Главные вкладки
Кечко Татьяна Александровна
сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Дидактические игры на уроках математики
Увлечения: Квилинг, рисование, чтение
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Солнечногорск, Московская область
Место работы: МКОУ Гимназия №6 г. Солнечногорск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kechko-tatyanaЕсли с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого.
Добрый день!
Рада приветствовать Вас на данном сайте. Надеюсь, мои материалы помогут Вам в Вашей работе.
О себе
Я работаю учителем математики 23 года. Мне очень нравится моя работа, стремлюсь внести в ее течение что-то новое. С удовольствием прислушиваюсь к мнению других людей. Хотелось бы, чтобы моя работа приносила радость и пользу окружающим меня людям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Дюма "Граф Монте-Кристо"
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир выражу словами известного писателя Антона Павловича Чехова: «Жизнь — это миг. Ее нельзя прожить сначала на черновике, а потом переписать на беловик…»
Мои достижения
Повышение квалификации:
1994 г. - Преподавание математики 5-6 класс
1995 г. - Методика преподавания математики
2004 г. - Решение задач с параметрами
2008-2009 г. - Научно-методические аспекты преподавания терии вероятности и математической статистики
2009 г. - Новые информационные технологии
2009-2010 г. - Современные методы преподавания математики в средней школе
2010 г. - Полготовка экспертов предметных комиссий к ГИА 9 классов (новая форма)
2010 г. - Летняя школа "Современный взгляд на школьную математику"!
2011-2012 г. - Содержание и методика преподавания математики.
Награды: Благодарственное письмо Главы Солнечногорского района за содействие в воспитании и формировании гражданско-нравственной позиции подростающего поколения. 2011 г.
Достижения учеников:- в 2010-2011 уч. году мои учащиеся 5 и 7 классов заняли 1 место в районе в Международном математическом конкурсе «Кенгуру»;
- в 2011-2012 уч. году в районной олимпиаде по математике учащийся 6 класса занял 1 место, стали лауреатами учащиеся 6 и 8 классов.
2012-2017 учебные года
1 | «Научно-методические аспекты преподавания теории вероятности и математической статистики в общеобразовательной школе |
2 | Подготовка экспертов предметных комиссий по математике при проведении ЕГЭ в 2013 году на территории Московской области |
3 | Психолого-педагогическое и организационно-методическое сопровождение процесса обучения в рамках мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» |
4 | Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по математике |
5 | Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2015 года |
6 | Текстовые задачи в школьном курсе математики (5-9 классы) |
7 | Психологические факторы школьной успешности |
8 | Практические вопросы использования электронных учебников в образовательном процессе |
9 | Подготовка экспертов ОГЭ- членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2016 года |
10 | Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2016 года |
11 | Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2017 года |
12 | Развитие профессиональной компетентности педагога в области применения ИКТ при реализации ФГОС ООО |
13 | Дополнительные главы школьной математики: алгебра, геометрия, теория вероятности |
14 | Психология учителю: работа с «трудными» учениками и родителями. |
Высокий уровень педагогического мастерства подтверждается достижениями педагога и обучающихся: 1. В 2021 году средний балл сдачи ЕГЭ по профильной математике в классе составил 63, 7 балла (средний балл по России – 55,1). Качество знаний по геометрии в 10-11 классах за 2019-2021 гг. составило 100%, по алгебре – 96,5%. 2. Достижения обучающихся в олимпиадах и конкурсах: 2018 г.- Всероссийская олимпиада школьников, муниципальный уровень - призёр, Международный онлайн-конкурс «Фоксфорд» - диплом III степени, Муниципальный конкурс научно-исследовательской проектной деятельности обучающихся «ИнноТех-Солнечногорск», I место. 2019 г. - Физико-математическая олимпиада Московского института электронной техники, секция «Математика» - призёр. 2020г. - Международная олимпиада «Инфоурок» - победитель, Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике - победители и призёры, IV международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM - призёры и победители, Муниципальный конкурс «Развитие исследовательской проектной деятельности учащихся», I место. 2021 г. - Всероссийская олимпиада школьников, муниципальный уровень – призёр, Университетская олимпиада школьников «Бельчонок» - призёры отборочного этапа, Муниципальный конкурс «Развитие исследовательской проектной деятельности обучающихся», II место, Олимпиада Кружкового движения НТИ, - участник. 2022 г. - Всероссийская олимпиада Учи.ру по математике - победители и призёры, Всероссийский конкурс научно-технологических проектов «Большие вызовы» - участник. 3. Уровень работы учителя по реализации ФГОС при организации образовательного процесса, по распространению своего опыта, работе в профессиональных объединениях педагогов, публикациях в прессе: Член Ассоциации учителей и преподавателей математики Московской области. Участник пилотной площадки ГБОУ ВПО МО АСОУ «Проектирование системы оценки качества образования на различных уровнях общего образования в условиях внедрения ФГОС» с 2015 г., с 2019 года участник академической площадки ГБОУ ВПО МО АСОУ «Повышение профессиональной компетенции учителей-предметников при подготовке обучающихся к диагностическим и проверочным работам через организацию сетевого взаимодействия». Активный участник стажировочной площадки ГБОУ ВПО МО АСОУ «Функциональная грамотность – основа повышения качества образования» (2021-22 уч.год.). Участник Федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование» (2019г.), участник сообщества педагогов и наставников Кружкового движении Национальной Технологической Инициативы, участник премии Губернатора Московской области #МЫРЯДОМ в номинации «Культура и образование», призёр межрегионального конкурса творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике» (2022г.). Апробатор электронных образовательных ресурсов «ЯКласс», эксперт в онлайн-образовании в рамках программы «Активный учитель» на образовательном портале UCHI.RU. С 2014 года эксперт ЕГЭ – член предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по математике. Зональный координатор исследования PISA в 2019 году. В 2019-2022 гг. руководитель районного методического объединения учителей математики. С диссеминацией опыта выступает на мероприятиях различного уровня: на муниципальном уровне - теоретический семинар (2019 г.), мастер-класс (2020 г.), подготовка обучающихся по предмету «Математика» к всероссийской олимпиаде школьников в рамках работы зимней смены образовательного лагеря «Олимпионик» (2021 г.); на региональном уровне - научно-практическая конференция «Оценка качества образования: проблемы, перспективы». (2018г.), Фестиваль педагогических идей «Исследовательские задачи на уроках математики» (2018 г.), Фестиваль педагогических идей «Использование навыков смыслового чтения при работе с комплексными заданиями по математике» (2019 г.), педагогическая сессия «Школа педагогического качества» (2020 г.), практический семинар «Применение кураторской методики К.М. Ушакова в работе с молодыми специалистами» (2021 г.). Неоднократный участник педагогических мероприятий: Всероссийский съезд преподавателей и учителей математики (2018 г.), Педагогический марафон «Готовимся к международному исследованию PISA» (2020 г.), Международный саммит учителей Teacher Tech Summit (2020-21 гг.), Всероссийский съезд учителей математики, образовательный центр Сириус (2021 г.). Опыт работы представлен в различных публикациях: печатное издание «Вестник образования Солнечногорского муниципального района», 2018 г., «Вестник образования городского округа Солнечногорск», 2020 г., сайт infourok.ru, 2021 г., Сетевое издание «Образовательные материалы», 2021 г., публикация тезисов выступления на Всероссийском съезде учителей и преподавателей математики на сайте МГУ им. М.В. Ломоносова, 2021 г. 4.Профессиональное саморазвитие осуществляет через курсы повышения квалификации и самообразование: Новые модели и технологии профессионального развития педагога (ГБОУ ВО МО АСОУ, 2019 г.), 36 ч. Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС (ООО Инфоурок), 2020г.) 72 ч. Развитие компетенций педагога по формированию и оценке компонентов функциональной грамотности обучающихся (ГБОУ ВО МО АСОУ, 2021 г.), 72 ч. ФГОС-21. Компетенции педагогического работника в части обновлённых ФГОС. (Университет Педагогики РФ, 2021 г.), 72 ч.
|
Моё портфолио
Портфолио учителя -это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи по своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты