ |
приложение 1: презентация | 377.56 КБ |
синквейн | 13.34 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
Урока английского языка по новым ФГОС
в 3 классе
ФИО учителя английского языка:
Гмызина Юлия Владимировна
Сыктывкар
2014
Тема урока: “Food” .
Тип урока: Урок закрепления полученных знаний.
УМК: «Enjoy English 3» (Биболетова М.З.)
Тема | Еда | ||||
Цель урока | Цель: 1.Образовательная: - тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме; - тренировать слухопроизносительные навыки по теме; - совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме. 2.Развивающая: - развивать умения письма; - развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь); - развивать умения аудирования; - развивать память, логику, мышление; - развивать творческие способности учащихся. 3. Воспитательная: - способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности; - воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе; - повышать мотивацию к изучению английского языка. | ||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |||
1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации; 2. Различать грамматическую структуру повествовательного, вопросительного и отрицательного предложения в Present Simple. 3. Воспринимать и реагировать на вопросы, используя краткий ответ (Yes, I do / No, I don’t). 4. Вести диалог, используя лексический материал по теме «Еда», грамматический материал по теме Present Simple. | Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость. Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы. Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе. | ||||
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме «Еда». Грамматическая тема «Present Simple» (структура утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений). | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||
Русский язык, этика. | Фонетическая и речевая зарядка Работа со схемами – опорами Фронтальный опрос; Индивидуальная, парная, групповая работы. | УМК ««Enjoy English 3» (Биболетова М.З.) Схемы – опоры; Интерактивная доска; Коробочка с изображениями продуктов; Костюмы для сценок; Мяч; таблицы; стаканчики. | |||
№ | Этапы работы | Содержание этапа | |||
1. | Организационный этап урока | Время | Используемые ресурсы | ||
1. Орг.момент (настрой на урок) | 2 мин | Коробочка, содержащая изображения продуктов. | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – настроить на общение на английском языке. Приветствие учащихся: -«Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!” -“How are you today?” (-“Why? What’s wrong?”) | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Ch: “Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m very glad to see you!” Ch: показывают большим пальцем руки свое настроение (Pupil: I’m ill.) | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости. | |||
2.Фонетическая и речевая зарядка | 3 минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, развивать умения диалогической речи. T: «It’s time for lunch”. T: “Who is hungry?” T: “Are you hungry?” T: “I’ve got a magic box. You have to take a picture and name it. What is it?” | Цель – повторить за учеником и учителем фонетически правильно английские звуки и слова. (bread, honey, milk, egg, orange, fish, pizza, soup, chicken, salad) P1: I’m hungry. P2: No, I’m not hungry. Каждый из учеников достает из коробочки картинку (еда). P: soup Всем классом: soup. (Приложение 1: Лексический материал для фонетической и речевой разминки). | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Личностные: формировать этические чувства – доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | |||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | ||
Целеполагание и мотивация | 2 минуты | Презентация с картинками по теме FOOD. | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – поставить познавательную задачу. Прием «мозговой штурм» Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока: 1. Look at the board: What are there? 2.А какие вы еще знаете слова, относящиеся к теме еда? 3. А как мы спросим у своего друга, нравятся ли ему помидоры? 4. А как вы скажите, что вам нравится / не нравится рыба? 5. Скажите, зачем нам нужны эти фразы и слова? T: Thank you, boys and girls! Good of you! Today we’ll go to the café. Сегодня мы отправимся в кафе, где вас будут обслуживать очень вежливые официанты, которые будут интересоваться, что вы любите из еды и что будете заказывать. | Цель – сформулировать задачу урока. Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме. 1.P1: Карточки с едой. 2. P1,2,3: honey, bread, milk… 3. P4: Do you like tomatoes? 4. P5: I like fish / I don’t like fish. 5. P6: нам это может пригодиться, когда мы пойдем в магазин. P7: если мы придем в кафе, то мы сможем сказать, что мы будем заказывать, что нам нравится / не нравится. (Приложение 1: презентация с картинками еды). | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная). Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления. Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы. | |||
3. | Этап повторения изученного материала | Время | Используемые ресурсы | ||
Опрос по ранее изученному материалу | 10 минут | Слайд с изображениями еды, кроссворд (в презентации и на бумаге для учащихся) | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель: тренировать лексические и орфографические навыки по теме, тренировать грамматические навыки по теме (Общий вопрос, краткий ответ). 1. Работа в группах: T: But firstly, let’s recollect our knowledge about some words on the topic “Food”. I’ll give you crosswords. You have to complete it, then do matching. And write what do you like. You see an example – I like jam. Учитель раздает учащимся кроссворд. T: Today we are working in groups. We have 2 teams. This is the 1st, this is the 2nd. Complete the crossword. You have 2 minutes. The time is over. Let’s check your work. Let’s start with matching. Now look at crosswords. And say, what you like? 2. Индивидуальная работа. I have got a ball. Let’s play. I’ll throw you a ball with the word on the topic “Food”. Let’s remember. Какие бывают существительные? Правильно! Я буду кидать вам мяч, называя слово по теме «ЕДА», а вы возвращать мяч с числом или со словом SOME. | Цель – повторить пройденный материал. P1,2,3: chicken, salad… Учащиеся выполняют кроссворд, соединяют картинки с названиями продуктов и пишут предложение, что им нравится, работают в группах и представляют его классу. (исчисляемые и неисчисляемые) (Приложение 2: кроссворд). | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог. Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. | |||
4. | Проверка домашнего задания | Время | Используемые ресурсы | ||
Создание меню | 10 минут | Картинки с названиями дней недели и названиями еды. | |||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |||
Цель – тренировать лексические и грамматические навыки по теме, развивать умения диалогической речи, развивать творческие способности учащихся, повышать мотивацию к изучению английского языка. T: I see, it’s time for lunch. In our school we have a very good canteen. You know, they have a menu on every day when we at school. What days of the week do you know? Do we go to school on Sunday? So, we have Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. The 1st group, try to make menus on Monday, Wednesday and Friday. And the second group, try to make menus on Tuesday, Thursday and Saturday. Good for you! But I see there are some food that are not good. And today we have a guest –doctor Health. Lena, come to the blackboard. You will be Doctor Health. Lena is a doctor. Скажи, какие продукты врачи есть не рекомендуют. Thank you , Lena. You are smart. Thank you, kids! Well done! | Цель –закрепить лексические и грамматические навыки, развивать творческие способности учащихся, повысить мотивацию к изучению английского языка.
(Sunday, Monday,…) (No, we don’t). (Coca –cola is not good.) | Коммуникативные: умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации, умение вступать в диалог. Личностные: развивать умения сотрудничества, взаимодействия, развивать творческие способности. Регулятивные: составление плана и последовательности действий, принятие и сохранение учебной цели и задачи. | |||
5. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | ||
3 минуты | Аудиозапись. | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель - смена учебной деятельности на уроке. | Дети поют и выполняют движения по тексту песни (Сlap your hands). (Приложение 3: аудиозапись). | Познавательные: осознанно и произвольно использовать изученные единицы в речи, а также грамматические структуры. Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации. Регулятивные: выполнение учебных действий в последовательности, реализованных в речевых формах. | |||
6 | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы | ||
Инсценировка ситуации в кафе | 10 минут | Костюмы, стаканчики, меню. | |||
Развитие диалогической речи | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель – совершенствование лексического и грамматического материала по пройденной теме, развивать умения говорения, развивать творческие способности учащихся, воспитывать умение работать в команде, воспитывать ответственность. Связь с реальной жизненной ситуацией. T: Imagine, you have come to the café. Вы не забыли, что мы сегодня с вами отправляемся в кафе? В командах есть по одному вежливому официанту ( a waiter). Eva, you will be a waiter in this group and Natasha, you will be a waiter in this group. С чего вы начнете разговор? Какие вопросы может задавать официант? А в конце можно сказать « Угощайтесь». Вспомните, как это звучит по-английски? Well done! Super! | Цель – научиться использовать полученные знания на практике (знание лексического и грамматического материала). Научиться делать заказ в кафе. Учащиеся работают в группах, один ученик в группе – официант (меню в руках). Задача официанта встретить, посадить и узнать предпочтения гостей. (Would you like…? Do you like…?) (Приложение 4: примерная инсценировка) | Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией. Регулятивные: выполнение последовательности действий, осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок. Личностные: формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь. | |||
7 | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | ||
3 минуты | Карточки (синквейн) (Приложение 5) | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. T: Answer my questions, please. I want you to complete the tables. 1 строчка – одно существительное, выражающее главную тему урока. 2 строчка – 2 слова по теме еда, которые вам нравятся больше всего. 3 строчка - 1 предложение, 1 вопрос и 1 краткий ответ. 4 строчка – 4 слова/фразы, которые услышали впервые. Какова была цель урока? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? | Цель – выявить уровень усвоенности полученных знаний, Отвечают на вопросы учителя. Заполняют таблицу.
| Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу. Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | |||
8 | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||
2 минуты | дневник | ||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |||
Объяснение домашнего задания | Цель – развитие навыков письма, развитие диалогической речи, развитие творческих способностей. Использовать в качестве опоры на следующий урок. Объяснение домашнего задания: А сейчас запишите домашнее задание: спросите маму и папу, что они любят и не любят из еды, потому что на следующем уроке мы с вами научимся как говорить о том, что нравится или нет кому-то другому. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Учащиеся задают вопросы, если им что – то непонятно. | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||
Прощание | Цель – закончить урок в благоприятной атмосфере. T: Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are… Stand up! Show me your mood now. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children! | Цель – попрощаться с учителем на английском языке. Показывают большим пальцем руки (показатель настроения) в конце урока. Good bye, teacher! | Коммуникативные: общение с учителем (прощание) |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
b p a o n t a a c n t t o m a t o f j f a p p l e m e
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по английскому языку с использованием ЭОР. Тема "Food"
Предлагаемый материал представляет собой краткий план-конспект урока с использованием электронных образовательных ресурсов. Тема урока "Food". Это первый урок в данной теме, то есть урок введения ново...
План-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему "Покупки и магазины"
Урок обобщения по теме "Сбалансированное питание"...
План-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему:
"It\'s my birthday"...
конспект урока по английскому языку 8 класс на тему "СМИ".
конспект урока по английскому языку 8 класс на тему "СМИ"....
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...
План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование
Класс: 9УМК: Учебник «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...
План-конспект урока английского языка 7 класс по теме Travelling. Учебник Rainbow English.
Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: «The language of the world. Travelling. The Present Perfect Tense”Класс: 7 &l...