Урок рисования. Тема: «Пасхальная открытка».
методическая разработка (изобразительное искусство) по теме
Урок закрепления, следует за классным часом по теме "Пасха"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_risovaniya.docx | 19.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок рисования. Урок закрепления.
Тема: «Пасхальная открытка».
Цели:
- Научить делать открытку своими руками, украшать ее росписью;
- Формировать художественную культуру,
- Развивать мелкую моторику, графические навыки;
- Воспитывать аккуратность выполнения поделки.
Ход урока:
- Оргмомент.
Одному или одной
Трудно справиться с бедой.
Слово «мы»
Сильней, чем «я».
Мы – семья
И мы – друзья.
- Повторительно-обучающая работа.
- Сегодня мы с вами продолжим говорить о большом православном празднике - Пасхе. Что это за праздник? Как развлекались в этот праздник? Какой главный символ этого праздника? А почему? Что можно подарить своим родным и близким в этот день?
- Объявление темы урока.
- Сегодня мы с вами будем делать пасхальную открытку.
Показ образца.
- На что похожа эта открытка? (на филимоновскую игрушку)
- Чем можно ее украсить?
- Я предлагаю соединить в нашей открытке несколько известных нам росписей и техник, кому какая больше нравиться. Самое главное вспомнить элементы этих техник и основные цвета. В этом вам помогут плакаты.
- Составление плана работы.
-Давайте посмотрим на образец и решим, что мы будем делать сначала, а что потом.
План работы на доске записывается.
- Сложить лист бумаги.
- На сгибе обвести шаблон.
- Вырезать.
- Нанести рисунок простым карандашом.
- Раскрасить.
- Еще раз посмотрите на план работы и скажите, какие инструменты вам понадобятся. (лист белой бумаги, шаблон, простой карандаш, ластик, ножницы, краски, кисти) Проверьте, все ли у вас есть на парте.
- А теперь я хочу, чтобы вы назвали мне правила безопасности при работе с ножницами.
Физминутка.
- Практическая работа.
Дети работают самостоятельно по плану. Учитель контролирует работу детей.
После выполнения рисунка в карандаше.
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите,
Влево, вправо повернитесь
Пола ручками коснитесь
Сели-встали, сели – встали
И на месте поскакали.
- А теперь приступайте к раскрашиванию, обратите внимание на цвета, которые соответствуют выбранной вами росписи.
- Анализ работ.
- Представить каждый свою работу, обязательно назвав роспись, которую вы выбрали и ее основные элементы.
- Оценивание.
Использованная литература.
Лысенко Е. И. Стихи к началу урока// сайт nsportal.ru
Физминутки//Сайт Детсадклуб.ру