Кавкаева Анастасия Николаевна

Кавкаева Анастасия Николаевна

Сайт учителя начальных классов

На месте не сидится, ведь есть к чему стремиться.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: внедрение новых технологий в образовательный процесс

Увлечения: Чтение, театрализованные постановки, поделки из бросового материала.

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: п. Белоомут, Луховицкий район

Место работы: МКСКОУ Белоомутская общеобразовательная школа-интернат VIII вида

Не привыкайте к чудесам,- Дивитесь им, дивитесь! Не привыкайте к небесам, Руками к ним тянитесь. Приглядывайтесь к облакам, Прислушивайтесь к птицам, Прикладывайтесь к родникам,- Ничто не повторится. За мигом миг, за шагом шаг Впадайте в изумление. Все будет так - и все не так Через одно мгновенье.
В.Шефнер

          Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей. Действительно,  как дождь открывает потенциал каждого зерна, так и моя цель, как учителя – выявить одаренность каждого ученика. Нет на свете неспособных детей, есть глухие и слепые взрослые, которые не верят или боятся верить, что их ребёнок – личность. Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант.  Я понимаю, что это  требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но самым  главным  на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение.  Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо лишь научиться воспринимать свои ошибки как опыт.
 Основой  всей моей педагогической деятельности стала необходимость  в постоянном  самосовершенствовании. Только хорошо образованный   педагог может повести ученика в мир прекрасного, только увлеченный учитель может заинтересовать детей своим делом.   

О себе

должность        учитель начальных классов

образование      высшее

закончила          Зарайский учебно-педагогический комплекс имени В.В. Виноградова в 2003 г., Коломенский Государственный Педагогический Институт в 2007 г.

педагогический стаж         10лет

высшая квалификационная категория

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Совершенствование внутреннего мира человека происходит постоянно. Литература может быть разнообразной: классика, приключения, детективы, поэзия.... Главное, я считаю, делать правильные выводы из прочитанного, которые соответствовали бы моральным нравственным устоям современного общества.

Мой взгляд на мир

Мы ходим по улицам, глазами встречаемся.

С прохожими разными, порой улыбаемся.
И, если в ответ улыбаются лица,
Улыбка на сердце твоем сохранится.
Храни ее долго, насколько возможно,
Ведь это не трудно, и даже не сложно.
Улыбки, как солнце в душе согревают,
А хмурые лица их лишь убивают.
Дарите друг другу тепло и улыбки.
Прощайте обиды, чужие ошибки.
Улыбка бесценна, не стоит награды,

Всего лишь улыбка и вам будут рады!

Моё портфолио

             Я работаю в школе-интернате, где дети имеют проблемы в интеллектуальном развитии, кроме того, многие из них дети, без попечения родителей, то есть – сироты. На наши плечи ложится задача не только дать образование, но воспитать полноценного, готового к самостоятельной жизни человека. Я не просто учитель для своих детей – я для них чаще мама и методы воспитания собственного ребенка ничем не отличаются от работы со своими учениками. «Мои дети» должны видеть любовь, заботу и быть уверенными в моей поддержке. Поэтому у нас много «семейных» традиций, которые в будущем, я надеюсь, будут проецироваться в их самостоятельной, взрослой  жизни.

             Очень важным мне кажется  стиль отношений с учениками, родителями, коллегами, людьми, меня окружающими. Очень важно уметь понять ребёнка, оценить его состояние, быть с ним искренним. У В.А. Сухомлинского я когда-то прочитала,  что  «если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины, но, в то же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других; если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире». Эти слова стали для меня главным ориентиром в воспитательной деятельности. Я все время пытаюсь оценить, насколько комфортно моим ученикам в школе, на уроках,  создать уютную обстановку в классе, доверять своим ученикам, и дети отвечают мне благодарностью.  Что бы я хотела видеть в своих учениках? Свободного мышления, толерантности, умения конструктивно решать проблемы, способности к самовыражению и еще много других очень важных качеств.   Главное — чтобы каждый из них стал индивидуальностью, личностью.

Мои публикации:

Внеклассная работа
Изобразительное искусство
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Материалы методических объединений

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио