Главные вкладки
Казакова Наталья Васильевна
"Обменочка"
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания
Увлечения: рукоделие, цветоводство, чтение
Страна: Россия
Регион: Курская область
Населенный пункт: Железногорск
Место работы: МДОУ "Детский сад №15 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kanavaДетям нужен больше пример, чем критика.
Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички!
Давайте дружить, делиться опытом и помогать друг другу!
О себе
Образование:
Рыльский социально-педагогический колледж ( учитель начальных классов со специализацией русский язык и литература) 2001-2005,
Курский государственный университет (филологическое образование) 2005 - 2009,
МПСИ (квалификация воспитатель) 2014-2015
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С самого раннего детства я очень любила книги. Эту любовь мне привила моя мама, читая сказки перед сном. Я даже спать ложилась не в обнимку с зайцем или куклой, а с книжками. Они были моей гордостью... Конечно же, самыми любимыми в детстве для меня были стихотворения А.Барто, русские народные сказки, сказки А.С.Пушкина и Б. Гримм.
В годы учебы в школе и колледже полюбила произведения русских классиков: Ф.Достоевский "Преступление и наказание", Э.Хемингуэй "По ком звонит колокол", М.Е Салтыков-Щедрин "Господа Головлевы".
В годы учебы в институте полюбила зарубежных класскиков, таких как Э.Хемингуей "По ком звонит колокол", В.Г. "Собор Парижской богоматери", Д. Дефо "Робинзон Крузо".
в декретном отпуске прочитала книги по психологии - Ю.Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?", Я. Корчак "Как любить ребенка?", Г.Чепмен, Р.Кемпбел "Пять путей к сердцу ребенка. И сейчас все больше читаю книг по психологии и педагогике, которые помогают мне в воспитании и развитии не только своего ребенка, но и моих воспитанников.
Мои достижения
Самое большое достижение - это улыбки детей, после правильного ответа, приклеенной аппликации, интересной игры... И счастливые лица родителей за успехи своих крошек!
Моё портфолио
" У педагога, воспитывающего знаниями,эти, приобретаемые знания, выступают как инструмент, с помощью которого дети сознательно осуществляют свои шаги в познании мира".
В. А. Сухомлинский.
Кто в настоящее время воспитатель? Это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к ученикам; умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих воспитанников. Деятельность педагога сейчас - это симбиоз науки и творчества.Педагог не может быть только источником знаний, он должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса детей. Роль ребёнка,как пассивного объекта обучения, осталась в прошлом. Современное занятие основывается на деятельном подходе, в котором дети являются активными субъектами учебно - воспитательного процесса и приобретают способность действовать в различных проблемных ситуациях.