Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс (210 часов/ 6 часов в неделю)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему
5 класс (210 часов/ 6 часов в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematich._planir._po_russk._yaz.5_klass.docx | 50.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
5 класс (210 часов/ 6 часов в неделю)
№ урока | Дата (учеб. нед.) | Тема урока | Кол-во часов | Контрольные и практические мероприятия | ТСО, ИКТ | Домашнее задание | Примечания |
Введение (3+1 ) | |||||||
1 | Язык и человек. Язык как основное средство общения. Общение устное и письменное. | 1 | Ф/К | ||||
2 | Читаем учебник. Слушаем на уроке. Приемы слушания и чтения на уроках русского языка. | 1 | Ф/К Р/К | ||||
3 | Р/Р. Функциональные разновидности языка: разговорный стиль, научный стиль, художественный стиль. | 1 | Ф/К Р/Р | ||||
Повторение изученного в начальных классах (21+7) | |||||||
4 | Язык и его единицы. Система гласных и согласных звуков. Соотношение звука и буквы. Изменение звуков в речевом потоке. Фонетическая транскрипция. | 1 | Ф/К | ||||
5 | Орфограмма. Место орфограмм в словах. Опознавательные признаки орфограмм. | 1 | |||||
6 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. | 1 | Интеракт. табл. | Ф/К | |||
7 | Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова. Орфографические словари. | 1 | Распред. дикт. | ||||
8 | Правописание проверяемых согласных в корне слова. | 1 | Объяснит. дикт. | Ф/К | |||
9 | Правописание непроверяемых согласных в корне слова. | ||||||
10 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова. | 1 | Ф/К | ||||
11 | Буквы и, у, а после шипящих. | 1 | |||||
12 | Правописание разделительных ъ и ь. | 1 | Ф/К | ||||
13 | Раздельное написание предлогов с другими словами. | 1 | Ф/К | ||||
14 | Р/Р. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная цельность, связность текста. Структура текста. Р/К. Анализ отрывков из рассказов И.С.Тургенева. | 1 | Ф/К Р/Р Р/К | ||||
15 | Р/Р. Обучающее изложение №1 по тексту Г.А.Скребицкого "Хитрый заяц" (упр.66) | 1 | Обуч. изл. №1 | Р/Р | |||
16 | Р/Р. Обучающее изложение по тексту Г.А.Скребицкого "Хитрый заяц" (упр.66) | 1 | Обуч. изл. №1 | Р/Р | |||
17 | Система частей речи в русском языке. Самостоятельные и служебные части речи. Анализ изложений. | 1 | Ф/К | ||||
18 | Входной контрольный диктант № 1 по линии администрации. | 1 | К/Д №1 | ||||
19 | Глагол как часть речи: время, лицо, число, род (в прошедшем времени); правописание гласных в личных окончаниях глаголов; ь во 2-ом л., ед.ч. | 1 | Ф/К | ||||
20 | Правописание -тся и -ться в глаголах. | 1 | |||||
21 | Р/Р. Тема текста. Р/К. Речеведческий анализ отрывков из произведений М. Пришвина. | 1 | Ф/К, Р/Р | ||||
22 | Правописание безударных личных окончаний глаголов. | 1 | Ф/К | ||||
23 | Правописание не с глаголами. | 1 | Ф/К | ||||
24 | Имя существительное: род, число, падеж, склонение. Правописание падежных окончаний существительных. | 1 | |||||
25 | Ь после шипящих на конце существительных. | 1 | |||||
26 | Имя прилагательное: род, число, падеж. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. | 1 | |||||
27 | Р/Р. Обучающее сочинение №1 по картине А.А.Пластова "Летом". Р/К. Природа Тульского края. | 1 | Обуч. соч. №1 | Р/Р Р/К | |||
28 | Р/Р. Обучающее сочинение №1 по картине А.А.Пластова "Летом". Р/К. Природа Тульского края. | 1 | Обуч. соч. №1 | Р/Р Р/К | |||
29 | Местоимение как часть речи. Склонение личных местоимений. | 1 | Ф/К | ||||
30 | Р/Р. Основная мысль текста. Р/К. Речеведческий анализ отрывков из произведений К.Паустовского.Анализ сочинений. | 1 | Р/Р Р/К | ||||
31 | Обобщение по теме: "Повторение изученного в начальных классах". | 1 | |||||
32 | Контрольная работа №1 (тест) по теме: "Повторение изученного в начальных классах". | 1 | К/Р №1 | ||||
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (29+6) | |||||||
33 | Анализ контрольной работы. Синтаксис как раздел грамматики. Единицы синтаксиса. | 1 | Ф/К | ||||
34 | Пунктуация как раздел науки о языке. Знаки препинания и их функции. | 1 | Ф/К | ||||
35 | Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса. Основные признаки словосочетания: смысловая и грамматическая связь главного и зависимого слова. | 1 | Ф/К | ||||
36 | Способы выражения грамматической связи в словосочетании. | 1 | Ф/К | ||||
37 | Разбор словосочетания. Р/К. Работа по тексту К.Паустовского. | 1 | Р/К | ||||
38 | Предложение как основная единица синтаксиса и как минимальное речевое высказывание. Основные признаки предложения и его отличия от других языковых единиц. | 1 | Ф/К | ||||
39 | Р/Р. Обучающее сжатое изложение №2 по тексту В.П.Катаева "Старый пень" (упр.144) | 1 | Обуч. изл. №2 | Р/Р | |||
40 | Р/Р. Обучающее сжатое изложение №2 по тексту В.П.Катаева "Старый пень" (упр.144) | 1 | Обуч. изл. №2 | Р/Р | |||
41 | Виды предложений по цели высказывания: невопросительные (повествовательные, побудительные) и вопросительные. Их интонационные и смысловые особенности. Анализ изложений. | 1 | Ф/К | ||||
42 | Виды предложений по эмоциональной окраске: невосклицательные, восклицательные. Их эмоциональные и смысловые особенности. | 1 | Ф/К | ||||
43 | Р/Р. Обучающее сочинение №2 на тему: "Памятный день в школе" (упр. 157) | 1 | Обуч. соч. №2 | Р/Р | |||
44 | Р/Р. Обучающее сочинение №2 на тему: "Памятный день в школе" (упр. 157) | 1 | Обуч. соч. №2 | Р/Р | |||
45 | Синтаксическая структура простого предложения. Грамматическая основа предложения. Подлежащее как главный член предложения. Способы его выражения. | 1 | Ф/К | ||||
46 | Главные члены предложения. Сказуемое. Способы его выражения. Односоставные и двусоставные предложения. | 1 | Ф/К | ||||
47 | Р/р. Подготовка к изложению по тексту упр.168 | Обуч. изл. №3 | |||||
48 | Р/р. Обучающее изложение по тексту упр. 168 | Обуч. изл. №3 | |||||
49 | Тире между подлежащим и сказуемым. Особенности связи подлежащего и сказуемого. | 1 | Ф/К | ||||
50 | Нераспространенные и распространенные предложения. | 1 | Ф/К | ||||
51 | Второстепенные члены предложения. Дополнение. Способы его выражения. | 1 | Ф/К | ||||
52 | Второстепенные члены предложения. Определение. Способы его выражения. | 1 | ф/К | ||||
53 | Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. Способы его выражения. | 1 | Тест | Ф/К | |||
54 | Предложения с однородными членами. | 1 | Ф/К | ||||
55 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами.. | ||||||
56 | Обобщающие слова при однородных членах. Знаки препинания в предложения с обобщающим словом. | 1 | |||||
57 | Обращение. Его функции и способы выражения. Интонация предложений с обращением. Знаки препинания при обращении. | 1 | Ф/К | ||||
58 | Р/Р. Письмо как одна из разновидностей текста. Р/К. Работа с отрывками текстов из переписки Л.Н.Толстого с другими писателями. | 1 | Ф/К Р/Р Р/К | ||||
59 | Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения. Р/К. Работа с текстами рассказов И.С.Тургенева. | 1 | Р/К | ||||
60 | Р/Р. Подготовка к сочинению №3 по картине Ф.П.Решетникова "Мальчишки". | 1 | Обуч. соч. №3 | Р/Р | |||
61 | Р/Р. Обучающее сочинение №3 по картине Ф.П.Решетникова "Мальчишки". | 1 | Обуч. соч. №3 | ||||
62 | Простые и сложные предложения. Наличие двух и более грамматических основ как признак сложного предложения. Знаки препинания в сложном предложении. | 1 | Ф/К | ||||
63 | Анализ сочинений. Синтаксический разбор сложного предложения. | 1 | Ф/К | ||||
64 | Способы передачи чужой речи. Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи. | 1 | Ф/К | ||||
65 | Прямая речь, слова автора. Понятие о косвенной речи. | 1 | Ф/К | ||||
66 | Диалог. Реплика. Знаки препинания при диалоге. | 1 | |||||
67 | Р/Р. Обучающее выборочное изложение №4 по тексту Е.В.Мурашовой (упр. 254). | 1 | Обуч. изл. №4 | ||||
68 | Обощение и закрепление изученного по теме: "Синтаксис и пунктуация". | 1 | Тест | ||||
69 | Обощение и закрепление изученного по теме: "Синтаксис и пунктуация". | 1 | |||||
70 | Контрольный диктант №2 по теме: "Синтаксис и пунктуация". | 1 | К/Д №2 | ||||
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи (15+5) | |||||||
71 | Анализ контрольного диктанта. Фонетика как раздел науки о языке. Звук как основная единица языка. Р/К. Фонетические особенности языка Тульского края. | 1 | Ф/К Р/Р | ||||
72 | Система гласных и согласных звуков. Гласные звуки ударные и безударные. | 1 | Ф/К | ||||
73 | Согласные звуки . | 1 | Ф/К | ||||
74 | Изменение звуков в речевом потоке. Сильные и слабые позиции звуков. Изменение качества гласного звука в безударной позиции. Оглушение и озвончение согласных звуков. | 1 | Ф/К | ||||
75 | Согласные твердые и мягкие. | ||||||
76 | Прверочная работа по теме "Изменение звуков в речевом потоке". | 1 | |||||
77 | Р/Р. Функционально-смысловые типы речи: повествование. Композиция повествования.Поготовка к написанию контрольного изложения №1 по тексту К.Г.Паустовского "Музыкальная шкатулка". | 1 | Ф/К Р/Р Р/К | ||||
78 | Р/Р. Написание контрольного изложения №1 по тексту К.Г.Паустовского "Музыкальная шкатулка". | 1 | К/ИЗ №1 | ||||
79 | Согласные звонкие и глухие. | 1 | |||||
80 | Графика. Алфавит. Рукописные и печатные буквы, прописные и строчные. Каллиграфия. | 1 | ф/К | ||||
81 | Р/Р. Описание. Композиционная схема описания. | 1 | Р/Р | ||||
82 | Обозначение мягкости согласных с помощью ь . | 1 | Ф/К | ||||
83 | Анализ сочинений. Двойная роль букв е, ё, ю, я. Соотношение буквы и звука. | 1 | Ф/К | ||||
84 | Орфоэпия как раздел науки о языке. Основные орфоэпические нормы литературного языка. Особенности ударения в русском языке. Орфоэпические словари. Р/К. Орфоэпические особенности произношения в Тульском крае (формирование лингвистической компетенции). | 1 | |||||
85 | Сопоставительный анализ звукового и буквенного состава слова. Фонетическая транскрипция. Фонетический разбор слова (формирование языковой компетенции). | 1 | Ф/К | ||||
86 | Р/Р. Обучающее сочинение №4 (описание) по картине Ф. Толстого "Цветы, фрукты, птица". | 1 | Обуч. соч. №4 | Р/Р | |||
87 | Р/Р. Обучающее сочинение №4 (описание) по картине Ф. Толстого "Цветы, фрукты, птица". | 1 | Обуч. соч. №4 | Р/Р | |||
88 | Повторение и систематизация изученного по теме: " Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи". Применение знаний и умений по фонетике в практике правописания. | 1 | Тест | Ф/К | |||
89 | Повторение и систематизация изученного по теме: " Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи". Применение знаний и умений по фонетике в практике правописания. | 1 | Ф/К | ||||
90 | Контрольный диктант №3 по теме: " Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи". | 1 | К/Д №3 | ||||
Лексика. Культура речи (9+2) | |||||||
91 | Анализ контрольного диктанта. Лексикология как раздел науки о языке. Лексика как словарный состав языка. Слово - основная единица языка. Лексическое значение слова. Толковые словари русского языка. Р/К. Лексика Тульского края. | 1 | Ф/К Р/К | ||||
92 | Однозначные и многозначные слова. | 1 | Ф/К | ||||
93 | Прямое и переносное значение слов. Понимание основания для переноса наименования. Основные виды тропов, основанные на употреблении слова в переносном значении. | 1 | Ф/К | ||||
94 | Лексические омонимы. Различение омонимов и многозначных слов. | 1 | Ф/К | ||||
95 | Синонимы. Наблюдение за использованием синонимов в устной речи и письменных текстах. Р/К. Работа с текстами тульских авторов. Словари синонимов. | 1 | Ф/К Р/К | ||||
96 | Синонимы. Использование синонимов как средства связи предложений в тексте и как средства устранения неоправданного повтора слов. | 1 | Ф/К | ||||
97 | Р/Р. Подготовка к контрольному сочинению №1 по картине И.Э.Грабаря "Февральская лазурь". | 1 | Контр. соч. №1 | Р/Р | |||
98 | Р/Р. Контрольное сочинение №1 по картине И.Э.Грабаря "Февральская лазурь". | 1 | Контр. соч. №1 | Р/Р | |||
99 | Анализ сочинений. Антонимы. Наблюдение за использованием антонимов в художественных текстах. Р/К. Работа с текстами тульских авторов. Словари антонимов. | 1 | Ф/К Р/К | ||||
100 | Обучающее изложение №5 (описание) по тексту К. Паустовского «Первый снег» (упр. 375). | 1 | Обуч. изл. №5 | Р/Р | |||
101 | Обучающее изложение №5 (описание) по тексту К. Паустовского «Первый снег» (упр. 375). | 1 | Обуч. изл. №5 | Р/Р | |||
102 | . Повторение и систематизация изученного по теме: «Лексика» | 1 | |||||
103 | Контрольный диктант №4 по теме: «Лексика» | 1 | К/Д №4 | ||||
6. Морфемика. Орфография. Культура речи (24+6) | |||||||
104 | Анализ контрольных диктантов. Морфемика как раздел науки о языке. Морфема как минимальная значимая единица языка. Виды морфем. | 1 | Ф/К | ||||
105 | Изменение и образование слов. Словообразовательные и словоизменительные морфемы | 1 | Ф/К | ||||
106 | Окончание. Нулевое окончание. | 1 | Ф/К | ||||
107 | Основа слова. | 1 | Ф/К | ||||
108 | Корень. Однокоренные слова. | 1 | Ф/К | ||||
109 | Р/Р. Рассуждение как функционально – смысловой тип речи. Р/К. Работа с отр. из произв. М. Пришвина. | 1 | Ф/К Р/Р Р/К | ||||
110 | Р/Р. Обучающее сочинение №5 (рассуждение) на тему: "Дни недели рассказывают о себе" (упр. 397). | 1 | Обуч. соч. №5 | Р/Р | |||
111 | Суффикс как значимая часть слова и словообразовательная морфема. | 1 | Ф/К | ||||
112 | Приставка как значимая часть слова и словообразовательная морфема. | 1 | Ф/К | ||||
113 | Р/Р.Подготовка к выборочному изложению текста №6 с изменением лица рассказчика (упр. 420). | 1 | Обуч. изл. №6 | Р/Р | |||
114 | Р/Р.Обучающее выборочное изложение текста №6 с изменением лица рассказчика (упр. 420). | 1 | Обуч. изл. №6 | Р/Р | |||
115 | Чередование гласных и согласных вуков в корнях слов. | 1 | Ф/К | ||||
116 | Беглые гласные как варианты чередования. | 1 | Ф/К | ||||
117 | Варианты морфем.. | 1 | Ф/К | ||||
118 | Морфемный разбор слова. Морфемные словари. | 1 | Ф/К | ||||
119 | Правописание гласных и согласных в приставках. | 1 | Ф/К | ||||
120 | Буквы з – с на конце приставок. | 1 | |||||
121 | Буквы з – с на конце приставок. | 1 | Слов. дикт. | ||||
122 | Правописание гласных о – а в корне – лаг-, -лож-. | 1 | |||||
123 | Правописание гласных о – а в корне – лаг-, -лож-. | 1 | Слов. дикт. | ||||
124 | Правописание гласных о – а в корне – раст-, - ращ-, -рос-. | 1 | |||||
125 | Правописание гласных о – а в корне – раст-, - ращ-, -рос-. | 1 | Слов. диктант | ||||
126 | Правописание гласных ё – о после щипящих в корне. | 1 | |||||
127 | Правописание гласных ё – о после щипящих в корне. | 1 | |||||
128 | Правописание гласных ы – и после ц. | 1 | |||||
129 | Р/Р. Контрольное сочинение №2 (описание "поэтических предметов") по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» (упр 470) | 1 | Контр. соч. №2 | Р/Р | |||
130 | Р/Р. Контрольное сочинение №2 (описание "поэтических предметов") по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» (упр 470) | 1 | Контр. соч. №2 | Р/Р | |||
131 | Анализ сочинений. Обобщение и систематизация изученного по теме "Морфемика". Применение знаний, умений по морфемике и орфографии в практике правописания. | 1 | Тест | Ф/К | |||
132 | Обобщение и систематизация изученного по теме "Морфемика". Применение знаний, умений по морфемике и орфографии в практике правописания. | 1 | Ф/К | ||||
133 | Контрольный диктант №5 по теме: «Морфемика. Орфография» | 1 | К/Д №5 | ||||
7. Морфология. Орфография. Культура речи (56+14) | |||||||
134 | Морфология как раздел грамматики. Система частей речи в русском языке. Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | Ф/К | ||||
Имя существительное (16+6) | |||||||
135 | Имя существительное как часть речи. Р/К. Работа с текстом И. Мордашова «Потомки легендарного Левши» | 1 | Ф/К | ||||
136 | Р/Р. Доказательства в рассуждении. Строение текста рассуждения. Тезис, доказательства, вывод. | 1 | Р/Р | ||||
137 | Р/Р. Подготовка к домашнему сочинению- рассуждению на тему: "В жизни важно обладать ремеслом". | 1 | Обуч. соч. №6 | Р/Р | |||
138 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные. | 1 | Ф/К | ||||
139 | Анализ сочинений. Имена существительные нарицательные и собственные. Употребление строчной и прописной букв. | 1 | Ф/К | ||||
140 | Род как постоянный признак существительного. | 1 | Ф/К | ||||
141 | Имена существительные, имеющие форму только множественного числа. | 1 | Ф/К | ||||
142 | Р/р. Контрольное сжатое изложение по тексту Е. Пермяка "Перо и чернильница"(упр. 513) | Контр. изл. № 2 | |||||
143 | Р/р. Контрольное сжатое изложение по тексту Е. Пермяка "Перо и чернильница"(упр. 513) | Контр. изл. № 2 | |||||
144 | Имена существительные, имеющие форму только единственного числа. | 1 | Ф/К | ||||
145 | Типы склонений имен существительных. | 1 | Ф/К | ||||
146 | Система падежей русского языка. Падежные окончания существительных. | 1 | Ф/К | ||||
147 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. (работа по текстам произведений тульских авторов). | 1 | Ф/К | ||||
148 | Правописание существительных на - ия, - ие,-ий. | 1 | |||||
149 | Р/Р. Обучающее изложение №7 (с элементами описания) по тексту В.П.Астафьева (упр. 546). | 1 | Обуч. изл. №7 | Р/Р | |||
150 | Р/Р. Обучающее изложение №7 (с элементами описания) по тексту В.П.Астафьева (упр. 546). | 1 | Обуч. изл. №7 | Р/Р | |||
151 | Анализ изложений. Множественное число имен существительных. | 1 | Словар. диктант. | Ф/К | |||
152 | Правописание гласных в составе морфем. Буквы о – е после шипящих и ц в окончаниях существительных. | 1 | |||||
153 | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | |||||
154 | Р/Р. Подготовка к домашнему сочинению (описание с элементами рассуждения) по картине Г.Г.Нисского "Февраль. Подмосковье"(упр.563) | 1 | Обуч. соч. №7 | Р/Р | |||
155 | Применение знаний, умений по морфологии и орфографии в практике правописания существительных. | 1 | Тест | Ф/К | |||
156 | Применение знаний, умений по морфологии и орфографии в практике правописания существительных | 1 | Ф/К | ||||
157 | Контрольный диктант №6 по теме: «Имя существительное». | 1 | К/Д №6 | ||||
Имя прилагательное (11+4) | |||||||
158 | Анализ контрольного диктанта. Имя прилагательное как часть речи. | 1 | Ф/К | ||||
159 | Имя прилагательное как часть речи (продолжение). | 1 | Ф/К | ||||
160 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | 1 | Ф/К | ||||
161 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | 1 | Ф/К | ||||
162 | Буквы о-е после шипящих в окончаниях прилагательных. | 1 | |||||
163 | Р/Р. Описание животного. Контрольное изложение №2 по тексту А.И.Куприна "Ю-ю"(упр. 585) | 1 | Контр. изл. №3 | Р/Р | |||
164 | Р/Р. Описание животного. Контрольное изложение №2 по тексту А.И.Куприна "Ю-ю"(упр. 585) | 1 | Контр. изл. №3 | Р/Р | |||
165 | Анализ изложений. Прилагательные полные и краткие. Р/К. Работа с текстами произведений И.С. Тургенева. | 1 | Ф/К Р/К | ||||
166 | Правописание кратких прилагательных с основой на шипящий. | 1 | Ф/К | ||||
167 | Р/Р. Контрольное сочинение №3 (описание животного) по картине А.Н.Комарова "Заяц на дереве"(упр.599). | 1 | Контр. соч. №3 | Р/Р | |||
168 | Р/Р. Контрольное сочинение №3 (описание животного) по картине А.Н.Комарова "Заяц на дереве"(упр.599). | 1 | Контр. соч. №3 | Р/Р | |||
169 | Анализ сочинений. Морфологический разбор прилагательного. | 1 | Тест | Ф/К | |||
170 | Систематизация и обобщение изученного по теме "Имя прилагательное". | 1 | |||||
171 | Систематизация и обобщение изученного по теме "Имя прилагательное". | 1 | |||||
172 | Контрольный диктант №7 по теме «Имя прилагательное». | 1 | К/Д №7 | ||||
Глагол. | |||||||
173 | Анализ диктантов и работа над ошибками. Глагол как часть речи. | 1 | Ф/К | ||||
174 | Не с глаголами. | 1 | Ф/К | ||||
175 | Не с глаголами. | 1 | Слов. дикт. | Ф/К | |||
176 | Р/Р. Рассказ. Композиционные элементы повествования. Р/К. Работа с текстом С.А.Давыдовой "Путевые заметки". | 1 | Р/Р Р/К | ||||
177 | Неопределенная форма глагола. | 1 | Ф/К | ||||
178 | Правопиание – тся, - ться в глаголах | 1 | Ф/К | ||||
179 | Правопиание – тся, - ться в глаголах | 1 | Словарный диктант. | Ф/К | |||
180 | Видовременная система русского языка. Совершенный и несовершенный вид глагола. | 1 | Ф/К | ||||
181 | Видовременная система русского языка. Совершенный и несовершенный вид глагола. | 1 | Ф/К | ||||
182 | Правописание гласных в составе морфем. Буквы е – и в корнях с чередованием. | 1 | Словарный диктант | Ф/К | Ф/К | ||
183 | Правописание гласных в составе морфем. Буквы е – и в корнях с чередованием. | 1 | Ф/К | ||||
184 | Р/Р. Невыдуманный рассказ на основе личных впечатлений. (упр. 652). Создание устного монологического высказывания (рассказ на тему "Как я однажды…") | 1 | Ф/К Р/Р | ||||
185 | Видовременная система руского языка. Время глагола. | 1 | Ф/К | ||||
186 | Прошедшее время глагола. Способ образования и изменения глаголов прошедшего времени. | 1 | Ф/К | ||||
187 | Настоящее время глагола. | 1 | Ф/К | ||||
188 | Будущее время глагола. Две формы будущего времени. Способы образования. | 1 | Ф/К | ||||
189 | Спряжение глагола. Способ определения спряжения глаголов. | 1 | Ф/К | ||||
190 | Спряжение глагола. Способ определения спряжения глаголов. | 1 | |||||
191 | Правописание гланых в составе морфем. Безударные личные окончания глаголов. | 1 | Ф/К | ||||
192 | Правописание гланых в составе морфем. Безударные личные окончания глаголов. | 1 | Ф/К | ||||
193 | Правописание гланых в составе морфем. Безударные личные окончания глаголов. | 1 | Тест | Ф/К | |||
194 | Морфологический разбор глагола. | 1 | |||||
195 | Р/Р. Контрольное сжатое изложение №3 (по тексту А. Савчук "Шоколадный торт"). | 1 | Контр. изл. №4 | Р/Р | |||
196 | Р/Р. Контрольное сжатое изложение №3 (по тексту А. Савчук "Шоколадный торт"). | 1 | Контр. изл. №4 | Р/Р | |||
197 | Правописание Ь после шипящих в глаголох 2 лица единственного числа. | 1 | Ф/К | ||||
198 | Правописание Ь после шипящих в глаголох 2 лица единственного числа. | 1 | Ф/К | ||||
199 | Основные выразительные средства морфологии. Употребление времен. | 1 | Тест | Ф/К | |||
200 | Систематизация и обобщение материала по теме «Глагол». | 1 | |||||
201 | Систематизация и обобщение материала по теме «Глагол». | 1 | |||||
202 | Контрольный диктант №8 по теме «Глагол» | 1 | К/Д №8 | ||||
8 Повторение и систематизация изученного в 5 классе. | |||||||
203 | Анализ контрольного диктанта. Разделы науки о языке. | 1 | Ф/К | ||||
204 | Орфограммы в приставках и в корнях слов. | 1 | Ф/К | ||||
205 | Орфограммы в приставках и в корнях слов. | 1 | Ф/К | ||||
206 | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 | Ф/К | ||||
207 | Употребление букв Ъ и Ь. | 1 | Ф/К | ||||
208 | Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью. | 1 | Ф/К | ||||
209 | Итоговая контрольная работа №2 за курс 5 класса(тест). | 1 | К/Р №2 | ||||
210 | Анализ контрольной работы. Подведение итогов года. | 1 |
Обуч. изл.-7. Контр.изл.-4. Обуч. соч.-7. Контр. соч.-3. Контр. дикт.-8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской
Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ 10 КЛАСС ( 2..5 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ 10 КЛАСС ( 2..5 ЧАСА В НЕДЕЛЮ) ДЛЯ ВЕЧЕРНИХ ШКОЛ....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю. (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю. (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)...
Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс ФГОС (3 часа в неделю,Рудзитис)
Данное календарно-тематическое планирование разработано с учетом требований ФГОС и рассчитано на 102 учебных часа (3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс. 3 часа в неделю.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс. 3 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс (136 часов)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс (136 часов)...
Календарно тематическое планирование по географии 10 класс(профиль,3 часа в неделю)
календарно тематическое планирование ,профильный уровень,3 часа в неделю...