Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_brilliant.docx | 25.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год
№ | Наименование разделов и тем | Вид контроля | Плановые сроки изучения | Скорректиро- ванные сроки изучения | |||||
Тема: Звуки и интонация (9 часов) | |||||||||
1. | Повторение изученного в 3 классе. | ||||||||
2. | Повторение НЛЕ и употребление определённого артикля «the». | ||||||||
3. | Правила чтения wr (h), lk, lf, lm, st, mn. | ||||||||
4. | Закрепление правил, развитие навыков чтения. | ||||||||
5. | Употребление апострофа в сокращённых грамматических формах. | ||||||||
6. | Соединительный союз «and». | ||||||||
7. | Интонация общих вопросов. | ||||||||
8. | Интонация специальных вопросов. | ||||||||
9. | Развитие навыков аудирования и чтения. | Лексико-грамматический тест | |||||||
Тема: Мой город (6 часов) | |||||||||
10. | Повторение указательных местоимений. | ||||||||
11. | Развитие УР с НЛЕ. | ||||||||
12. | Специальные вопросы с «Who…/What…?» | ||||||||
13. | Закрепление изученного, аудирование текста. | ||||||||
14. | Закрепление НЛЕ, развитие навыков чтения. | Проверочная работа | |||||||
15. | География: Информация о странах. | Лексико-грамматический тест | |||||||
Тема: На уроке (6 часов) | |||||||||
16. | Повторение настоящего незавершённого времени. | ||||||||
17. | Закрепление грамматики, развитие навыков диалогической речи. | ||||||||
18. | Развитие навыков УР. | ||||||||
19. | Числительные 10-100.Развитие навыков аудирования с НЛЕ. | ||||||||
20. | Закрепление изученной грамматики и НЛЕ, развитие навыков чтения. | Проверочная работа | |||||||
21. | Математика: Единицы измерения. | Лексико- грамматический тест | |||||||
Тема: Моя семья (6 часов) | |||||||||
22. | Притяжательный падеж существительных. | ||||||||
23. | Специальные вопросы в Present contiuous. Развитие диалогической речи. | ||||||||
24. | Закрепление грамматики, развитие навыков УР. | ||||||||
25. | НЛЕ по теме «Часы и время». | ||||||||
26. | Закрепление изученного, развитие навыков чтения. | Проверочная работа | |||||||
27. | Зоология: Детёныши животных. | Лексико-грамматический тест | |||||||
Тема урока: Еда (6 часов) | |||||||||
28. | Употребление в речи неопределённых местоимений «some/any». | ||||||||
29. | Неисчисляемые и исчисляемые существительные. | ||||||||
30. | Закрепление грамматики и НЛЕ, развитие диалогической речи. | ||||||||
31. | Развитие навыков аудирования. | ||||||||
32. | Повторение изученного, развитие навыков чтения. | Проверочная работа | |||||||
33. | Мир вокруг нас: Здоровое питание. | Лексико-грамматический тест | |||||||
Тема: Профессии (6 часов) | |||||||||
34. | Глаголы 3л.ед.ч. в Present simple. | ||||||||
35. | Утвердительные и отрицательные предложения в Present simple. | ||||||||
36. | Беседа о распорядке дня и профессиях. | ||||||||
37. | Развитие навыков УР. | ||||||||
38. | Закрепление изученной грамматики и НЛЕ, развитие навыков чтения. | Проверочная работа | |||||||
39. | Мир вокруг нас: Профессии. | Лексико-грамматический тест | |||||||
Тема: Погода (6 часов) | |||||||||
40. | Вопросительные предложения в Present simple. | ||||||||
41. | Закрепление грамматики в УР и чтении. | ||||||||
42. | Введение и закрепление НЛЕ по теме. | ||||||||
43. | Специальные вопросы в Present simple. Развитие навыков аудирования. | ||||||||
44. | Повторение изученного, развитие навыков чтения. | Проверочная работа | |||||||
45. | География: Погода. | Лексико-грамматический тест | |||||||
Тема: Спорт (6 часов) | |||||||||
46. | Глаголы движения с предлогами. | ||||||||
47. | Повелительное наклонение глаголов. | ||||||||
48. | Предлоги места. Развитие навыков УР с НЛЕ. | ||||||||
49. | Закрепление изученного, развитие навыков аудирования. | ||||||||
50. | Повторение изученного, развитие навыков чтения. | Проверочная работа | |||||||
51. | Мир вокруг нас: Спорт. | Лексико-грамматический тест | |||||||
Тема: Транспорт (6 часов) | |||||||||
52. | Развитие навыков чтения и УР. | ||||||||
53. | Формы глагола «to be» в простом прошедшем времени. | ||||||||
54. | Повторение простого настоящего времени. | ||||||||
55. | Закрепление изученного, развитие навыков аудирования. | ||||||||
56. | Повторение изученного, развитие навыков чтения. | Проверочная работа | |||||||
57. | География: Континенты. | Лексико-грамматический тест | |||||||
Тема: Моё детство (6 часов) | |||||||||
58. | Правильные глаголы в Past simple. | ||||||||
59. | Отрицательные предложения в Past simple. | ||||||||
60. | Вопросы и краткие ответы в Past simple. | ||||||||
61. | Закрепление грамматики, развитие навыков аудирования. | ||||||||
62. | Повторение изученного, развитие навыков чтения. | Проверочная работа | |||||||
63. | Мир вокруг нас: Экстремальные виды спорта. | Лексико-грамматический тест | |||||||
Тема: Путешествия (7 часов) | |||||||||
64. | Неправильные глаголы в Past simple. | ||||||||
65. | Закрепление грамматики, развитие УР. | ||||||||
66. | Повторение вопросов в Past simple. | ||||||||
67. | Закрепление изученного, развитие навыков аудирования. | Проверочная работа | |||||||
68. | Повторение изученного, развитие навыков чтения. | Лексико-грамматический тест | |||||||
69. | Мир вокруг нас: Транспорт. | ||||||||
70. | Обобщающее повторение изученного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....
Календарно – тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год
Календарно – тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...
Календарно – тематическое планирование для 8 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Макбет «Английский язык», 3 часа в неделю, 102 часа в год
КТП для 8 класса составлено к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Макбет «Английский язык» М., "Русское слово" 2014 год...
Серия уроков по учебнику Ю.А. Комаровой,И.В.Ларионова, Ж.Перрет «Английский язык.Brilliant» - М. «Русское слово»,2012г.2 класс
План урока № 5 (предшествующий) в разделе из 7 уроков Класс - 2«В» Тип урока по ФГОС: комбинированный Тема раздела: «Моя школа» План урока № 6 (центральный – видео) в разделе из 7 уроков ...
Урок в 3 классе по теме «Животные. Действия, происходящие в момент речи» по ФГОС (по программе Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant»)
Конспект урока, видеоматериал, презентация урока, приложения...
Технологическая карта урока английского языка «We’regoingtogo…» к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant», 3 класс. Раздел 9.
Технологическая карта урока английского языка«We’regoingtogo…»к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant», 3 класс. Раздел 9....