Ким Елена Юрьевна

Ким Елена Юрьевна

сайт педагога-организатора ГБПОУ СПЦ №5

Педагог должен сам получать душевное удовлетворение от того, что он делает - не потому что надо, а от всей души с "огоньком" в глазах!

Профессия: Педагог-организатор

Профессиональные интересы: Разработка сценариев мероприятий, использование современных форм проведения различных видов деятельности воспитательного характера для подростков; развитие гражданско-патриотического движения; вовлечение молодежи в волонтерское движение.

Увлечения: вокальное пение, смотреть исторические фильмы и комедии, слушать музыку, путешествовать по России

Страна: Россия

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: с.Горнозаводск Невельский район

Место работы: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР №5"

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kim-elena-yurevna
В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить.
Сократ

Я нашла свое место в жизни! Не каждому удается выбрать профессию по душе. А мне удалось!

О себе

Я работаю педагогом-организатором в СПЦ №5 с 2009 года. Работаю с молодежью, среди которых есть обучающиеся окончившие школы по специальным коррекционным программам. Это очень сложно, но в то же время интересно. В работе педагога-организатора много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы - это доставляет мне радость! Такая работа требует от меня многого. Прежде всего, я сама должна быть воспитана. Воспитывает только тот педагог, кого обучающие уважают. Настоящего гуманного человека может воспитать гуманной души человек. Человек, обладающий такими качествами, как доброта и сострадание, не может быть непорядочен. "За чужой щекой зуб не болит" - гласит русская пословица.Но мне хотелось бы, чтобы болел, чтобы у моих обучающихся было сострадание к чужой боли. Человек всегда должен оставаться человеком, который не унизит, своего товарища, не позволит себе обидеть слабого, вступится за пострадавшего, не станет смеяться над старостью и физическими недостатками. Чтобы понять своих обучающихся, я очень много с ними общаюсь. Эти беседы по душам в неформальной обстановке способствуют установлению более тесного контакта. Я делаю все возможное, чтобы стать для них не просто педагогом, а другом и наставником. Врачам доверяют здоровье людей, а нам доверено всё: здоровье, психика и красота душевная!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я не могу сказать, что книги, которые я прочитала сформировали мой внутренний мир. Но, конечно огромное влияние русской литературы нельзя не заметить. Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций  я смогла в произведениях Ф.М.Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в сои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своем жизненном пути.

Мой взгляд на мир

Мир, который нас окружает изменчив и иное поколение заставляет нас быстро подстраиваться под новые веяния. Для этого надо постоянно повышать свое мастерство через самообразование.

Мои достижения

Самые главные - это, конечно же успехи обучающихся! Радостно видеть частичку своего вклада в их становление и развитие.

Моё портфолио

Мой педагогический опыт предполагает личностно-ориентированный характер организации воспитательно-образовательного процесса, который позволяет решать одну из основных задач - выявление, развитие и поддержку одаренных детей, точнее одаренности в каждом обучающемся. А увидеть эту одаренность не всегда просто и возможно. Личностно-ориентированное образование отличается от других существующих моделей и педагогических систем, в первую очередь, тем, что предоставляет обучающемуся большую свободу  выбора в процессе познания окружающего мира. В ее рамках не обучающийся подстраивается под цели педагога, способы его мышления, сложившийся обучающийся стиль, а, наоборот, педагог с помощью разнообразных технологий согласует свои приемы и методы работы с познавательными интересами, стратегиями и стилем обучающегося.  В организации творческого стиля взаимодействия просматриваются следующие линии поведения педагога: умение поставить учебно-познавательные проблемы ; стимулирование к поиску новых знаний и нестандартных способов решения задач и проблем; поддержка обучающегося на пути к самостоятельным выводам и обобщениям.

Я поняла, что работать педагогом-организатором, это МОЁ!!! Я очень активная, инициативная и энергичная, всегда в движении, со множеством задумок и идей, которые со своими обучающимися воплощаем в жизнь! Это интересно! Мне некогда скучать!

Добавить грамоту в портфолио