Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_komarova.doc | 151.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку для 5 класса
(102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.
№ | Тема урока | Вид контроля | Планируемые сроки изучения | Фактичес-кие сроки изучения |
БЛОК 1 Тема: «Мой мир» | ||||
1. | Повторение и обобщение лексики по теме «Семья». | |||
2. | Притяжательные местоимения и притяжательный падеж. | |||
3. | Повторение и обобщение лексики по теме «Школа». | |||
4. | Предлоги места, определённый артикль. Повторение и обобщение грамматики. | |||
5. | Повторение и обобщение лексики по теме «Город». | |||
6. | Выполнение грамматических упражнений. | |||
7. | Практика аудирования. | |||
8. | Практика устной речи по теме «Мой город». | |||
9. | Развитие навыков чтения. | |||
10. | Работа с текстом «Англо -говорящие страны». | |||
11. | Повторение | Контроль аудирования | ||
БЛОК 2 Тема: «Школа» | ||||
12. | Введение НЛЕ по теме «Школьные предметы». | |||
13. | Выполнение лексических упражнений. | |||
14. | Количественные местоимения. Введение и закрепление грамматики. | |||
15. | Выполнение грамматических упражнений. | |||
16. | Введение НЛЕ по теме «Еда». | |||
17. | Множественное число существительных. Закрепление грамматического материала. | |||
18. | Практика аудирования. | |||
19. | Повторение. | Контроль устной речи | ||
20. | Работа с текстом «Мой любимый школьный предмет». | |||
21. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
22. | Повторение. | Контроль лексики и грамматики | ||
Блок 3 Тема: «Учеба и досуг» | ||||
23. | Введение НЛЕ по теме «Учеба и досуг». | |||
24. | Практика употребления НЛЕ в устной речи. | |||
25. | Повторение. | Контроль чтения | ||
26. | Наречия частотности. | |||
27. | Введение и закрепление НЛЕ по теме «Глаголы классного обихода» | |||
28. | Практика потребления НЛЕ в устной речи | |||
29. | Работа с текстом «Мое путешествие в школу» | |||
30. | Практика устной речи по теме «Моя дорога в школу» | |||
31. | Развитие навыков поискового чтения | |||
32. | Выполнение лексических упражнений | |||
33. | Обобщение и закрепление изученного материала | |||
34. | Повторение | Контроль устной речи | ||
БЛОК 4 Тема: «Мой уютный дом» | ||||
35. | Введение НЛЕ по теме «Обязанности по дому» | |||
36. | Повторение и обобщение навыков употребления настоящего продолженного времени | |||
37. | Практика употребления наречий частотности в устной речи | |||
38. | Выполнение лексических упражнений | |||
39. | Повторение. | Контроль лексики и грамматики | ||
40. | Введение и закрепление НЛЕ по теме: «Материалы» | |||
41. | Повторение грамматики. Настоящее простое и настоящее продолженное время | |||
42. | Работа с текстом «Экологические организации в России» | |||
43. | Практика аудирования | |||
44. | Практика чтения и перевода | |||
45. | Повторение | Контроль аудирования | ||
46. | Выполнение лексических упражнений | |||
47. | Повторение | Контроль чтения | ||
48. | Обобщение и закрепление изученного материала | |||
БЛОК 5 Тема: «Сравнительная характеристика предметов, животных, людей» | ||||
49. | Формирование навыка образования и употребления сравнительной степени прилагательных. | |||
50. | Закрепление навыков употребления сравнительной степени прилагательных. | |||
51. | Формирование навыка образования и употребления превосходной степени прилагательных. | |||
52. | Закрепление навыков употребления превосходной степени сравнения. | |||
53. | Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных. | |||
54. | Практика монологической речи. | |||
55. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
56. | Выполнение грамматических упражнений. | |||
57. | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | |||
58. | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. | |||
59. | Обобщение и закрепление изученного материала. | |||
БЛОК 6 Тема: «Правила» | ||||
60. | Формирование навыка узнавания в речи модального глагола have to в утвердительной и вопросительной форме. | |||
61. | Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола to have. | |||
62. | Формирование навыка узнавания в речи модального глагола can в утвердительной и вопросительной форме. | |||
63. | Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола can. | |||
64. | Формирование навыка узнавания в речи модального глагола must в утвердительной и вопросительной форме. | |||
65. | Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола must. | |||
66. | Выполнение грамматических упражнений. |
| ||
67. | Повторение. | Контроль лексики и грамматики. | ||
68. | Формирование навыков чтения. Расширение словарного запаса. | |||
69. | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. | |||
70. | Обобщение и закрепление изученного материала. | |||
71. | Повторение. | Контроль устной речи. | ||
БЛОК 7 Тема: «Жизнь в прошлом» | ||||
72. | Формирование навыка узнавания в речи глагола to be в past simple. | |||
73. | Закрепление навыков употребления в речи глагола to be в past simple. | |||
74. | Повторение. | Контроль чтения. | ||
75. | Закрепление практического употребления в речи правильных глаголов в past simple. | |||
76. | Формирование навыка узнавания и употребления в речи неправильных глаголов в past simple. | |||
77. | Повторение. | Контроль аудирования. | ||
78. | Закрепление практического употребления в речи неправильных глаголов в past simple. | |||
79. | Повторение изученного материала. | |||
80. | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | |||
81. | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. | |||
82. | Практика монологической речи. | |||
БЛОК 8 Тема: «Время историй» | ||||
83. | Закрепление практического употребления в речи формы прошедшего времени глаголов. Фразовые глаголы. | |||
84. | Закрепление практического употребления в речи времени past simple. Фразовые глаголы. | |||
85. | Формирование навыков описания событий. Введение и закрепление лексики по теме «Отдых». | |||
86. | Закрепление навыков описания событий. Закрепление лексики по теме «Отдых». | |||
87. | Закрепление практического употребления в речи времени past simple. | |||
88. | Описание событий. Тренировка в употреблении времени past simple. | |||
89. | Выполнение грамматических упражнений. | |||
90. | Повторение . | Контроль лексики и грамматики. | ||
91. | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | |||
92. | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. | |||
93. | Повторение. | Контроль чтения. | ||
БЛОК 9 Тема: «Взгляд в будущее» | ||||
94. | Формирование навыка узнавания и употребления в речи going to, will want/ let’s. | |||
95. | Закрепление практического навыка употребления в речи going to, will want/ let’s. | |||
96. | Закрепление практического навыка употребления в речи will. | |||
97. | Повторение | Контроль аудирования | ||
98. | Закрепление практического навыка употребления в речи want to, Let’s. | |||
99. | Практика в употреблении в речи want to, Let’s. | |||
100. | Повторение. | Контроль устной речи. | ||
101. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
102. | Обобщающее повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 7 класс . По программе –170 часов в год (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 7 класс . По программе –170 часов в год (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю. (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю. (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс (210 часов/ 6 часов в неделю)
5 класс (210 часов/ 6 часов в неделю)...
Технологическая карта урока по теме: «A description of a band» Описание группы. Учебно-методический комплекс: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык».6 класс
Урок разработан в соответствиис ФГОС...
Серия уроков по учебнику Ю.А. Комаровой,И.В.Ларионова, Ж.Перрет «Английский язык.Brilliant» - М. «Русское слово»,2012г.2 класс
План урока № 5 (предшествующий) в разделе из 7 уроков Класс - 2«В» Тип урока по ФГОС: комбинированный Тема раздела: «Моя школа» План урока № 6 (центральный – видео) в разделе из 7 уроков ...
Календарно-тематическое планирование - учебник «Английский язык», 5 класс, «Английский с удовольствием», автор Биболетова М.З., Титул 2013 г.
Календарно-тематическое планирование за 2013 год...
Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Паблишерз Лимитед».
Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Пабли...