Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс (210 часов/ 6 часов в неделю)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему

5 класс (210 часов/ 6 часов в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematich._planir._po_russk._yaz.5_klass.docx50.87 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

5 класс (210 часов/ 6 часов в неделю)

№ урока

Дата (учеб. нед.)

Тема урока

Кол-во

часов

Контрольные и практические мероприятия

ТСО, ИКТ

Домашнее задание

Примечания

Введение (3+1 )

1

Язык и человек. Язык как основное средство общения. Общение устное и письменное.

1

Ф/К

2

Читаем учебник. Слушаем на уроке. Приемы слушания и  чтения на уроках русского языка.

1

Ф/К     Р/К

3

Р/Р. Функциональные разновидности языка: разговорный стиль, научный стиль, художественный стиль.

1

Ф/К       Р/Р

Повторение изученного в начальных классах (21+7)

4

Язык и его единицы. Система гласных и согласных звуков. Соотношение звука и буквы. Изменение звуков в речевом потоке. Фонетическая транскрипция.

1

Ф/К

5

Орфограмма. Место орфограмм в словах. Опознавательные признаки орфограмм.

1

6

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

1

Интеракт. табл.

Ф/К

7

Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова. Орфографические словари.

1

Распред. дикт.

8

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

1

Объяснит. дикт.

Ф/К

9

Правописание непроверяемых согласных в корне слова.

10

Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

1

Ф/К

11

Буквы и, у, а после шипящих.

1

12

Правописание разделительных ъ и ь.

1

Ф/К

13

Раздельное написание предлогов с другими словами.

1

Ф/К

14

Р/Р. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная цельность, связность текста. Структура текста. Р/К. Анализ отрывков из рассказов И.С.Тургенева.

1

Ф/К     Р/Р  Р/К

15

Р/Р. Обучающее изложение №1 по тексту Г.А.Скребицкого "Хитрый заяц" (упр.66)

1

Обуч. изл. №1

Р/Р

16

Р/Р. Обучающее изложение по тексту Г.А.Скребицкого "Хитрый заяц" (упр.66)

1

Обуч. изл. №1

Р/Р

17

Система частей речи в русском языке. Самостоятельные и служебные части речи.  Анализ изложений.

1

Ф/К

18

Входной контрольный диктант № 1 по линии администрации.

1

К/Д №1

19

Глагол как часть речи: время, лицо, число, род (в прошедшем времени); правописание гласных в личных окончаниях глаголов; ь во 2-ом л., ед.ч.

1

Ф/К

20

Правописание -тся и -ться в глаголах.

1

21

Р/Р. Тема текста. Р/К. Речеведческий анализ отрывков из произведений М. Пришвина.

1

Ф/К, Р/Р

22

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

1

Ф/К

23

Правописание не с глаголами.

1

Ф/К

24

Имя существительное: род, число, падеж, склонение. Правописание падежных окончаний существительных.

1

25

Ь после шипящих на конце существительных.

1

26

Имя прилагательное: род, число, падеж. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

1

27

Р/Р. Обучающее сочинение №1 по картине А.А.Пластова "Летом". Р/К. Природа Тульского края.

1

Обуч. соч. №1

Р/Р      Р/К

28

Р/Р. Обучающее сочинение №1 по картине А.А.Пластова "Летом". Р/К. Природа Тульского края.

1

Обуч. соч. №1

Р/Р      Р/К

29

Местоимение как часть речи. Склонение личных местоимений.

1

Ф/К

30

Р/Р. Основная мысль текста. Р/К.  Речеведческий анализ отрывков из произведений К.Паустовского.Анализ сочинений.

1

Р/Р    

Р/К

31

Обобщение по теме: "Повторение изученного в начальных классах".

1

32

Контрольная работа №1 (тест) по теме: "Повторение изученного в начальных классах".

1

К/Р №1

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (29+6)

33

Анализ контрольной работы. Синтаксис как раздел грамматики. Единицы синтаксиса.

1

Ф/К

34

Пунктуация как раздел науки о языке. Знаки препинания и их функции.

1

Ф/К

35

Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса. Основные признаки словосочетания: смысловая и грамматическая связь главного и зависимого слова.

1

Ф/К

36

Способы выражения грамматической связи в словосочетании.

1

Ф/К

37

Разбор словосочетания. Р/К. Работа по тексту К.Паустовского.

1

Р/К

38

Предложение как основная единица синтаксиса и как минимальное речевое высказывание. Основные признаки предложения и его отличия от других языковых единиц.

1

Ф/К

39

Р/Р. Обучающее сжатое изложение №2 по тексту В.П.Катаева "Старый пень" (упр.144)

1

Обуч. изл. №2

Р/Р

40

Р/Р. Обучающее сжатое изложение №2 по тексту В.П.Катаева "Старый пень" (упр.144)

1

Обуч. изл. №2

Р/Р

41

Виды предложений по цели высказывания: невопросительные (повествовательные, побудительные) и вопросительные. Их интонационные и смысловые особенности. Анализ изложений.

1

Ф/К

42

Виды предложений по эмоциональной окраске: невосклицательные, восклицательные. Их эмоциональные и смысловые особенности.

1

Ф/К

43

Р/Р. Обучающее сочинение №2 на тему: "Памятный день в школе" (упр. 157)

1

Обуч. соч. №2

Р/Р

44

Р/Р. Обучающее сочинение №2 на тему: "Памятный день в школе" (упр. 157)

1

Обуч. соч. №2

Р/Р

45

Синтаксическая структура простого предложения. Грамматическая основа предложения. Подлежащее как главный член предложения. Способы его выражения.

1

Ф/К

46

Главные члены предложения. Сказуемое. Способы его выражения. Односоставные и двусоставные предложения.

1

Ф/К

47

Р/р. Подготовка к изложению по тексту упр.168

Обуч. изл. №3

48

Р/р. Обучающее изложение по тексту упр. 168

Обуч. изл. №3

49

Тире между подлежащим и сказуемым. Особенности связи подлежащего и сказуемого.

1

Ф/К

50

Нераспространенные и распространенные предложения.

1

Ф/К

51

Второстепенные члены предложения. Дополнение. Способы его выражения.

1

Ф/К

52

Второстепенные члены предложения. Определение. Способы его выражения.

1

ф/К

53

Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. Способы его выражения.

1

Тест

Ф/К

54

Предложения с однородными членами.

1

Ф/К

55

Знаки препинания в предложениях с однородными членами..

56

Обобщающие слова при однородных членах. Знаки препинания в предложения с обобщающим словом.

1

57

Обращение. Его функции и способы выражения. Интонация предложений с обращением. Знаки препинания при обращении.

1

Ф/К

58

Р/Р. Письмо как одна из разновидностей текста. Р/К. Работа с отрывками текстов из переписки Л.Н.Толстого с другими писателями.

1

Ф/К      Р/Р

Р/К

59

Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения. Р/К. Работа с текстами рассказов И.С.Тургенева.

1

Р/К

60

Р/Р. Подготовка к сочинению №3 по картине Ф.П.Решетникова "Мальчишки".

1

Обуч. соч. №3

Р/Р

61

Р/Р. Обучающее сочинение №3 по картине Ф.П.Решетникова "Мальчишки".

1

Обуч. соч. №3

62

Простые и сложные предложения. Наличие двух и более грамматических основ как признак сложного предложения. Знаки препинания в сложном предложении.

1

Ф/К

63

Анализ сочинений. Синтаксический разбор сложного предложения.

1

Ф/К

64

Способы передачи чужой речи. Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи.

1

Ф/К

65

Прямая речь, слова автора. Понятие о косвенной речи.

1

Ф/К

66

Диалог. Реплика. Знаки препинания при диалоге.

1

67

Р/Р. Обучающее выборочное изложение №4 по тексту Е.В.Мурашовой (упр. 254).

1

Обуч. изл. №4

68

Обощение и закрепление изученного по теме: "Синтаксис и пунктуация".

1

Тест

69

Обощение и закрепление изученного по теме: "Синтаксис и пунктуация".

1

70

Контрольный диктант №2 по теме: "Синтаксис и пунктуация".

1

К/Д №2

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи (15+5)

71

Анализ контрольного диктанта. Фонетика как раздел  науки о языке. Звук как основная единица языка. Р/К. Фонетические особенности языка Тульского края.

1

Ф/К

Р/Р

72

Система гласных и согласных звуков. Гласные звуки ударные и безударные.

1

Ф/К

73

Согласные звуки .

1

Ф/К

74

Изменение звуков в речевом потоке. Сильные и слабые позиции звуков. Изменение качества гласного звука в безударной позиции. Оглушение и озвончение согласных звуков.

1

Ф/К

75

Согласные твердые и мягкие.

76

Прверочная работа по теме "Изменение звуков в речевом потоке".

1

77

Р/Р. Функционально-смысловые типы речи: повествование. Композиция повествования.Поготовка к написанию контрольного изложения №1 по тексту К.Г.Паустовского "Музыкальная шкатулка".

1

Ф/К      Р/Р

Р/К

78

Р/Р. Написание контрольного изложения №1 по тексту К.Г.Паустовского "Музыкальная шкатулка".

1

К/ИЗ №1

79

Согласные звонкие и глухие.

1

80

Графика. Алфавит. Рукописные и печатные буквы, прописные и строчные.   Каллиграфия.

1

ф/К

81

Р/Р. Описание. Композиционная схема описания.

1

Р/Р

82

Обозначение мягкости согласных с помощью ь .

1

Ф/К

83

Анализ сочинений. Двойная роль букв е, ё, ю, я. Соотношение буквы и звука.

1

Ф/К

84

Орфоэпия как раздел науки о языке. Основные орфоэпические нормы литературного языка. Особенности ударения в русском языке. Орфоэпические словари. Р/К. Орфоэпические особенности произношения в Тульском крае (формирование лингвистической компетенции).

1

85

Сопоставительный анализ звукового и буквенного состава слова. Фонетическая транскрипция. Фонетический разбор слова (формирование языковой компетенции).

1

Ф/К

86

Р/Р. Обучающее сочинение №4 (описание) по картине Ф. Толстого "Цветы, фрукты, птица".

1

Обуч. соч. №4

Р/Р

87

Р/Р. Обучающее сочинение №4 (описание) по картине Ф. Толстого "Цветы, фрукты, птица".

1

Обуч. соч. №4

Р/Р

88

Повторение и систематизация изученного по теме: " Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи". Применение знаний и умений по фонетике в практике правописания.

1

Тест

Ф/К

89

Повторение и систематизация изученного по теме: " Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи". Применение знаний и умений по фонетике в практике правописания.

1

Ф/К

90

Контрольный диктант №3 по теме: " Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи".

1

К/Д №3

Лексика. Культура речи (9+2)

91

Анализ контрольного диктанта. Лексикология как раздел науки о языке. Лексика как словарный состав языка. Слово - основная единица языка. Лексическое значение слова. Толковые словари русского языка. Р/К. Лексика Тульского края.

1

Ф/К

Р/К

92

Однозначные и многозначные слова.

1

Ф/К

93

Прямое и переносное значение слов. Понимание основания для переноса наименования. Основные виды тропов, основанные на употреблении слова в переносном значении.

1

Ф/К

94

Лексические омонимы. Различение омонимов и многозначных слов.

1

Ф/К

95

Синонимы. Наблюдение за использованием синонимов в устной речи и письменных текстах. Р/К. Работа с текстами тульских авторов. Словари синонимов.

1

Ф/К

Р/К

96

Синонимы. Использование синонимов как средства связи предложений в тексте и как средства устранения неоправданного повтора слов.

1

Ф/К

97

Р/Р. Подготовка к контрольному сочинению №1 по картине И.Э.Грабаря "Февральская лазурь".

1

Контр. соч. №1

Р/Р

98

Р/Р. Контрольное сочинение №1 по картине И.Э.Грабаря "Февральская лазурь".

1

Контр. соч. №1

Р/Р

99

Анализ сочинений. Антонимы. Наблюдение за использованием антонимов в художественных текстах. Р/К. Работа с текстами тульских авторов. Словари антонимов.

1

Ф/К

Р/К

100

Обучающее изложение №5 (описание) по тексту К. Паустовского «Первый снег» (упр. 375).

1

Обуч. изл. №5

Р/Р

101

Обучающее изложение №5 (описание) по тексту К. Паустовского «Первый снег» (упр. 375).

1

Обуч. изл. №5

Р/Р

102

. Повторение и систематизация  изученного по теме: «Лексика»

1

103

Контрольный диктант №4 по теме: «Лексика»

1

К/Д №4

6.  Морфемика. Орфография. Культура речи (24+6)

104

Анализ контрольных диктантов.

Морфемика как раздел науки о языке.

 Морфема как  минимальная значимая единица языка. Виды морфем.

1

Ф/К

105

Изменение и образование слов. Словообразовательные и словоизменительные морфемы

1

Ф/К

106

Окончание. Нулевое окончание.

1

Ф/К

107

Основа слова.

1

Ф/К

108

Корень. Однокоренные слова.

1

Ф/К

109

Р/Р. Рассуждение как функционально – смысловой тип речи. Р/К. Работа с отр. из произв. М. Пришвина.

1

Ф/К

Р/Р       Р/К

110

Р/Р. Обучающее сочинение №5 (рассуждение) на тему: "Дни недели рассказывают о себе" (упр. 397).

1

Обуч. соч. №5

Р/Р

111

Суффикс как значимая часть слова и словообразовательная морфема.

1

Ф/К

112

Приставка как значимая часть слова и словообразовательная морфема.

1

Ф/К

113

Р/Р.Подготовка к выборочному изложению текста №6 с изменением лица рассказчика (упр. 420).

1

Обуч. изл. №6

Р/Р

114

Р/Р.Обучающее выборочное изложение текста №6 с изменением лица рассказчика (упр. 420).

1

Обуч. изл. №6

Р/Р

115

Чередование  гласных и согласных вуков в корнях слов.

1

Ф/К

116

Беглые гласные как варианты чередования.

1

Ф/К

117

Варианты морфем..

1

Ф/К

118

Морфемный разбор слова. Морфемные словари.

1

Ф/К

119

Правописание гласных и согласных в  приставках.

1

Ф/К

120

Буквы з – с на конце приставок.

1

121

Буквы з – с на конце приставок.

1

Слов. дикт.

122

Правописание гласных о – а в корне – лаг-, -лож-.

1

123

Правописание гласных о – а в корне – лаг-, -лож-.

1

Слов. дикт.

124

Правописание гласных о – а в корне – раст-, - ращ-, -рос-. 

1

125

Правописание гласных о – а в корне – раст-, - ращ-, -рос-.

1

Слов. диктант

126

Правописание гласных ё – о после щипящих в корне.

1

127

Правописание гласных ё – о после щипящих в корне.

1

128

Правописание гласных ы – и после ц.

1

129

Р/Р. Контрольное сочинение №2 (описание "поэтических предметов") по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» (упр 470)

1

Контр. соч. №2

Р/Р

130

Р/Р. Контрольное сочинение №2 (описание "поэтических предметов") по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» (упр 470)

1

Контр. соч. №2

Р/Р

131

Анализ сочинений. Обобщение и систематизация изученного по теме  "Морфемика". Применение знаний, умений по морфемике и орфографии в практике правописания.

1

Тест

Ф/К

132

Обобщение и систематизация изученного по теме "Морфемика". Применение знаний, умений по морфемике и орфографии в практике правописания.

1

Ф/К

133

Контрольный диктант №5 по теме: «Морфемика. Орфография»

1

К/Д №5

7. Морфология. Орфография. Культура речи (56+14)

134

Морфология как раздел грамматики. Система частей речи в русском языке. Самостоятельные и служебные части речи.

1

Ф/К

Имя существительное (16+6)

135

Имя существительное как часть речи. Р/К. Работа с текстом И. Мордашова «Потомки легендарного Левши»

1

Ф/К

136

Р/Р. Доказательства в рассуждении. Строение текста рассуждения. Тезис, доказательства, вывод.

1

Р/Р

137

Р/Р. Подготовка к домашнему сочинению- рассуждению на тему: "В жизни важно обладать ремеслом".

1

Обуч. соч. №6

Р/Р

138

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

1

Ф/К

139

Анализ сочинений. Имена существительные нарицательные и собственные. Употребление строчной и прописной букв.

1

Ф/К

140

 Род как постоянный признак существительного.

1

Ф/К

141

Имена существительные, имеющие форму только множественного числа.

1

Ф/К

142

Р/р. Контрольное сжатое изложение по тексту Е. Пермяка "Перо и чернильница"(упр. 513)

Контр. изл. № 2

143

Р/р. Контрольное сжатое изложение по тексту Е. Пермяка "Перо и чернильница"(упр. 513)

Контр. изл. № 2

144

Имена существительные, имеющие форму только единственного числа.

1

Ф/К

145

Типы склонений имен существительных.

1

Ф/К

146

Система падежей русского языка.

Падежные окончания существительных.

1

Ф/К

147

 Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. (работа по текстам  произведений тульских авторов).

1

Ф/К

148

Правописание существительных на - ия, - ие,-ий.

1

149

Р/Р. Обучающее изложение №7 (с элементами описания) по тексту В.П.Астафьева (упр. 546).

1

Обуч. изл. №7

Р/Р

150

Р/Р. Обучающее изложение №7 (с элементами описания) по тексту В.П.Астафьева (упр. 546).

1

Обуч. изл. №7

Р/Р

151

Анализ изложений.  Множественное число имен существительных.

1

Словар. диктант.

Ф/К

152

Правописание гласных в составе морфем. Буквы о – е после шипящих и ц в окончаниях существительных.

1

153

Морфологический разбор имени существительного.

1

154

Р/Р. Подготовка к домашнему сочинению (описание с элементами рассуждения) по картине Г.Г.Нисского "Февраль. Подмосковье"(упр.563)

1

Обуч. соч. №7

Р/Р

155

Применение знаний, умений по морфологии и орфографии в практике правописания существительных.

1

Тест

Ф/К

156

Применение знаний, умений по морфологии и орфографии в практике правописания существительных

1

Ф/К

157

Контрольный диктант №6 по теме: «Имя существительное».

1

К/Д №6

Имя прилагательное (11+4)

158

Анализ контрольного диктанта.

Имя прилагательное как часть речи.

1

Ф/К

159

Имя прилагательное как часть речи (продолжение).

1

Ф/К

160

Правописание гласных в  падежных окончаниях прилагательных

1

Ф/К

161

Правописание гласных в  падежных окончаниях прилагательных

1

Ф/К

162

Буквы о-е после шипящих в окончаниях прилагательных.

1

163

Р/Р. Описание животного. Контрольное изложение №2 по тексту А.И.Куприна "Ю-ю"(упр. 585)

1

Контр. изл. №3

Р/Р

164

Р/Р. Описание животного. Контрольное изложение №2 по тексту А.И.Куприна "Ю-ю"(упр. 585)

1

Контр. изл. №3

Р/Р

165

Анализ изложений. Прилагательные полные и краткие. Р/К. Работа с текстами произведений И.С. Тургенева.

1

Ф/К

Р/К

166

Правописание кратких прилагательных с основой на шипящий.

1

Ф/К

167

Р/Р. Контрольное сочинение №3 (описание животного) по картине А.Н.Комарова "Заяц на дереве"(упр.599).

1

Контр. соч. №3

Р/Р

168

Р/Р. Контрольное сочинение №3 (описание животного) по картине А.Н.Комарова "Заяц на дереве"(упр.599).

1

Контр. соч. №3

Р/Р

169

Анализ сочинений.

Морфологический разбор прилагательного.

1

Тест

Ф/К

170

Систематизация и обобщение изученного по теме "Имя прилагательное".

1

171

Систематизация и обобщение изученного по теме "Имя прилагательное".

1

172

Контрольный диктант №7 по теме «Имя прилагательное».

1

К/Д №7

Глагол.

173

Анализ диктантов и работа над ошибками.

Глагол как часть речи.

1

Ф/К

174

Не с глаголами.

1

Ф/К

175

Не с глаголами.

1

Слов. дикт.

Ф/К

176

Р/Р. Рассказ. Композиционные элементы повествования. Р/К. Работа с текстом С.А.Давыдовой "Путевые заметки".

1

Р/Р

Р/К

177

Неопределенная форма глагола.

1

Ф/К

178

Правопиание – тся, - ться в глаголах

1

Ф/К

179

Правопиание – тся, - ться в глаголах

1

Словарный

диктант.

Ф/К

180

Видовременная система русского языка. Совершенный и несовершенный вид глагола.

1

Ф/К

181

Видовременная система русского языка. Совершенный и несовершенный вид глагола.

1

Ф/К

182

Правописание гласных в составе морфем. Буквы е – и в корнях с чередованием.

1

Словарный

диктант

Ф/К

Ф/К

183

Правописание гласных в составе морфем. Буквы е – и в корнях с чередованием.

1

Ф/К

184

Р/Р. Невыдуманный рассказ на основе личных впечатлений. (упр. 652). Создание устного монологического высказывания (рассказ на тему "Как я однажды…")

1

Ф/К

Р/Р

185

Видовременная система руского языка. Время глагола.

1

Ф/К

186

Прошедшее время глагола. Способ образования и изменения глаголов прошедшего времени.

1

Ф/К

187

Настоящее время глагола.

1

Ф/К

188

Будущее время глагола. Две формы будущего времени. Способы образования.

1

Ф/К

189

Спряжение глагола. Способ определения спряжения глаголов.

1

Ф/К

190

Спряжение глагола. Способ определения спряжения глаголов.

1

191

Правописание гланых в составе морфем. Безударные личные окончания глаголов.

1

Ф/К

192

Правописание гланых в составе морфем. Безударные личные окончания глаголов.

1

Ф/К

193

Правописание гланых в составе морфем. Безударные личные окончания глаголов.

1

Тест

Ф/К

194

Морфологический разбор глагола.

1

195

Р/Р. Контрольное сжатое изложение №3 (по тексту А. Савчук "Шоколадный торт").

1

Контр. изл. №4

Р/Р

196

Р/Р. Контрольное сжатое изложение №3 (по тексту А. Савчук "Шоколадный торт").

1

Контр. изл. №4

Р/Р

197

Правописание Ь после шипящих в глаголох 2 лица единственного числа.

1

Ф/К

198

Правописание Ь после шипящих в глаголох 2 лица единственного числа.

1

Ф/К

199

Основные выразительные средства морфологии. Употребление времен.

1

Тест

Ф/К

200

Систематизация и обобщение материала по теме «Глагол».

1

201

Систематизация и обобщение материала по теме «Глагол».

1

202

Контрольный диктант №8 по теме «Глагол»

1

К/Д №8

8 Повторение и систематизация изученного в 5 классе.

203

Анализ контрольного диктанта.

Разделы науки о языке.

1

Ф/К

204

Орфограммы в приставках и в корнях слов.

1

Ф/К

205

Орфограммы в приставках и в корнях слов.

1

Ф/К

206

Орфограммы в окончаниях слов.

1

Ф/К

207

Употребление букв Ъ и Ь.

1

Ф/К

208

Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью.

1

Ф/К

209

Итоговая контрольная работа №2 за курс 5 класса(тест).

1

К/Р №2

210

Анализ контрольной работы. Подведение итогов года.

1

Обуч. изл.-7.       Контр.изл.-4.      Обуч. соч.-7.     Контр. соч.-3.      Контр. дикт.-8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской

Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ 10 КЛАСС ( 2..5 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ 10 КЛАСС ( 2..5 ЧАСА В НЕДЕЛЮ) ДЛЯ ВЕЧЕРНИХ ШКОЛ....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю. (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)

Календарно-тематическое планирование  по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю.  (автор учебника С.И.Львова,  В.В.Львов)...

Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс ФГОС (3 часа в неделю,Рудзитис)

Данное календарно-тематическое планирование разработано с учетом требований ФГОС и рассчитано на 102 учебных часа (3 часа в неделю)...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс. 3 часа в неделю.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс. 3 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс (136 часов)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс (136 часов)...

Календарно тематическое планирование по географии 10 класс(профиль,3 часа в неделю)

календарно тематическое планирование ,профильный уровень,3 часа в неделю...