Главные вкладки
Камалова Гузель Фуатовна
"Сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста.
Профессиональные интересы: Праздник, развлечения, шоу! Хочу сделать детскую жизнь радостной и красивой. Помочь детям выразить себя в доступных им видах деятельности, приобрести опыт выступления перед зрителями и услышать аплодисменты!
Увлечения: музыка, вязание, рисование, работа на компьютере, заниматься детьми.
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Кукмор
Место работы: МБДОУ "Детский сад №2 "Чулпан"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kamalova-guzel-fuatovna- Не делайте из ребенка кумира: когда он вырастет – потребует жертв.
Жизнь прекрасна , нет ничего невозможного!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь принципами : зайнтерисовать ребёнка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой. Уважать в ребёнке личность.Совершенствовать своё мастерство и учиться новому. Проработав 16 лет воспитателем детского сада, с уверенностью могу сказать: «Я – счастливый человек». Я занимаюсь тем, что мне нравиться. Педагогика – моё призвание, любимое дело, увлечение, хобби, работа.Труд воспитателя может быть трудным, нелегким, отнимающим порой всё, и физические и моральные силы, но рутинным и неинтересным его не назовёшь.
Воспитатель, как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд буден наполнен. И моя задача заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками. Чтобы этот сосуд нёс не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества.
Среди воспитательно – образовательных задач, выдвигаемых современным обществом, вопросы трудового воспитания детей, всегда стоят на первом месте. Это привитие детям уважения к людям труда, к природному и рукотворному миру, в котором ребенку предстоит жить.
Я считаю что, трудовая деятельность дошкольников, умело проводимая взрослыми, оказывает огромное влияние на развитие личности ребенка, его мышление, речь, память, внимание, воображение. Поэтому, особое внимание уделяю трудовому воспитанию дошкольников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Не согласна с категоричными и безапелляционными людьми, но и конформизм ради личной выгоды не приемлю. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Жестокость ужасна. Но по отношению к жестоким людям считаю допустимой и даже иногда полезной (хотя сама на нее не способна, особенно по отношению к детям и животным). Хотя нет. Если бродячая собака набросится на ребенка, за нее заступаться и не подумаю (чтоб только не мучили). Оправданий убийцам и насильникам, считаю, быть не может, если только не самооборона. Вот еще бы в судах у нас все по справедливости было и с законодательством тоже.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Современному воспитателю сегодня нужно работать в условиях конкуренции, новых требований отчетности, стремиться к повышению личной квалификации и уметь самостоятельно оценивать и в случае необходимости пересматривать результаты своей деятельности. «Я и моя профессия» Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?Антон Семенович МакаренкоКто зовется воспитатель?Очень трудно рассказать.Воспитатель для ребенка,Будто бы вторая мать.Кто поймет ребенка лучше?Мамочке совет кто даст?Успокоит и подскажет,Как им дальше в мир шагать.Воспитатель это просто состояние душиБез которой невозможноВ мир ребенка нам войти.Автор стихотворения - Мартынова Ирина АнатольевнаНесколько лет назад я сделала свой выбор – решила стать воспитателем в детском саду. Считаю, что этот выбор был правильным.Я часто задаю себе вопрос: «Как же я стала воспитателем? », и ответ возвращает меня в далекое прошлое… С самого детства, сколько себя помню, всегда очень хотела посвятить себя детям и нисколько не жалею. Воспитатель - это такая сложная, но интересная работа.Воспитателем должен быть человеком с большой буквы, с большим добрым мягким сердцем, открытой душой, одобрительным взглядом и лучистой улыбкой. С детьми нужно быть честными, они безошибочно чувствуют, когда им лгут. И никогда не будут уважать и доверять человеку, если почувствуют, что он с ними не честен.Авторитет воспитателя зависит и от его отношения к труду. Ему приходится делать всё: шить, вязать, рисовать, владеть актёрскими, организаторскими способностями. Уметь пользоваться компьютером, владеть программами, чтобы показывать детям слайды, презентации. Знать медицину, гигиену, литературу, иметь представления о морали и нравственности. Да можно ли всё пересказать, что встретится на его пути. Но я считаю, чем больше педагог знает и умеет, тем интересней и легче ему работать с детьми.Воспитатель детского сада должен постоянно учиться, развиваться, самообразовываться, ведь он— один из тех взрослых, который знакомит детей с человеческой культурой.Поэтому и сам он должен обладать высоким общекультурным уровнем, жить насыщенной духовной жизнью, много читать, заниматься искусством хотя бы как зритель и слушатель. Постоянно расти, работать над собой, совершенствовать своё профессиональное мастерство обязан каждый воспитатель. Только труд, знания, мудрость и любовь к детям помогут обрести счастье. Не могу не согласиться с цитатой Д. Писарева «В воспитании все дело в том, кто воспитатель»