Сценарий театрализованного представления, посвящённого Дню учителя.
материал

Китаева Ирина Алексеевна

Сценарий театрализованного представления, посвящённого дню учителя. "Ералаш"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл День учителя "Ералаш"25.1 КБ

Предварительный просмотр:

День учителя.2018 г.

На сцену выбегает группа учеников (6 учеников). Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить: 
1. - Наши дорогие! 
2. - Любимые! 
3. - Уважаемые! 
4.- Почитаемые! 
5. - Обожаемые! 
Восторженный (продолжает). Ненаглядные, незабвенные, замотанные…
1. (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой) Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал. 
Группа учеников продолжает: 
1.- Наши дорогие учителя! 
2. - Мы вас любим! 
3. - Уважаем! 
4. - Почитаем! 
5. - Обожаем! 
Восторженный (вдохновенно продолжает). Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся... 
1. (перебивая). Может хватит подхалимничать? 
Восторженный (настойчиво и упрямо). По-ни-ма-ем! 
Группа учеников (продолжают поочередно): 
1. - Да! Понимаем, как вам трудно! 
2. - С нами, непутевыми! 
3. - Несобранными! 
4. - Невежливыми! 
5. - Невнимательными! 
Восторженный (перебивает и продолжает один). 
Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми... 
1. (возмущенно). Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному.)

2. Кто нас учит?
Кто нас мучит?
Кто нам знания дает?
3. Это школьный наш учитель —
Удивительный народ.
4. С Вами ясно и светло,
На душе всегда тепло.
5. И простите, если в срок
Был не выучен урок.

 Садятся за парты.


Сценка «Страсти по Онегину»

В класс заходит Т.И. с новой учительницей. Дети встают.

Т.И.: Сидите, сидите. (дети садятся) Ребята, Елена Львовна заболела, вместо неё литературу у вас будет вести Ирина Алексеевна.

Ирина Алексеевна: (неуверенно) Здравствуйте.

Т.И.: Ирина Алексеевна, вы будьте с ними по строже, если что, я у себя в кабинете. (И.А. что-то пытается сказать) Прощайте… ммм – Не пуха ни пера. (уходит).

Анна Сергеевна, напугана. Дети перестают обращать внимание на Анну Сергеевну, занимаются своими делами: играют в телефон, разглядывают журнал мод, слушают музыку (в наушниках).

Анна Сергеевна: (Неуверенно) на сколько мне известно, сегодня вы готовились к сочинению на тему: «Образ Евгения Онегина».

Ученик (нагло): А мы не читали.

Анна Сергеевна: Как? Вы не читали Онегина?

Ученица: Да не читали мы вашего Онегина!

Анна Сергеевна: Как? Так значит вы не читали эту восхитительную, романтичную сцену между Онегиным и Татьяной (романтично) в беседке?

Дети поднимают головы на учителя.

Ученик: Какую сцену? (вытаскивая наушники из ушей)

Анна Сергеевна: (восторженно) Ну как же? (романтично) Минуты две они молчали,

Но к ней Евгений подошёл. Ах…

Ученица: Что было дальше?

Анна Сергеевна: Татьяна «Ах» (берёт тетрадь со стола и обмахивается как веером). Евгений «не отпирайтесь…» Там. Такое началось…

Ученик: Что, что началось? (спрашивает впереди сидящую соседку, тряся её за плечо.

Девочка (отталкивает его руку): Уйди.

Анна Сергеевна: Конечно в наше время, это может показаться наивным. Но во времена Пушкина, это было так откровенно…

Все дети лезут в портфель за книгой «Евгений Онегин». Читают. Звонок.

Анна Сергеевна: Урок окончен. Увидимся завтра.

Следующий день.

В класс заходит Анна Сергеевна. Дети встают.

Анна Сергеевна: Здравствуйте. Садитесь.

Ученик: Анна Сергеевна. Читали мы вашего Онегина. Нет там ничего такого.

Анна Сергеевна: Как это нет? А вы точно всё прочитали?

Ученица: Точно (глядя недовольно) Всё, всё.

Ученик: От корки до корки.

Анна Сергеевна: Ну раз вы всё прочитали, значит тема сегодняшнего сочинения «Образ Евгения Онегина». Вопросы есть?

Ведущие:

  1. - Бедные наши учителя.
  2. - Как же им приходиться ухитряться, чтобы заставить нас выучить уроки.

Уходят со сцены.

Сценка «Цыганка»

Появляется Цыганка. Мимо неё идёт мальчик.

Цыганка: Молодой, позолоти ручку.

Мальчик: Отвали.

Цыганка: Красавец, дай на молоко для ребёнка.

Мальчик: Отвали. Сказал.

Цыганка: Постой, погадаю. Карту тебе брошу, на руку посмотрю. У тебя судьба счастливая. Тебе скоро удача будет.

Мальчик: Отстань.

Цыганка: Не будь таким гордым, молодой. Хочешь. Имя тебе твоё скажу. ясно вижу тебя Витей зовут, а фамилия твоя Барашкин.

Мальчик: Ну ты даёшь. А какая мне удача будет?

Цыганка: О, тебя завтра по физике спросят.

Мальчик: Тоже мне удача. А по какой теме?

Цыганка: Ясно вижу второй закон Ньютона. Сила действия равносильна противодействию. Параграфы 21, 22 и 23.

Мальчик: Целых три параграфа? А один нельзя?

Цыганка: Сейчас посмотрим. Видишь, линия жизни налево поворачивает. Один параграф никак не получается.

Мальчик: А ну ещё раз глянь.

Цыганка: Нельзя, ясно вижу нельзя. Придётся тебе три параграфа выучить. Такая твоя судьба, Барашкин.

Мальчик: Судьба? Ладно, придётся выучить.

Мальчик уходит. Цыганка достаёт классный журнал из сумки.

Цыганка: Так. У Перепёлкиной я была, у Королёвой я была. Скамейкина я предупредила. Барашкина я вычёркиваю. (закрывает журнал) Слава богу, хоть один урок пройдёт нормально.

Песня учителей.

(на мотив песни "Улыбка " из кинофильма "Карнавальная ночь")

Если вам порою грустно и печально,
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально,
Просто в нас энергия бурлит.

Припев:

Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если на уроках плохо отвечают,
Если забывают формулы учить,
Мы ведь по заслугам тоже получаем,
Но умеем огорченье скрыть.

Припев:

На сцену выходят Ученики.

  1. Вы ставите двойки нещадно, колы,

А нам ведь опять не сносить головы

Перед родителем грустно стоять:

«Откуда опять ты посмел это взять?»

 

 

  1. Нещадно ругаете шустреньких нас,

Прогулы, осечки, невымытый класс.

Все это выносит конкретно нам мозг,

Уж чем остается учить нам урок?

 

  1. Родителей в школу зовете всегда:

Хоть что-то серьезное, хоть ерунда.

Не думая, как после этого жить,

Не то чтобы в школе урок проходить.

 

  1. Короче, несладко живется теперь,

Под чутким приглядом из учителей,

Но все таки мы, несмотря ни на что,

Вас любим и с вами прекрасно живем.

 

  1. Желаем, чтоб только жалели вы нас,

Чтоб много не требовали каждый раз,

Оценки чтоб ставили только хорошие.

Короче, вам счастья почти невозможного!

 

Сценка: «Полезный совет»

Учитель идёт по коридору. Вокруг бегают дети, натыкаясь на неё.

Елена Петровна: Здравствуйте!

Елена Петровна: Осторожно!

В учительницу врезается ученик.

Елена Петровна: Ах, Смирнов! Николай!. Перемена нужна детям чтобы отдохнуть. А вы, извините меня, бегаете, и совершенно не понимаете, что своим неправильным поведением вы мешаете учебному процессу.

Смирнов: Елена Петровна.Ну чё вы с нами так разговариваете, не умеете вы с детьми работать.

Елена Петровна: Ну как это, как это я не умею. Я же институт закончила, педагогический.

Смирнов:А что толку-то. Вас же всё равно никто не слушает. Вот Анна Григорьевна до вас была, она Во как нас держала (показывает кулак)

Елена Петровна: Ах

Смирнов: Бывало как рявкнет: «А ну стоять, бараны», или «Смирнов, я тебе башку оторву, понял?» И мы слушались.

Елена Петровна: Ну это же не педагогично

Смирнов усмехается; Ха, а с нами иначе нельзя, на нас орать надо.

Елена Петровна: Но я так не умею

Смирнов: А чё тут уметь-то (отводит учителя в сторону) сейчас я вам всё объясню (грубо) Вошла в класс и с порога: «А ну по местам бараны, заткнулись все, быстро» Вот тогда мы вас сразу зауважаем. И будем вести себя очень тихо.

Елена Петровна поворачивается в зал, волосы растрёпанные взгляд зверский: А ну по местам, бараны. Заткнулись все, быстро.

Ведущие:

  1. Какой ученик без ошибки,
    Без двойки? - Ну что говорить?
    Но все-таки ваши улыбки
    Мы помним и будем ценить.

    2. И каждое доброе слово
     Останется в наших сердцах,

И мы поклониться готовы
На деле, а не на словах

3. Учителю умному, стойкому,
Избравшему сложный маршрут…
Клянемся последними двойками,
Что мы уважаем ваш труд.

4. Мы сами и наши родители
   Теперь понимаем ясней,
   Как сложно сегодня учителю
   Справляться с задачей своей.


5. Учитель - как будто не модно.
Другие профессии чтут…
Спасибо за ваш благородный
И самоотверженный труд!

ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА» 
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)

Как мы дружно, весело живем, 
Учим ноты, песенки поем. 
Школа наша – наш родимый дом, 
И без школы мы не проживем.

Припев. 
Наша школа – это чудо, 
В ней так весело всем людям, 
В ней так здорово всем людям, 
Пусть так будет? 
(Припев повторить два раза.)

Знает точно каждый ученик, 
Что без школы мир тускнеет вмиг. 
Любит школу наша детвора. 
Школа, школа – лучшая пора.

Припев.

Пусть учитель с нами очень строг, 
Постараюсь выучить урок. 
Я не буду у доски молчать, 
Пусть поставит мне оценку «пять»! 
Припев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного представления ко Дню Учителя.

В данном материале представлен сценарий театрализованного представления ко Дню Учителя по мотивам к/ф «Чародеи». Данная разработка поможет сэкономить время  классного руководителя, учащихся или ...

Сценарий театрализованного представления "Merry Christmas" – "Рождество" для учащихся 2–5-х классов

Сценарий театрализованного представления "Merry Christmas" – "Рождество" для учащихся 2–5-х классов...

Сценарий театрализованного представления книги В.Вересаева "Спутники Пушкина"

Внеклассное мероприятие по литературе рассчитано на учащихся 8 - 9 классов; расширяет и углубляет представления школьников о жизни и творчестве А.С.Пушкина и его эпохе,  служит привлечению подрос...

Сценарий театрализованного праздника, посвящённого Дню знаний 1 сентября

Сценарий к 1 сентября . Музыкальный   театрализованный  праздник по мотивам сказки "Мэри Поппинс.  Очень красиво, отлично прошёл в нашем лицее, смотрелся как яркий мюзикл, дети сам...

Литературно-музыкальная композиция в форме театрализованного представления, посвящённая 69-ой годовщине Великой Отечественной войны.

9 Мая – День Победы, священный, святой праздник для каждого гражданина нашей Родины. 1418 дней наш народ шёл к Победе, к Берлину, к Маю.Годы Великой Отечественной войны -  в памяти каждой семьи. ...

Сценарий театрализованной линейки, посвящённой Дню знаний

1 сентября замечательный праздник. Праздник каждой семьи , и конечно же он должен быть запоминающимся, особенно для первоклассников....

Сценарий театрализованного мероприятия, посвящённого проведению праздника 9 Мая "Мы знаем о войне лишь понаслышке"

Сценарий состоит из нескольких частей. В каждой части показан отдельный фрагмент военного времени: начало войны, труд в тылу, солдатский отдых на привале, приезд агит-бригады на фронт, допрос пленного...