Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс (210 часов/ 6 часов в неделю)
    календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему

    5 класс (210 часов/ 6 часов в неделю)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kalendarno-tematich._planir._po_russk._yaz.5_klass.docx50.87 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку

    5 класс (210 часов/ 6 часов в неделю)

    № урока

    Дата (учеб. нед.)

    Тема урока

    Кол-во

    часов

    Контрольные и практические мероприятия

    ТСО, ИКТ

    Домашнее задание

    Примечания

    Введение (3+1 )

    1

    Язык и человек. Язык как основное средство общения. Общение устное и письменное.

    1

    Ф/К

    2

    Читаем учебник. Слушаем на уроке. Приемы слушания и  чтения на уроках русского языка.

    1

    Ф/К     Р/К

    3

    Р/Р. Функциональные разновидности языка: разговорный стиль, научный стиль, художественный стиль.

    1

    Ф/К       Р/Р

    Повторение изученного в начальных классах (21+7)

    4

    Язык и его единицы. Система гласных и согласных звуков. Соотношение звука и буквы. Изменение звуков в речевом потоке. Фонетическая транскрипция.

    1

    Ф/К

    5

    Орфограмма. Место орфограмм в словах. Опознавательные признаки орфограмм.

    1

    6

    Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

    1

    Интеракт. табл.

    Ф/К

    7

    Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова. Орфографические словари.

    1

    Распред. дикт.

    8

    Правописание проверяемых согласных в корне слова.

    1

    Объяснит. дикт.

    Ф/К

    9

    Правописание непроверяемых согласных в корне слова.

    10

    Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

    1

    Ф/К

    11

    Буквы и, у, а после шипящих.

    1

    12

    Правописание разделительных ъ и ь.

    1

    Ф/К

    13

    Раздельное написание предлогов с другими словами.

    1

    Ф/К

    14

    Р/Р. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная цельность, связность текста. Структура текста. Р/К. Анализ отрывков из рассказов И.С.Тургенева.

    1

    Ф/К     Р/Р  Р/К

    15

    Р/Р. Обучающее изложение №1 по тексту Г.А.Скребицкого "Хитрый заяц" (упр.66)

    1

    Обуч. изл. №1

    Р/Р

    16

    Р/Р. Обучающее изложение по тексту Г.А.Скребицкого "Хитрый заяц" (упр.66)

    1

    Обуч. изл. №1

    Р/Р

    17

    Система частей речи в русском языке. Самостоятельные и служебные части речи.  Анализ изложений.

    1

    Ф/К

    18

    Входной контрольный диктант № 1 по линии администрации.

    1

    К/Д №1

    19

    Глагол как часть речи: время, лицо, число, род (в прошедшем времени); правописание гласных в личных окончаниях глаголов; ь во 2-ом л., ед.ч.

    1

    Ф/К

    20

    Правописание -тся и -ться в глаголах.

    1

    21

    Р/Р. Тема текста. Р/К. Речеведческий анализ отрывков из произведений М. Пришвина.

    1

    Ф/К, Р/Р

    22

    Правописание безударных личных окончаний глаголов.

    1

    Ф/К

    23

    Правописание не с глаголами.

    1

    Ф/К

    24

    Имя существительное: род, число, падеж, склонение. Правописание падежных окончаний существительных.

    1

    25

    Ь после шипящих на конце существительных.

    1

    26

    Имя прилагательное: род, число, падеж. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

    1

    27

    Р/Р. Обучающее сочинение №1 по картине А.А.Пластова "Летом". Р/К. Природа Тульского края.

    1

    Обуч. соч. №1

    Р/Р      Р/К

    28

    Р/Р. Обучающее сочинение №1 по картине А.А.Пластова "Летом". Р/К. Природа Тульского края.

    1

    Обуч. соч. №1

    Р/Р      Р/К

    29

    Местоимение как часть речи. Склонение личных местоимений.

    1

    Ф/К

    30

    Р/Р. Основная мысль текста. Р/К.  Речеведческий анализ отрывков из произведений К.Паустовского.Анализ сочинений.

    1

    Р/Р    

    Р/К

    31

    Обобщение по теме: "Повторение изученного в начальных классах".

    1

    32

    Контрольная работа №1 (тест) по теме: "Повторение изученного в начальных классах".

    1

    К/Р №1

    Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (29+6)

    33

    Анализ контрольной работы. Синтаксис как раздел грамматики. Единицы синтаксиса.

    1

    Ф/К

    34

    Пунктуация как раздел науки о языке. Знаки препинания и их функции.

    1

    Ф/К

    35

    Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса. Основные признаки словосочетания: смысловая и грамматическая связь главного и зависимого слова.

    1

    Ф/К

    36

    Способы выражения грамматической связи в словосочетании.

    1

    Ф/К

    37

    Разбор словосочетания. Р/К. Работа по тексту К.Паустовского.

    1

    Р/К

    38

    Предложение как основная единица синтаксиса и как минимальное речевое высказывание. Основные признаки предложения и его отличия от других языковых единиц.

    1

    Ф/К

    39

    Р/Р. Обучающее сжатое изложение №2 по тексту В.П.Катаева "Старый пень" (упр.144)

    1

    Обуч. изл. №2

    Р/Р

    40

    Р/Р. Обучающее сжатое изложение №2 по тексту В.П.Катаева "Старый пень" (упр.144)

    1

    Обуч. изл. №2

    Р/Р

    41

    Виды предложений по цели высказывания: невопросительные (повествовательные, побудительные) и вопросительные. Их интонационные и смысловые особенности. Анализ изложений.

    1

    Ф/К

    42

    Виды предложений по эмоциональной окраске: невосклицательные, восклицательные. Их эмоциональные и смысловые особенности.

    1

    Ф/К

    43

    Р/Р. Обучающее сочинение №2 на тему: "Памятный день в школе" (упр. 157)

    1

    Обуч. соч. №2

    Р/Р

    44

    Р/Р. Обучающее сочинение №2 на тему: "Памятный день в школе" (упр. 157)

    1

    Обуч. соч. №2

    Р/Р

    45

    Синтаксическая структура простого предложения. Грамматическая основа предложения. Подлежащее как главный член предложения. Способы его выражения.

    1

    Ф/К

    46

    Главные члены предложения. Сказуемое. Способы его выражения. Односоставные и двусоставные предложения.

    1

    Ф/К

    47

    Р/р. Подготовка к изложению по тексту упр.168

    Обуч. изл. №3

    48

    Р/р. Обучающее изложение по тексту упр. 168

    Обуч. изл. №3

    49

    Тире между подлежащим и сказуемым. Особенности связи подлежащего и сказуемого.

    1

    Ф/К

    50

    Нераспространенные и распространенные предложения.

    1

    Ф/К

    51

    Второстепенные члены предложения. Дополнение. Способы его выражения.

    1

    Ф/К

    52

    Второстепенные члены предложения. Определение. Способы его выражения.

    1

    ф/К

    53

    Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. Способы его выражения.

    1

    Тест

    Ф/К

    54

    Предложения с однородными членами.

    1

    Ф/К

    55

    Знаки препинания в предложениях с однородными членами..

    56

    Обобщающие слова при однородных членах. Знаки препинания в предложения с обобщающим словом.

    1

    57

    Обращение. Его функции и способы выражения. Интонация предложений с обращением. Знаки препинания при обращении.

    1

    Ф/К

    58

    Р/Р. Письмо как одна из разновидностей текста. Р/К. Работа с отрывками текстов из переписки Л.Н.Толстого с другими писателями.

    1

    Ф/К      Р/Р

    Р/К

    59

    Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения. Р/К. Работа с текстами рассказов И.С.Тургенева.

    1

    Р/К

    60

    Р/Р. Подготовка к сочинению №3 по картине Ф.П.Решетникова "Мальчишки".

    1

    Обуч. соч. №3

    Р/Р

    61

    Р/Р. Обучающее сочинение №3 по картине Ф.П.Решетникова "Мальчишки".

    1

    Обуч. соч. №3

    62

    Простые и сложные предложения. Наличие двух и более грамматических основ как признак сложного предложения. Знаки препинания в сложном предложении.

    1

    Ф/К

    63

    Анализ сочинений. Синтаксический разбор сложного предложения.

    1

    Ф/К

    64

    Способы передачи чужой речи. Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи.

    1

    Ф/К

    65

    Прямая речь, слова автора. Понятие о косвенной речи.

    1

    Ф/К

    66

    Диалог. Реплика. Знаки препинания при диалоге.

    1

    67

    Р/Р. Обучающее выборочное изложение №4 по тексту Е.В.Мурашовой (упр. 254).

    1

    Обуч. изл. №4

    68

    Обощение и закрепление изученного по теме: "Синтаксис и пунктуация".

    1

    Тест

    69

    Обощение и закрепление изученного по теме: "Синтаксис и пунктуация".

    1

    70

    Контрольный диктант №2 по теме: "Синтаксис и пунктуация".

    1

    К/Д №2

    Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи (15+5)

    71

    Анализ контрольного диктанта. Фонетика как раздел  науки о языке. Звук как основная единица языка. Р/К. Фонетические особенности языка Тульского края.

    1

    Ф/К

    Р/Р

    72

    Система гласных и согласных звуков. Гласные звуки ударные и безударные.

    1

    Ф/К

    73

    Согласные звуки .

    1

    Ф/К

    74

    Изменение звуков в речевом потоке. Сильные и слабые позиции звуков. Изменение качества гласного звука в безударной позиции. Оглушение и озвончение согласных звуков.

    1

    Ф/К

    75

    Согласные твердые и мягкие.

    76

    Прверочная работа по теме "Изменение звуков в речевом потоке".

    1

    77

    Р/Р. Функционально-смысловые типы речи: повествование. Композиция повествования.Поготовка к написанию контрольного изложения №1 по тексту К.Г.Паустовского "Музыкальная шкатулка".

    1

    Ф/К      Р/Р

    Р/К

    78

    Р/Р. Написание контрольного изложения №1 по тексту К.Г.Паустовского "Музыкальная шкатулка".

    1

    К/ИЗ №1

    79

    Согласные звонкие и глухие.

    1

    80

    Графика. Алфавит. Рукописные и печатные буквы, прописные и строчные.   Каллиграфия.

    1

    ф/К

    81

    Р/Р. Описание. Композиционная схема описания.

    1

    Р/Р

    82

    Обозначение мягкости согласных с помощью ь .

    1

    Ф/К

    83

    Анализ сочинений. Двойная роль букв е, ё, ю, я. Соотношение буквы и звука.

    1

    Ф/К

    84

    Орфоэпия как раздел науки о языке. Основные орфоэпические нормы литературного языка. Особенности ударения в русском языке. Орфоэпические словари. Р/К. Орфоэпические особенности произношения в Тульском крае (формирование лингвистической компетенции).

    1

    85

    Сопоставительный анализ звукового и буквенного состава слова. Фонетическая транскрипция. Фонетический разбор слова (формирование языковой компетенции).

    1

    Ф/К

    86

    Р/Р. Обучающее сочинение №4 (описание) по картине Ф. Толстого "Цветы, фрукты, птица".

    1

    Обуч. соч. №4

    Р/Р

    87

    Р/Р. Обучающее сочинение №4 (описание) по картине Ф. Толстого "Цветы, фрукты, птица".

    1

    Обуч. соч. №4

    Р/Р

    88

    Повторение и систематизация изученного по теме: " Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи". Применение знаний и умений по фонетике в практике правописания.

    1

    Тест

    Ф/К

    89

    Повторение и систематизация изученного по теме: " Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи". Применение знаний и умений по фонетике в практике правописания.

    1

    Ф/К

    90

    Контрольный диктант №3 по теме: " Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи".

    1

    К/Д №3

    Лексика. Культура речи (9+2)

    91

    Анализ контрольного диктанта. Лексикология как раздел науки о языке. Лексика как словарный состав языка. Слово - основная единица языка. Лексическое значение слова. Толковые словари русского языка. Р/К. Лексика Тульского края.

    1

    Ф/К

    Р/К

    92

    Однозначные и многозначные слова.

    1

    Ф/К

    93

    Прямое и переносное значение слов. Понимание основания для переноса наименования. Основные виды тропов, основанные на употреблении слова в переносном значении.

    1

    Ф/К

    94

    Лексические омонимы. Различение омонимов и многозначных слов.

    1

    Ф/К

    95

    Синонимы. Наблюдение за использованием синонимов в устной речи и письменных текстах. Р/К. Работа с текстами тульских авторов. Словари синонимов.

    1

    Ф/К

    Р/К

    96

    Синонимы. Использование синонимов как средства связи предложений в тексте и как средства устранения неоправданного повтора слов.

    1

    Ф/К

    97

    Р/Р. Подготовка к контрольному сочинению №1 по картине И.Э.Грабаря "Февральская лазурь".

    1

    Контр. соч. №1

    Р/Р

    98

    Р/Р. Контрольное сочинение №1 по картине И.Э.Грабаря "Февральская лазурь".

    1

    Контр. соч. №1

    Р/Р

    99

    Анализ сочинений. Антонимы. Наблюдение за использованием антонимов в художественных текстах. Р/К. Работа с текстами тульских авторов. Словари антонимов.

    1

    Ф/К

    Р/К

    100

    Обучающее изложение №5 (описание) по тексту К. Паустовского «Первый снег» (упр. 375).

    1

    Обуч. изл. №5

    Р/Р

    101

    Обучающее изложение №5 (описание) по тексту К. Паустовского «Первый снег» (упр. 375).

    1

    Обуч. изл. №5

    Р/Р

    102

    . Повторение и систематизация  изученного по теме: «Лексика»

    1

    103

    Контрольный диктант №4 по теме: «Лексика»

    1

    К/Д №4

    6.  Морфемика. Орфография. Культура речи (24+6)

    104

    Анализ контрольных диктантов.

    Морфемика как раздел науки о языке.

     Морфема как  минимальная значимая единица языка. Виды морфем.

    1

    Ф/К

    105

    Изменение и образование слов. Словообразовательные и словоизменительные морфемы

    1

    Ф/К

    106

    Окончание. Нулевое окончание.

    1

    Ф/К

    107

    Основа слова.

    1

    Ф/К

    108

    Корень. Однокоренные слова.

    1

    Ф/К

    109

    Р/Р. Рассуждение как функционально – смысловой тип речи. Р/К. Работа с отр. из произв. М. Пришвина.

    1

    Ф/К

    Р/Р       Р/К

    110

    Р/Р. Обучающее сочинение №5 (рассуждение) на тему: "Дни недели рассказывают о себе" (упр. 397).

    1

    Обуч. соч. №5

    Р/Р

    111

    Суффикс как значимая часть слова и словообразовательная морфема.

    1

    Ф/К

    112

    Приставка как значимая часть слова и словообразовательная морфема.

    1

    Ф/К

    113

    Р/Р.Подготовка к выборочному изложению текста №6 с изменением лица рассказчика (упр. 420).

    1

    Обуч. изл. №6

    Р/Р

    114

    Р/Р.Обучающее выборочное изложение текста №6 с изменением лица рассказчика (упр. 420).

    1

    Обуч. изл. №6

    Р/Р

    115

    Чередование  гласных и согласных вуков в корнях слов.

    1

    Ф/К

    116

    Беглые гласные как варианты чередования.

    1

    Ф/К

    117

    Варианты морфем..

    1

    Ф/К

    118

    Морфемный разбор слова. Морфемные словари.

    1

    Ф/К

    119

    Правописание гласных и согласных в  приставках.

    1

    Ф/К

    120

    Буквы з – с на конце приставок.

    1

    121

    Буквы з – с на конце приставок.

    1

    Слов. дикт.

    122

    Правописание гласных о – а в корне – лаг-, -лож-.

    1

    123

    Правописание гласных о – а в корне – лаг-, -лож-.

    1

    Слов. дикт.

    124

    Правописание гласных о – а в корне – раст-, - ращ-, -рос-. 

    1

    125

    Правописание гласных о – а в корне – раст-, - ращ-, -рос-.

    1

    Слов. диктант

    126

    Правописание гласных ё – о после щипящих в корне.

    1

    127

    Правописание гласных ё – о после щипящих в корне.

    1

    128

    Правописание гласных ы – и после ц.

    1

    129

    Р/Р. Контрольное сочинение №2 (описание "поэтических предметов") по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» (упр 470)

    1

    Контр. соч. №2

    Р/Р

    130

    Р/Р. Контрольное сочинение №2 (описание "поэтических предметов") по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» (упр 470)

    1

    Контр. соч. №2

    Р/Р

    131

    Анализ сочинений. Обобщение и систематизация изученного по теме  "Морфемика". Применение знаний, умений по морфемике и орфографии в практике правописания.

    1

    Тест

    Ф/К

    132

    Обобщение и систематизация изученного по теме "Морфемика". Применение знаний, умений по морфемике и орфографии в практике правописания.

    1

    Ф/К

    133

    Контрольный диктант №5 по теме: «Морфемика. Орфография»

    1

    К/Д №5

    7. Морфология. Орфография. Культура речи (56+14)

    134

    Морфология как раздел грамматики. Система частей речи в русском языке. Самостоятельные и служебные части речи.

    1

    Ф/К

    Имя существительное (16+6)

    135

    Имя существительное как часть речи. Р/К. Работа с текстом И. Мордашова «Потомки легендарного Левши»

    1

    Ф/К

    136

    Р/Р. Доказательства в рассуждении. Строение текста рассуждения. Тезис, доказательства, вывод.

    1

    Р/Р

    137

    Р/Р. Подготовка к домашнему сочинению- рассуждению на тему: "В жизни важно обладать ремеслом".

    1

    Обуч. соч. №6

    Р/Р

    138

    Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

    1

    Ф/К

    139

    Анализ сочинений. Имена существительные нарицательные и собственные. Употребление строчной и прописной букв.

    1

    Ф/К

    140

     Род как постоянный признак существительного.

    1

    Ф/К

    141

    Имена существительные, имеющие форму только множественного числа.

    1

    Ф/К

    142

    Р/р. Контрольное сжатое изложение по тексту Е. Пермяка "Перо и чернильница"(упр. 513)

    Контр. изл. № 2

    143

    Р/р. Контрольное сжатое изложение по тексту Е. Пермяка "Перо и чернильница"(упр. 513)

    Контр. изл. № 2

    144

    Имена существительные, имеющие форму только единственного числа.

    1

    Ф/К

    145

    Типы склонений имен существительных.

    1

    Ф/К

    146

    Система падежей русского языка.

    Падежные окончания существительных.

    1

    Ф/К

    147

     Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. (работа по текстам  произведений тульских авторов).

    1

    Ф/К

    148

    Правописание существительных на - ия, - ие,-ий.

    1

    149

    Р/Р. Обучающее изложение №7 (с элементами описания) по тексту В.П.Астафьева (упр. 546).

    1

    Обуч. изл. №7

    Р/Р

    150

    Р/Р. Обучающее изложение №7 (с элементами описания) по тексту В.П.Астафьева (упр. 546).

    1

    Обуч. изл. №7

    Р/Р

    151

    Анализ изложений.  Множественное число имен существительных.

    1

    Словар. диктант.

    Ф/К

    152

    Правописание гласных в составе морфем. Буквы о – е после шипящих и ц в окончаниях существительных.

    1

    153

    Морфологический разбор имени существительного.

    1

    154

    Р/Р. Подготовка к домашнему сочинению (описание с элементами рассуждения) по картине Г.Г.Нисского "Февраль. Подмосковье"(упр.563)

    1

    Обуч. соч. №7

    Р/Р

    155

    Применение знаний, умений по морфологии и орфографии в практике правописания существительных.

    1

    Тест

    Ф/К

    156

    Применение знаний, умений по морфологии и орфографии в практике правописания существительных

    1

    Ф/К

    157

    Контрольный диктант №6 по теме: «Имя существительное».

    1

    К/Д №6

    Имя прилагательное (11+4)

    158

    Анализ контрольного диктанта.

    Имя прилагательное как часть речи.

    1

    Ф/К

    159

    Имя прилагательное как часть речи (продолжение).

    1

    Ф/К

    160

    Правописание гласных в  падежных окончаниях прилагательных

    1

    Ф/К

    161

    Правописание гласных в  падежных окончаниях прилагательных

    1

    Ф/К

    162

    Буквы о-е после шипящих в окончаниях прилагательных.

    1

    163

    Р/Р. Описание животного. Контрольное изложение №2 по тексту А.И.Куприна "Ю-ю"(упр. 585)

    1

    Контр. изл. №3

    Р/Р

    164

    Р/Р. Описание животного. Контрольное изложение №2 по тексту А.И.Куприна "Ю-ю"(упр. 585)

    1

    Контр. изл. №3

    Р/Р

    165

    Анализ изложений. Прилагательные полные и краткие. Р/К. Работа с текстами произведений И.С. Тургенева.

    1

    Ф/К

    Р/К

    166

    Правописание кратких прилагательных с основой на шипящий.

    1

    Ф/К

    167

    Р/Р. Контрольное сочинение №3 (описание животного) по картине А.Н.Комарова "Заяц на дереве"(упр.599).

    1

    Контр. соч. №3

    Р/Р

    168

    Р/Р. Контрольное сочинение №3 (описание животного) по картине А.Н.Комарова "Заяц на дереве"(упр.599).

    1

    Контр. соч. №3

    Р/Р

    169

    Анализ сочинений.

    Морфологический разбор прилагательного.

    1

    Тест

    Ф/К

    170

    Систематизация и обобщение изученного по теме "Имя прилагательное".

    1

    171

    Систематизация и обобщение изученного по теме "Имя прилагательное".

    1

    172

    Контрольный диктант №7 по теме «Имя прилагательное».

    1

    К/Д №7

    Глагол.

    173

    Анализ диктантов и работа над ошибками.

    Глагол как часть речи.

    1

    Ф/К

    174

    Не с глаголами.

    1

    Ф/К

    175

    Не с глаголами.

    1

    Слов. дикт.

    Ф/К

    176

    Р/Р. Рассказ. Композиционные элементы повествования. Р/К. Работа с текстом С.А.Давыдовой "Путевые заметки".

    1

    Р/Р

    Р/К

    177

    Неопределенная форма глагола.

    1

    Ф/К

    178

    Правопиание – тся, - ться в глаголах

    1

    Ф/К

    179

    Правопиание – тся, - ться в глаголах

    1

    Словарный

    диктант.

    Ф/К

    180

    Видовременная система русского языка. Совершенный и несовершенный вид глагола.

    1

    Ф/К

    181

    Видовременная система русского языка. Совершенный и несовершенный вид глагола.

    1

    Ф/К

    182

    Правописание гласных в составе морфем. Буквы е – и в корнях с чередованием.

    1

    Словарный

    диктант

    Ф/К

    Ф/К

    183

    Правописание гласных в составе морфем. Буквы е – и в корнях с чередованием.

    1

    Ф/К

    184

    Р/Р. Невыдуманный рассказ на основе личных впечатлений. (упр. 652). Создание устного монологического высказывания (рассказ на тему "Как я однажды…")

    1

    Ф/К

    Р/Р

    185

    Видовременная система руского языка. Время глагола.

    1

    Ф/К

    186

    Прошедшее время глагола. Способ образования и изменения глаголов прошедшего времени.

    1

    Ф/К

    187

    Настоящее время глагола.

    1

    Ф/К

    188

    Будущее время глагола. Две формы будущего времени. Способы образования.

    1

    Ф/К

    189

    Спряжение глагола. Способ определения спряжения глаголов.

    1

    Ф/К

    190

    Спряжение глагола. Способ определения спряжения глаголов.

    1

    191

    Правописание гланых в составе морфем. Безударные личные окончания глаголов.

    1

    Ф/К

    192

    Правописание гланых в составе морфем. Безударные личные окончания глаголов.

    1

    Ф/К

    193

    Правописание гланых в составе морфем. Безударные личные окончания глаголов.

    1

    Тест

    Ф/К

    194

    Морфологический разбор глагола.

    1

    195

    Р/Р. Контрольное сжатое изложение №3 (по тексту А. Савчук "Шоколадный торт").

    1

    Контр. изл. №4

    Р/Р

    196

    Р/Р. Контрольное сжатое изложение №3 (по тексту А. Савчук "Шоколадный торт").

    1

    Контр. изл. №4

    Р/Р

    197

    Правописание Ь после шипящих в глаголох 2 лица единственного числа.

    1

    Ф/К

    198

    Правописание Ь после шипящих в глаголох 2 лица единственного числа.

    1

    Ф/К

    199

    Основные выразительные средства морфологии. Употребление времен.

    1

    Тест

    Ф/К

    200

    Систематизация и обобщение материала по теме «Глагол».

    1

    201

    Систематизация и обобщение материала по теме «Глагол».

    1

    202

    Контрольный диктант №8 по теме «Глагол»

    1

    К/Д №8

    8 Повторение и систематизация изученного в 5 классе.

    203

    Анализ контрольного диктанта.

    Разделы науки о языке.

    1

    Ф/К

    204

    Орфограммы в приставках и в корнях слов.

    1

    Ф/К

    205

    Орфограммы в приставках и в корнях слов.

    1

    Ф/К

    206

    Орфограммы в окончаниях слов.

    1

    Ф/К

    207

    Употребление букв Ъ и Ь.

    1

    Ф/К

    208

    Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью.

    1

    Ф/К

    209

    Итоговая контрольная работа №2 за курс 5 класса(тест).

    1

    К/Р №2

    210

    Анализ контрольной работы. Подведение итогов года.

    1

    Обуч. изл.-7.       Контр.изл.-4.      Обуч. соч.-7.     Контр. соч.-3.      Контр. дикт.-8


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской

    Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....

    КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ 10 КЛАСС ( 2..5 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

    КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ 10 КЛАСС ( 2..5 ЧАСА В НЕДЕЛЮ) ДЛЯ ВЕЧЕРНИХ ШКОЛ....

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю. (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)

    Календарно-тематическое планирование  по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю.  (автор учебника С.И.Львова,  В.В.Львов)...

    Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс ФГОС (3 часа в неделю,Рудзитис)

    Данное календарно-тематическое планирование разработано с учетом требований ФГОС и рассчитано на 102 учебных часа (3 часа в неделю)...

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку (ФГОС) 7 класс на 2015-2016 учебный год (индивидуальное обучение) 64 часа 2 часа в неделю

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по  русскому  языку (ФГОС) 7 классна 2015-2016 учебный год (индивидуальное обучение)64 часа2 часа в неделю...

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс. 3 часа в неделю.

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс. 3 часа в неделю....

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс (136 часов)

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс (136 часов)...