Главные вкладки
Касьянова Елена Александровна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, психология, применение ИКТ в дошкольном образовании
Увлечения: Чтение, творчество, путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Москва
Место работы: ГБОУ "Школа Содружество" Структурное подразделение детский сад "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kasyanova-elena-aleksandrovna«Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно».
Потенциал есть в каждом человеке с самого рождения, и важно найти такой способ помощи, который поможет ему свой потенциал раскрыть и реализовать.
О себе
В детском саду работаю с 2002 года, в должности учителя-логопеда с 2011года. В 2003 году я получила первое высшее образование: Московский психолого-социальный институт, по специальности педагог-психолог. Но проработав 7 лет психологом в логопедических группах, поняла, что для более эффективной коррекции и развитии детей с нарушениями речи, мне необходимы знания по логопедии. Поэтому в 2010 году я окончила Московский городской педагогический университет по специальности логопедия с присвоенной квалификацией учитель-логопед. Осталась в этой профессии и работаю уже 6 лет, о чем совсем не жалею!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, исторические романы.
Мой взгляд на мир
Бесспорно, успех в работе зависит от глубоких профессиональных знаний, осведомленности об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, от творческой активности и инициативы.
Но и личность учителя-логопеда должна быть многогранной. Она должна содержать в себе профессиональную компетентность, речевой этикет, культуру межличностных отношений, выдержку и терпение, доброжелательность и находчивость. Еще, у логопеда в распоряжении должна быть улыбка. А если к улыбке прибавить доброе, умное и красиво сказанное слово… Работать необходимо так, чтобы было комфортно детям в детском саду.
Педагог непременно должен стремиться к постоянному совершенствованию мастерства, быть увлеченным, иметь за душой что-то свое, особенное. Хороший педагог тот, кто помнит свое детство на уровне ощущений. Он много знает и многое чувствует. Наверное, поэтому мои воспитанники радуют успехами, занимаются с увлечением. Значит, я не просто носитель и передатчик информации, но и создатель эмоционального настроя. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глазки, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь.
Мои достижения
Благодарные родители и улыбки детей, выходящих из логопункта с красивой и правильной речью. А с остальными моими достижениями Вы можете ознакомиться чуть ниже на моей странице.
Моё портфолио
Педагогическое кредо: Сотрудничать с каждым: с ребенком, родителем, педагогом.
Принципы моей работы:
- принцип индивидуализации (учет индивидуальных особенностей каждого ребенка при включении его в различные виды деятельности, раскрытие потенциалов личности)
- принцип системности (системный подход в организации коррекционной работы)
- принцип успешности (мажорный тон педагогической деятельности)
- принцип роста и развития (постоянное самосовершенствование, самообразование)