Главные вкладки
Касперович Татьяна Геннадьевна
воспитатель мдоу №6
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие сенсорно - моторных навыков дошкольников
Увлечения: Коллекционирование магниттов, отдых с семьёй на природе
Страна: Россия
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г. Конаково
Место работы: Мдоу №6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kasperovich-tatyana-gennadevna
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в городе Конаково, в семье по образованию геологоразведчиков.... Закончила 11 классов с/ш №7. Продолжила учёбу в Торжокском педагогическом училище. С 1995 года работаю в МДОУ №6. С 2000 года - воспитателем. Семья - муж, 2 сына.
В 2011 году закончила Московский Психолого-Социальный Университет по специализации Государственное и Муниципальное Управление.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А. С. Пушкина...Сказки особенно - они по жизни поучительны,,,,,
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Человек предполагает, а судьба располагает...!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Награждена Почётной грамотой Управления Образования Адиминистрации Конаковского района
Награждена почётной грамотой Министерства образования Тверской области
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Консультация для родителей.
Детки нашей группы уже много нового изучили по математике. Материал, предлагаемый детям, очень сложный и поэтому, чтобы его как следует закрепить, мы много играем в различные игры: настольные, словесные, подвижные, дидактические. Особенно детям очень нравится в играх перевоплощаться в героев. Для закрепления цифр и числового ряда мы играем в такие игры, как «Живые цифры», «Назови соседей числа», «Кто знает, тот дальше считает», «Убираем цифры по порядку» и другие. Ребята надевают шапочки с цифровой символикой или берут в руки карточки с цифрами и игра проходит на много интересней. Для закрепления простых арифметических задач, детки «превращаются» в зайчиков, белочек, собачек и т.п. и таким образом проходит закрепление решения задачек. Мы считаем, что закрепление полученных знаний именно ТАКИМ образом проходит более эффективно и качественно!