Канайкина Ирина Николаевна

Сайт учителя начальных классов

Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: дети

Увлечения: Рисование

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г.Ковылкино

Место работы: МБОУ "Ковылкинская СОШ 2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kanaykina-irina-nikolaevna
Живи так, чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей.Нужно ценить время, до минуты, нужно ценить людей вокруг нас. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Все, что вокруг нас, оно бесценно и не повторится никогда.

О себе

Я, счастливый учитель начальных классов.

Желание ребенка поймать птицу счастья. Стать счастливым и сделать счастливыми других людей……исполнимо ли оно? Конечно, да!!

Нужно только помочь ему, поймать птицу счастья, ведь наше общество нуждается в таких людях, способных мечтать и постоянно изобретать новое, быть успешными и делать успешными других.

Поэтому сегодня актуальным для педагогов и психологов являются вопросы: Как взрастить успешность? Как сделать урок продуктивным и интересным? Как воспитать счастливого и успешного в будущем человека?

В первую очередь – это ценностная ориентация на развитие личности обучающегося, использование феликсологического подхода к обучению в начальной школе. От успешного учителя к успешному ученику.

Феликсология – определяет проблему счастья как педагогическую проблему, предлагает технологическое решение вопроса формирования у детей способности быть счастливым, описывает приемы и методы по развитию данной способности, предъявляет иллюстративный материал практической реализации новой для школы проблемы.

Считаю, что сочетание феликсологического и личностно-ориентируемого подхода к обучению повысит познавательную мотивацию школьников.

Таким образом, определилась необходимость использования целенаправленных приемов и методов для феликсологического воспитания и создания ситуации успеха.

Я -учитель начальных классов,первой квалификационной категории.Стаж работы 11 лет. Я,как человек творческий, сделала свой выбор в профессии в пользу учителя.Почему, спросите Вы???Потому что , профессия учителя является не менее творческой, чем профессии художников, писателей и т. п. . А еще мне кажется, что быть учителем - одна из сложнейших задач, ведь один человек должен объединять в себе психолога, научного работника, оратора, актера, организатора и еще много - много чего. Ответственность невероятная: ошибка учителя не так заметна, как ошибка врача, например, но может привести к непредвиденным последствиям.  Учитель - чуть ли не единственная профессия, в которой профессиональные качества человека не так важны, в которой личные качества, можно даже сказать, что характер учителя является одним из важнейших качеств.. Я считаю, учитель должен быть именно таким: и учителем, и старшим другом одновременно...
Я верю, любой труд, если в него вкладывается душа, всегда будет вознагражден.И пусть это не будут какие-то материальные блага, но то, что сотни детей будут благодарны вам и не забудут многие годы, это дорого стоит и это не купишь ни за какие деньги. Можно купить машину, дом, дачу, но нельзя купить уважение и любовь. А быть учителем - это хоть и ответственно, но и очень почетно. Это большой шанс передать частичку своей души многим людям. И если вместе со знаниями давать детям любовь и учить уважать друг друга, то весь мир будет становиться лучше и краше.
 
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
 
Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
 
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.
Л.Н. Толстой

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: