Китаева Ирина Алексеевна

Сайт педагога-организатора и учителя ритмики.

Движение - жизнь.

Профессия: Педагог-организатор, учитель ритмики

Профессиональные интересы: хореография

Увлечения: рукоделие

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Колпино

Место работы: ГБОУ школа 432

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kitaeva
Главное в нашей жизни является выполнение тех задач, с которыми мы пришли в этот мир, а после нас остается только то, что мы смогли дать другим людям.
Елена Ушаковская


О себе

Родилась в городе Полярный Мурманской области. В 1987 году закончила Карельское Культурно-просветительное училище. С 1987 по 1994 работала в  г. Сегежа в школе искусств педагогом-хореографом. с 1994 по 2002 год работала балетмейстером в Образцовом ансамбле народного танца "Ровесники" г. Полярный. С 2003 по 2013 была руководителем Образцового ансамбля эстрадного танца "Non stop" в г. Североморске. В 2011 году закончила Мурманский Государственный Гуманитарный университет отделение Народное Художественное творчество кафедра хореографии. С октября 2013 года работаю в коррекционной школе г. Колпино. Имею большой опыт работы в преподавании ритмики в детском танцевальном коллективе. Адаптирую свои знания к детям с задержкой психического развития.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Гнедич П.П. Всемирная история искусств. - М,: Современник, 1996.

Худеков С.Н. История танца. Москва. Эксмо, 2009.

Мой взгляд на мир

Никогда не говори о других плохо, ведь не известно, что они думают про тебя. Не делай людям зла, оно вернётся к тебе бумерангом. Ищи в людях только хорошее, плохого в мире и так много. Не жалуйся на жизнь, ведь кому-то намного хуже чем тебе. Радуйся каждому мгновению своей жизни, ведь она так коротка, а так многое хочется успеть.

Мои достижения


Моё портфолио

Разработала и применяю рабочую программу по ритмике для детей коррекционной школы, используя опыт работы в детском танцевальном коллективе. Хочу отметить, что данные упражнения дают быстрые результаты. Урок построен на основе развивающих методик и представляет собой систему специальных упражнений и игр, направленных на развитие физических, психомоторных и творческих способностей детей. Если игра для ребёнка - это способ существования, способ познания и освоение окружающего мира, то специальные игры на уроках ритмики - это шаг к постижению танцевального искусства, начало художественной деятельности и творчества учащихся.Специфические средства воздействия на учащихся, свойственные ритмике, способствуют общему развитию, исправлению недостатков физического развития, общей и речевой моторики, эстетическому воспитанию. В процессе выполнения специальных упражнений под музыку осуществляется развитие представления учащихся о пространстве и умении ориентироваться в нем. Использование игровых технологий и интегрированных заданий позволяет решить множество задач коррекционно - развивающего обучения:развивать эмоциональную выразительность, творческие способности, расширять познавательные интересы, повышать уровень коммуникативного развития. Игровые формы отличаются тем, что процесс обучения максимально приближен к практической деятельности. Эта модель обучения, по сравнению с традиционной, более перспективна. Уроки по игровой методике существенно повышают интерес учащихся к предмету, «раскрепощают» ученика, его двигательные навыки.

Мои публикации:
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Искусство балета
Коррекционная педагогика
Культура и искусство
Разное
Сценарии праздников
Театральное искусство
Добавить грамоту в портфолио