Главные вкладки

    Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
    методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

    Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pravila_pravila_pravila.docx30.49 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс)

    Тема: «Правила, правила, правила»

    (Урок мужкультурной направленности)

    УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений

    Москва,Русское слово, Macmillan2013

    Цель:научатся извлекать информацию о правилах из печатного и аудио- текста, сравнивать и говорить о похожих и отличных правилах на своих уроках.

    Ход урока

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Методические приёмы,

    УУД

    I.Мотивационно-целевойэтап.

    what was the topic of our last lesson?

    What rules did we talk about?

    What are we going to talk about?

    Today we continue to talk about rules.

    Look at pictures/ what rules?

    Write the word BEACH VOLLEYBALL on the blackboard.

    let’s start from the beach volleyball. What words do you associate with this sport?

    Отвечаютнавопрос

    Rules

    Traffic, sport

    Beach volleyball and school

    Ball, net, sand…

    Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

    Регулятивные УУД: ставить цель деятельности,

    саморегуляция

    Коммуникативные УУД: умение использовать речевые средства для  решения коммуникативных задач.

    II.Опеpационно-содержательныйэтап.

    1. Fill in the table

    Agree

    Statements

    Disagree

    You must have trainers

    =

    =

    You must throw the ball over the net

    =

    You must hit the ball

    The ball can touch the ground

    =

    =

    You can pass the ball to you teammates

    Ask some children.

    1. Open your books on page 84, ex.1

    look at these pictures. They illustrate the rules of beach volleyball. Read the text quickly and match the five rules with the correct picture. Ignore the words you don’t know. You have 5 minutes.

    dabec

    1. Compare your answers and say what words and phrases helped you to choose the right answer.

    Let’s return to your tables.Are your answers right correct?

    1. Look at part b) of #1. Read the text one more time and Find these words in the text.  What do they mean?

    Dynamic pause

    1. Listening. Open your ST p84 #2a)

    Let’s have a talk about school rules. Rules that Ian has in his school. He is from  Shetland in GB. He tells about his French lessons and his teacher. She is very strict.

    Listen to his rules and name the same rules and the different.

    1. 2b) Listen to the text one more time and fill in gaps.

    Sit\Listen \Write \Bring\ Speak\ Ask\ Get

    Compare your answers in pairs.

    Let’s check the answers with the whole class

    Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в парном режиме.

     Соотносят картинки с правилами.

    Учащиеся находят ключевые слова, зачитывают вслух.

    Поясняют свои ответы,  если поменялось мнение

    Слушают текст

    Сравнивают свои правила с правилами Йана

    Cлушают текст и заполняют пропуски.

    сравнивают в парах. Зачитывают ответы.

    Остальные внимательно слушают, сравнивают свои ответы, исправляют.

    Приём: выделение ключевых слов

    Ориентиры предвосхищения содержания текста

    Просмотровое чтение, изучающее чтение

    Познавательные УУД:

    поиск и выделение необходимой информации из текста,

    Коммуникативные УУД: умение понимать речь диктора,  учителя, одноклассников; умение слушать собеседника.

    Регулятивные УУД: оценка результатов своей работы, саморегуляция.

    Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; извлечение необходимой информации из звучащеготекста; анализ, сравнение, группировка различных фактов; переработка информации из одной формы в другую.  

    III.Рефлексивно-оценочныйэтап

    Homework: РТ стр.50 №1,2

    Написать правила на уроке английского используя модальные глаголы c89

    Рефлексия «3М+Д»

    Записать.сказать 3 момента, которые получились  и 1 действие, которое улучшит работу на уроке

    Регулятивные УУД:

    осознание учеником того, чему он хорошо/плохо научился.

    Личностные УУД: самооценка.оценивание усваиваемого содержания


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему "Покупки и магазины"

    Урок обобщения по теме "Сбалансированное питание"...

    конспект урока по английскому языку 8 класс на тему "СМИ".

    конспект урока по английскому языку 8 класс на тему "СМИ"....

    План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

    Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...

    Технологическая карта для урока по английскому языку 2 класс

    Данная технологическая карта создана при условии использования дистанционных технологий во время обучения английскому языку. Тема урока " Мои каникулы", расписаны способы обучения, с использ...