Урок в 3 классе по теме «Животные. Действия, происходящие в момент речи» по ФГОС (по программе Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant»)
план-конспект урока по английскому языку на тему

Гайфуллина Алсу Рифовна

Конспект урока, видеоматериал, презентация урока, приложения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka.docx25.59 КБ
Файл what_are_they_doin1.docx242.16 КБ
Файл risunki_v_konvert.docx728.75 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 3 классе по теме «Животные. Действия, происходящие в момент речи» по ФГОС (по программе Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant»)

Учитель: Гайфуллина А.Р

УМК: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет  «Английский язык. Brilliant» 3 класс.

Форма урока: урок решения практических задач.

Тема: « Животные»-« The tiger is having a bath»

Цель: Закрепление темы животные и Present Cont. Умений описывать действия, происходящие в момент речи.

Задачи:

Предметные: - Закреплять умения описывать действия в настоящее продолженное время.

в чтении:

- умения правильно читать и понимать лексические единицы по теме, выбирать требуемую информацию.

в говорении:

- умение вести мини-диалог с учителем и диалог-расспрос с собеседником по ситуации “Is he swimming?”; умение отвечать на вопросы по теме; умение составлять короткие высказывания по теме урока; использовать в речи изученную лексику по теме, умение употреблять предложения в Present Continuous.

- умение рассказывать о том, что он делает в данный момент;

в аудировании:

-развитие умения и навыка воспринимать на слух англоязычную речь с опорой на иллюстрации, извлекать запрашиваемую информацию из услышанного;

в письме:

-формирование умения делать подписи к рисункам.

Метапредметные: результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

Регулятивные -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности ее коррекцию.

Познавательные: -Импровизация, высказывание предложения, обсуждение проблемных вопросов, продолжить учить  субъект- субъектным отношениям во время работы в группах.

- Самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.

- умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний; успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь  на учебную ситуацию и личный опыт;

- Комплексный анализ приобретенных ранее знаний.

Коммуникативные

-умение строить речевые высказывания; умение  слушать  учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы;  вступать в мини-диалог с учителем и диалог по заданной ситуации с собеседником.

Личностные- Формирование познавательных мотиваций обучающихся . формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

диалог с учителем и диалог по заданной ситуации с собеседником.

Организация пространства:

Межпредметные связи: зоология, география.

Формы работы: индивидуальные, групповые, фронтальные и парные.

Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, компьютерная презентация, раздаточный материал. 

Используемые технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, проектная технология, технология личностно-ориентированного обучения, игрового обучения, проблемное обучение;

Используемые методы: словесный, иллюстративно-наглядный, частично-поисковый, деятельностный.

Ход урока:

Орг . момент:

  1. -Hello, dear friends. I’m very glad to see you today. How are you?( Ответы учеников)

На партах разложены квадратики. Каждая парта имеет свой цвет. Учитель преподносит поднос со цветочками состоящих из этих цветов. Цветы в подносе столько количества сколько учеников садятся за стол-по4.

Now, dear friends, let’s make two circles: outside and inside. Let’s great your partner in front of you. Then great the partner to your right shoulder, left shoulder.

Now I have some flowers for you. Please, choose one them that you like and take your places according your color of flower. Ok, very good. Now I wnt you to look at the board and watch video. ( показ видео о животных)

- I have some questions for you:

- What did you see on this video?

-What animals do you know?

- Where we can see this animals ? ( in ZOO, in circus, on TV, in jungle etc)

- what animals do you like most of all?

- Do you like go to the zoo and have you ever been there?

( ответы детей)

  1. So, dear friends, I’ve received a letter from a director of London Zoo. Look at the board and lets read the letter, please.

( Чтение текста про зоопарк. )

- Давайте вместе с вами вспомним  тему которую вы уже прошли_ образование Present Continuous и когда мы употредляем это время в английском языке. ( примерные ответы детей: Present Continuous выражает действие которое происходит в момент речи. Образуется To be+ V ing)

- Now? Let’s read the letter once more and try to find Present Continuous.

( дети находят из текста предложения или выражения с данным временем. Осуществляется проверка)

  1. Физкультминутка. Песня о животных с движениями. https://youtu.be/wCfWmlnJl-A 
  2. Now, the  director of London Zoo  Mr. Brown asked us to help him to make an advertisement for his Zoo about animals. But he asked us to make it very tidy, attractive, colorfully. Are you ready to help him? ( ответ детей). You have envelopes on your desks. And a paper shirt, mastic, colorful markers if you need.  Let’s look inside of envelope. What can you see in it? ( Pictures of animals, some word expressions) How you can do with them? ( Ответы детей)
  •         Yes, you are right. The task for you to match the pictures with this        word expressions in correct order.  ( Дети обсуждают и работают в группе, учитель ходит проверяет, если требуется помощь- помогает)

По окончанию работы дети выходят к доске и презентуют свои рекламы.

  1. – Very good! You are very clever and Mr. Brown will be  happy when he ‘ll see your adverts.

New task for you: look at the board. And make a dialogue with your partner to your shoulder looking at the picture.

-Is tiger sitting? – yes, it is.

- Are Zebras running? - No, they aren’t. They are eating.

     VI.        Работа с интерактивной доской. Задание соединить картины с их значениями употребляя   Present Cont.

VII .  Very good, my friends. You are very smart. I was very glad to work with you today.  I want you to look at the board and try to tell me haw you liked our lessen today? What new things did you know? Was it interesting? And what was you were good at? ( Рефлексия)

Ученики оценивают собственную работу, объясняют, что нового узнали, что было сложно, в чем затрудняется. Записывают домашнее задание.

       Учитель организует обсуждение работы на уроке и результатов работы    учащимися.

     Дает домашнее задание. Упр.4,5,6 стр.33

Выставляет оценки.

The lesson is over. Thank you for your work. Good bye.

               



Предварительный просмотр:

What are they doing?

Match the pictures with the sentences

http://animalgrad.ru/uploads/images/4/5e7b83914a.jpg

The parrot is singing.

http://getbg.net/upload/full/407514_kit_okean__1920x1280_(www.GetBg.net).jpg

The elephants are having a bath.

http://smaylik.ru/uploads/posts/2000/602/image.jpg

The whale is swimming.

http://img-fotki.yandex.ru/get/35989/45551233.70f/0_15b832_58ee7045_orig.jpg

The giraffes are standing.

http://img.fotodom.ru/R040-1179.jpg?size=l

The lions are playing.

http://www.frigorafen.ru/news/wp-content/uploads/2012/02/3874682.jpg

The monkey is eating

http://moikesha.ru/wp-content/uploads/2014/02/efb72723302c6b41e9a8a1294d355a1f.jpg

The zebras are dringking.

https://i.sakh.com/m/8/6/b/5/86b59e0e216fb12545962d892d602888.jpg

The tigers are running.

https://static.wowcher.co.uk/images/deal/193745/59638.jpg

The hippos are slipping.

http://sebulfin.com/wp-content/uploads/2013/10/Dobryie-vesyolyie-kartinki-198.jpg

The snake is dancing.



Предварительный просмотр:

http://animalgrad.ru/uploads/images/4/5e7b83914a.jpghttp://getbg.net/upload/full/407514_kit_okean__1920x1280_(www.GetBg.net).jpg

http://smaylik.ru/uploads/posts/2000/602/image.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/35989/45551233.70f/0_15b832_58ee7045_orig.jpg      http://img.fotodom.ru/R040-1179.jpg?size=lhttp://www.frigorafen.ru/news/wp-content/uploads/2012/02/3874682.jpg

http://moikesha.ru/wp-content/uploads/2014/02/efb72723302c6b41e9a8a1294d355a1f.jpghttps://i.sakh.com/m/8/6/b/5/86b59e0e216fb12545962d892d602888.jpg

https://static.wowcher.co.uk/images/deal/193745/59638.jpghttp://sebulfin.com/wp-content/uploads/2013/10/Dobryie-vesyolyie-kartinki-198.jpg

http://www.proza.ru/pics/2012/01/01/374.jpg http://www.archute.com/wp-content/uploads/2015/03/726.jpg

https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=6ee6e9f1d48085e0471157aa565f39c2&n=33&h=215&w=344http://2static1.fjcdn.com/comments/They+usually+are+swimming+those+crocodiles+are+retarded+_0cc7331278760df9b3e111574de2df5b.jpg

https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=d49f2319a7d59314f1f225fa058e678a&n=33&h=215&w=322http://zolotoyolymp.ru/foto14.png?i=19057&k=foto-medved

…is singing.

… are having a bath.

… is swimming.

… are standing.

… are playing.

… is eating

… are drinking.

… are running.

… are slipping.

… is dancing.

… are drinking

… is swimming

… are running

…is eating

… is sitting

…  is slipping

The parrot is singing.

The elephants are having a bath.

The whale is swimming.

The giraffes are standing.

The lions are playing.

The monkey is eating

The zebras are drinking.

The tigers are running.

The hippos are slipping.

The snake is dancing.

The bears are drinking

The lion is sleeping.

The crocodile is swimming.

The zebras are running.

The monkey is eating.

The elephant is sitting


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие) (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 класс.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие)  (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 к...

Календарно – тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год

Календарно – тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...

Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год

Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...

Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год

Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...

Серия уроков по учебнику Ю.А. Комаровой,И.В.Ларионова, Ж.Перрет «Английский язык.Brilliant» - М. «Русское слово»,2012г.2 класс

План урока № 5 (предшествующий) в разделе из 7 уроков Класс - 2«В» Тип урока по ФГОС: комбинированный Тема раздела: «Моя школа» План урока № 6 (центральный – видео) в разделе из 7 уроков ...

Технологическая карта урока английского языка «We’regoingtogo…» к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant», 3 класс. Раздел 9.

Технологическая карта урока английского языка«We’regoingtogo…»к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant», 3 класс. Раздел 9....