Технологическая карта урока по теме: «A description of a band» Описание группы. Учебно-методический комплекс: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык».6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Шепелева Татьяна Николаевна

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Ю.А Комаровой

Класс: 6

Тема: «A description of a band» Описание группы.

Учебно-методический комплекс:  Ю.А.  Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык».6 класс.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока – достичь образовательных результатов:

личностные: формирование мотивации изучения английского языка; формирование коммуникативной компетентности общения, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

метапредметные: развитие умения осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; развитие умения работать с информацией: поиск и выделение нужной информации; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение внешности; развитие смыслового чтения, включая умение выделить нужные факты; умение планировать свое речевое поведение;

предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников при описании действий и событий в прошлом; развитие умения воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста; формирование умения работать в сотрудничестве; знание признаков изученных грамматических явлений (‘s).

Задачи урока:

– стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний;

– на основе анализа полученной информации расширять лингвистический кругозор учащихся, развивать умение действовать по образцу, применять основные правила чтения и орфографии;

– на основе работы с текстом отработать контрастирование ‘s(is, Has, Possessive case), употреблять в речи изученные лексические единицы.  

Виды учебной деятельности:

1.Обучение аспектам языка:

– Лексика: Vocabulary associated with appearance (ex.1, p.28).

  1. Фонетика: вопросительные предложения

– Грамматика: ‘s (is, Has, Possessive case), (ex.2,3 p.28).

  1. Виды речевой деятельности:

– Аудирование: song Gullivers' travels (ex.8, p.113).

  1. Говорение: Description of appearence
  2. Чтение: My favourine band.
  1. Социокультурная информация: Famous musicians.

Характеристика основных видов деятельности:

– оценка информации;

– описание людей;

– тренировка в употреблении ‘s(is, Has, Possessive case),.

Материалы и оборудование: 

– УМК Ю.А.  Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык». 6 класс: рабочая программа к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и др. «Английский язык» 5и 6 классы; учебник «Английский язык» 6 класс; книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык», дидактический материал;

– технические средства обучения: компьютер,CD проигрыватель

Этапы урока

Решаемые задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

1 этап Мотивационный

Создание  условий для включения учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

Приветствует учеников;

организация внимания, создание доброжелательной обстановки на уроке.

Помогает  учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов повседневного обихода типа:

Good morning, my friends! I’m glad to see you! How are you?

Учащиеся приветствуют, отвечают на вопросы учителя.  Good morning. Dear teacher, we are glad to see you too.

I’m fine thank you! And you?

Настраиваются на урок.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Личностные УУД:  

принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.

Регулятивные УУД:

волевая саморегуляция, умение настроить себя на работу на уроке.

Коммуникативные УУД: умение использовать речевые средства для  решения коммуникативных задач.

2 этап. Актуализация знаний

Актуализация знания учеников, необходимых для открытия нового знания.

Introduction.

У учеников карточки со словами, они должны сказать что написано у них на карточке. Затем обмениваются карточками и спрашивают у одноклассника, что имеется на карточке у одноклассника

Last lesson we talked about a family. We described their appearance.

What words did we use?

 Work in groups and write these words. On the sheets of paper.

 

I have got a pen. and P/ has got a pencil.

What have you got.-I have got a book

Пишут слова на листах.

Зачитывают и вывешивают на доску.

Личностные УУД:

умение планировать свое речевое поведение.

Регулятивные УУД: 

умение сосредоточиться на выполнении речевых действий; умение работать в группе.

Познавательные УУД: выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения;

Коммуникативные УУД: аргументация своего мнения; учет разных мнений.

3 этап. Постановка учебной задачи. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Целеполагание, введение в тему (определение темы).

I am glad that you know so many words.

Look at these words and this poster. Can you guess? What we are going to do today? What do you think about it?

Выслушивает предположения учащихся о работе на уроке, чем они будут заниматься

You are right. We’ll speak about famous persons. Today we continue to describe appearance, today we’ll write a dossier.

Учащиеся  отвечают на вопросы, наводящие на тему урока.

Учащиеся с помощью учителя формулируют задачу урока.

Высказывают свои предположения о работе на уроке.

Личностные УУД:  формирование мотивации, умения планировать свое речевое поведение.

Познавательные УУД: определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений.

Регулятивные УУД: 

постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Коммуникативные УУД: 

умение слушать и понимать речь других; участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и  высказывать свое.

4 этап. Презентация нового знания.

Обеспечение восприятия, осмысления новых знаний.

 

Open your SB p. 28. Do you know this band?

Where are they from? How old are they? What are their names?

#2 Read the task please.

Find in the text examples where  ‘s is used. Can you explain what it means?

Отвечают на вопрос I think they are from…

Слушают текст и отвечают на вопросы по прослушанному тексту.

Делают предположения.

Личностные УУД:

желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Коммуникативные УУД: 

Строить взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Познавательные УУД:

рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Регулятивные УУД:

умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

5 этап. Первичная проверка понимания новых знаний.

Побуждение учащихся самих искать нужную информацию.

Let us check if we were right. Look at the box “Language focus: p 28

Let’s do ex.3. read the task.

I give you 3 minutes to complete this task.

Exchange your copy books and check your partner’s work.

If there is no a mistake put “5”?

One mistake-“4”. More mistakes-you should try again.

Личностные УУД:

оценивание усваиваемого содержания.

Коммуникативные УУД:

интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками; учет позиции партнеров по общению.

Познавательные УУД:

рефлексия деятельности по овладению ИЯ,

Регулятивные УУД:

умение сосредоточиться на выполнении речевых действий; умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.

6 этап. Первичное закрепление новых знаний.

Обеспечение осмысления новых знаний.

Проговаривание и закрепление нового знания

Let’s do ex.3. read the task.

I give you 3 minutes to complete this task.

Exchange your copy books and check your partner’s work.

If there is no a mistake put “5”?

One mistake-“4”. More mistakes-you should try again.

Read and explain

для чего нам нужно знать эти формы?

When do we use ‘s?.

Работают в тетрадях, затем обмениваются тетрадями и проверяют друг у друга.

Отвечают на вопросы

Личностные УУД:

умение планировать свое речевое поведение, оценивать усваиваемое содержание.

Познавательные УУД:

самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ. контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Коммуникативные УУД:

умение полностью понимать речь одноклассников; умение слушать собеседника, реагировать на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные УУД:

умение действовать в соответствии с поставленной задачей, отслеживать понимание. контроль и самоконтроль.

Динамическая пауза

Снятие эмоционального напряжения

Look left, look right.

Look up, look down.

Look around.

Look at your noses,

Look at that roses.

Close your eyes.

Open, hands up, hands down, smile and sit down.

Учащиеся выполняют упражнение

Регулятивные УУД:

организация внимания и самоконтроля; умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Познавательные УУД:

восприятие на слух глаголов движения.

7 этап. Контроль усвоения новых знаний, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала.

WB p 22 # 1.

First two will get “5”

p. 28 we are going to write a dossier about your favorite band.

What is your favorite band?

Работают в рабочих тетрадях

.

Планируют досье на любимую группу? Делают пометки в тетради.

Один ученик зачитывает.

Личностные УУД: 

желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Коммуникативные УУД: 

умение слушать собеседника,  реагировать на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные УУД:

действие в соответствии с поставленной задачей,

отслеживание, понимание нового материала,

контроль и самоконтроль.

Познавательные УУД:

умение структурировать знания.

8 этап. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Включение новых знаний в систему знаний.


Д/з: ex. 2-5. 22РТ

ex. 10 p. 113 Уч.

Учитель комментирует  домашнее задание.

Учащиеся слушают, спрашивают, если не поняли

Личностные УУД:

желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Познавательные УУД:

выделение необходимой информации.

Регулятивные УУД:

планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные  УУД:

умение задавать вопросы для организации собственной деятельности.

9 этап. Рефлексия. Подведение итогов урока.

Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности.

You worked well. Thank you for the lesson.

Did you like to work with new information? Have you learnt anything about your classmates? Was it interesting?

Предлагает учащимся закончить фразы на интерактивной доске

I didn’t  know now I know…

It was easy for me because…

It was difficult for me because…

Определить внутреннее состояние после окончание урока

I`m happy

I`m sad

I`m pleased

Выставление отметок.

Отвечают на вопросы учителя.

Дают самооценку своей деятельности и ее результатов.

Личностные УУД:

желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; овладение способами рефлексии собственной

деятельности.

Познавательные УУД:

контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим

мнением и высказывать свое.

Регулятивные УУД:

рефлексия своих действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.

Список литературы

  1. Комарова, Ю.А. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджера «Английский язык» 6 класс / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, М. Кондро. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2012. – 216 с.
  2. Комарова, Ю.А. Учебник «Английский язык» 6 класс / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер  – М.: ООО «Русское слово – учебник, Макмиллан», 2012 – 152 с.
  3. Рабочая программа к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и др. «Английский язык» 5и 6 классы; автор-сост. И.В. Ларионова – М.:ООО «Русское слово – учебник», 2012. –  56 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса  (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие) (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 класс.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие)  (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 к...

Урок - практикум "Готовимся к итоговому собеседованию". Технологическая карта урока на тему"Описание как функционально-смысловой тип речи. Описание фотографии. Синтаксические конструкции для создания текста-описания"

Материал для подготовки к устному собеседованию. Данный урок построен по ФГОС и содержит алгоритм создания устного высказывания - описания фотографии...