Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.
    календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса  (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 5_klass_komarova.doc151.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование  

    по английскому языку для 5 класса

    (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.

                       Тема урока

    Вид контроля

    Планируемые сроки изучения

    Фактичес-кие сроки изучения

    БЛОК 1

    Тема: «Мой мир»

    1.

    Повторение и обобщение лексики по теме «Семья».

    2.

    Притяжательные местоимения и притяжательный падеж.

    3.

    Повторение и обобщение лексики по теме «Школа».

    4.

    Предлоги места, определённый артикль. Повторение и обобщение грамматики.

    5.

    Повторение и обобщение лексики по теме «Город».

    6.

    Выполнение грамматических упражнений.

    7.

    Практика аудирования.

    8.

    Практика устной речи по теме «Мой город».

    9.

    Развитие навыков чтения.

    10.

    Работа с текстом «Англо -говорящие страны».

    11.

    Повторение

    Контроль аудирования

    БЛОК 2

    Тема: «Школа»

    12.

    Введение НЛЕ по теме «Школьные предметы».

    13.

    Выполнение лексических упражнений.

    14.

    Количественные  местоимения. Введение и закрепление грамматики.

    15.

    Выполнение грамматических упражнений.

    16.

    Введение НЛЕ по теме «Еда».

    17.

    Множественное число существительных. Закрепление грамматического материала.

    18.

    Практика аудирования.

    19.

    Повторение.

    Контроль устной речи

    20.

    Работа с текстом «Мой любимый школьный предмет».

    21.

    Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    22.

    Повторение.

    Контроль лексики и грамматики

    Блок 3

    Тема: «Учеба и досуг»

    23.

    Введение НЛЕ по теме «Учеба и досуг».

    24.

    Практика употребления НЛЕ в устной речи.

    25.

    Повторение.

    Контроль чтения

    26.

    Наречия частотности.

    27.

    Введение и закрепление НЛЕ по теме «Глаголы классного обихода»

    28.

    Практика потребления НЛЕ в устной речи

    29.

    Работа с текстом «Мое путешествие в школу»

    30.

    Практика устной речи по теме «Моя дорога в школу»

    31.

    Развитие навыков поискового чтения

    32.

    Выполнение лексических упражнений

    33.

    Обобщение и закрепление изученного материала

    34.

    Повторение

    Контроль устной речи

    БЛОК 4

    Тема: «Мой уютный дом»

    35.

    Введение НЛЕ по теме «Обязанности по дому»

    36.

    Повторение и обобщение навыков употребления настоящего продолженного времени

    37.

    Практика употребления наречий частотности в устной речи

    38.

    Выполнение лексических упражнений

    39.

    Повторение.

    Контроль лексики и грамматики

    40.

    Введение и закрепление НЛЕ по теме: «Материалы»

    41.

    Повторение грамматики. Настоящее простое и настоящее продолженное время

    42.

    Работа с текстом «Экологические организации в России»

    43.

    Практика аудирования

    44.

    Практика чтения и перевода

    45.

    Повторение

    Контроль аудирования

    46.

    Выполнение лексических упражнений

    47.

    Повторение

    Контроль чтения

    48.

    Обобщение и закрепление изученного материала

    БЛОК  5

    Тема: «Сравнительная характеристика предметов, животных, людей»

    49.

    Формирование навыка образования и употребления сравнительной степени

    прилагательных.

    50.

    Закрепление навыков  употребления сравнительной степени прилагательных.

    51.

    Формирование навыка образования и употребления превосходной степени

    прилагательных.

    52.

    Закрепление навыков употребления превосходной степени сравнения.

    53.

    Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения

    прилагательных.

    54.

    Практика монологической речи.

    55.

    Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    56.

    Выполнение грамматических упражнений.

    57.

    Формирование умений в чтении.

    Расширение словарного запаса.

    58.

    Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса.

    59.

    Обобщение и закрепление изученного материала.

    БЛОК 6

    Тема: «Правила»

    60.

    Формирование навыка узнавания в речи модального глагола have to в утвердительной

    и вопросительной форме.

    61.

    Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола to have.

    62.

    Формирование навыка узнавания в речи модального глагола can в утвердительной и вопросительной форме.

    63.

    Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола can.

    64.

    Формирование навыка узнавания в речи модального глагола must в утвердительной и вопросительной форме.

    65.

    Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола must.

    66.

    Выполнение грамматических упражнений.

     

    67.

    Повторение.

    Контроль лексики и грамматики.

    68.

    Формирование навыков чтения.

    Расширение словарного запаса.

    69.

    Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса.

    70.

    Обобщение и закрепление изученного материала.

    71.

    Повторение.

    Контроль устной речи.

    БЛОК 7

    Тема: «Жизнь в прошлом»

    72.

    Формирование навыка узнавания в речи глагола to be в past simple.

    73.

    Закрепление навыков употребления в речи глагола to be в past simple.

    74.

    Повторение.

    Контроль чтения.

    75.

    Закрепление практического употребления в речи правильных глаголов в past simple.

    76.

    Формирование навыка узнавания и употребления в речи неправильных глаголов в past simple.

    77.

     Повторение.

    Контроль аудирования.

    78.

     Закрепление практического употребления в речи неправильных глаголов в past simple.

    79.

    Повторение изученного материала.

    80.

    Формирование умений в чтении.

    Расширение словарного запаса.

    81.

    Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса.

    82.

    Практика монологической речи.

    БЛОК 8

    Тема: «Время историй»

    83.

    Закрепление практического употребления в речи формы прошедшего времени глаголов. Фразовые глаголы.

    84.

    Закрепление практического употребления в речи времени past simple. Фразовые глаголы.

    85.

    Формирование навыков описания событий.

    Введение и закрепление лексики по теме «Отдых».

    86.

    Закрепление навыков описания событий. Закрепление лексики по теме «Отдых».

    87.

    Закрепление практического употребления в речи времени past simple.

    88.

    Описание событий. Тренировка в употреблении времени past simple.

    89.

    Выполнение грамматических упражнений.

    90.

    Повторение .

    Контроль лексики и грамматики.

    91.

    Формирование умений в чтении.

    Расширение словарного запаса.

    92.

    Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса.

    93.

    Повторение.

    Контроль чтения.

    БЛОК 9

    Тема: «Взгляд в будущее»

    94.

    Формирование навыка узнавания и употребления в речи going to, will want/ let’s.

    95.

    Закрепление практического навыка употребления в речи going to, will want/ let’s.

    96.

    Закрепление практического навыка употребления в речи will.

    97.

    Повторение

    Контроль аудирования

    98.

    Закрепление практического навыка употребления в речи want to, Let’s.

    99.

    Практика в употреблении в речи want to, Let’s.

    100.

    Повторение.

    Контроль устной речи.

    101.

    Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    102.

    Обобщающее повторение.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 7 класс . По программе –170 часов в год (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)

    Календарно-тематическое планирование  по русскому языку . 7 класс . По программе –170 часов в год  (автор учебника С.И.Львова,  В.В.Львов)...

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю. (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)

    Календарно-тематическое планирование  по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю.  (автор учебника С.И.Львова,  В.В.Львов)...

    Серия уроков по учебнику Ю.А. Комаровой,И.В.Ларионова, Ж.Перрет «Английский язык.Brilliant» - М. «Русское слово»,2012г.2 класс

    План урока № 5 (предшествующий) в разделе из 7 уроков Класс - 2«В» Тип урока по ФГОС: комбинированный Тема раздела: «Моя школа» План урока № 6 (центральный – видео) в разделе из 7 уроков ...