Казакова Наталья Васильевна

"Обменочка"

Воспитывая детей, я воспитываю себя!

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания

Увлечения: рукоделие, цветоводство, чтение

Страна: Россия

Регион: Курская область

Населенный пункт: Железногорск

Место работы: МДОУ "Детский сад №15 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kanava
Детям нужен больше пример, чем критика.
Ж.Жубер

     

Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички!

Давайте дружить, делиться опытом и помогать друг другу!

 

О себе

Образование:                                          

 

Рыльский социально-педагогический колледж ( учитель начальных классов со специализацией русский язык и литература) 2001-2005,

 

Курский государственный университет (филологическое образование) 2005 - 2009,

 

 МПСИ (квалификация воспитатель) 2014-2015

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

      С самого раннего детства я очень любила книги. Эту любовь мне привила моя мама, читая сказки перед сном. Я даже спать ложилась не в обнимку с зайцем или куклой, а с книжками. Они были моей гордостью... Конечно же, самыми любимыми  в детстве для меня были стихотворения А.Барто, русские народные сказки, сказки А.С.Пушкина и Б. Гримм. 

В годы учебы в школе и колледже полюбила произведения русских классиков: Ф.Достоевский "Преступление и наказание", Э.Хемингуэй "По ком звонит колокол",   М.Е Салтыков-Щедрин "Господа Головлевы".

В годы учебы в институте  полюбила зарубежных класскиков, таких как Э.Хемингуей "По ком звонит колокол", В.Г. "Собор Парижской богоматери", Д. Дефо "Робинзон Крузо".

в декретном отпуске прочитала книги по психологии - Ю.Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?", Я. Корчак "Как любить ребенка?", Г.Чепмен, Р.Кемпбел "Пять  путей к сердцу ребенка. И сейчас все больше читаю книг по психологии и педагогике, которые помогают мне в воспитании и развитии не только  своего ребенка, но и моих воспитанников. 

                                                                                                                                                                                             

 

 

 

Мои достижения

Самое большое достижение - это улыбки детей, после правильного ответа, приклеенной аппликации, интересной игры... И счастливые лица родителей за успехи своих крошек!

                                                                                                       

Моё портфолио

" У педагога, воспитывающего знаниями,эти, приобретаемые знания, выступают как инструмент, с помощью которого дети сознательно осуществляют свои шаги в познании мира".

В. А. Сухомлинский.

 

Кто в настоящее время воспитатель? Это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к ученикам; умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих воспитанников. Деятельность педагога сейчас - это симбиоз науки и творчества.Педагог не может быть только источником знаний, он должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса детей. Роль ребёнка,как пассивного объекта обучения, осталась в прошлом. Современное занятие основывается на деятельном подходе, в котором дети являются активными субъектами учебно - воспитательного процесса и приобретают способность действовать в различных проблемных ситуациях.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: