Главные вкладки
Кладова Надежда Васильевна
Все для воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание дошкольников
Увлечения: Музыка
Страна: россия
Регион: Пермский край
Населенный пункт: Закамск
Место работы: МАДОУ "Детский сад 106"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kladova-nadezhda-vasilevnaО себе
Я такая, как есть, я не буду другой,
Я такая, как есть, я останусь такой.
Я наивна бываю, бываю- вредна,
Но, такая, как есть, я умею любить.
Кто увидит меня, тот не сможет забыть.
Я умею ласкать, но умею и бить.
Я умею спать и умею губить.
Я такая, как есть, я похожа на страсть.
Строя жизнь, я себя успеваю ломать.
Я немного грущу, я немного смеюсь.
Я бесстрашна бываю, но я и боюсь.
Я такая, как есть, я люблю помогать.
Но бывает, что я не могу не кричать.
Я бываю вольна, я бываю одна.
Пылкой быть я могу, а потом- холодна.
Я такая, как есть, я не стану иной.
Я немного поплачу у вас за спиной.
Вытру слезы и мило в ответ улыбнусь.
И такой, как я есть, к вам опять поверну
Бесконечно добрая,Феноменально
Жесткая,амбициозная
Моя жизнь-Мои правила,а в моей жизни правил нет.
Всегда в себе уверенна и знаю чего хочу.Я не выебистая-я просто забыла снять корону с головы.
Интересы: Ночная жизнь; музыка; позитив; приносить радость; любить и быть любимой;
Пиши это поверь классно и интересно)))))))
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
азбука))))))))
Мой взгляд на мир
Разве «дважды-два-четыре» — не истина в последней инстанции. Кто будет с этим спорить? «Дважды-два-четыре» есть истина, ограниченная рамками математики. Математически определенная истина. Истина в границах конкретной науки. С таким простым, практически бытовым примером это может быть не всем понятно, но, вряд ли кто будет спорить, что «сумма углов в треугольнике равна 180 градусам» только в рамках геометрии Евклида. А в рамках других геометрий она уже не верна. А для безграмотного бушмена из австралийской пустыни эти слова вообще ничего не значат, они для него не истина и не ложь, а так — белый шум.
Истина у каждого своя и называется мнением. Мнения могут совпадать.
«А разве то, что Земля не плоская, и не стоит на трех китах, а представляет собой шар, вращающийся вокруг Солнца, разве это не истина? Раньше люди заблуждались, а теперь с помощью науки узнали правду, не так ли?» — спросят меня.
— Науки не ищут истины! — отвечу я. — Науки строят модели. Была одна модель, стала другая.
Вот модель Птолемея. Вот модель Коперника. Вот модель атома Бора. Вот модель периодической таблицы элементов имени товарища Менделеева. Вот теория относительности Эйнштейна. Это все — информационные модели. Природа не знает ничего про модель атома Бора, да атом и не похож на эту модель! Природа ничего не знает про таблицу Менделеева, ей и в голову не приходило располагать элементы по таблице, у нее и головы-то нет, чтобы строить модели! Природа просто существует, а мы ее просто описываем разными моделями — более или менее практичными.
Моё портфолио
Сегодня наше общество переживает крушение идеалов, отрицание большинства общечеловеческих ценностей, что может привести к необратимым последствиям в социальном развитии. Поэтому срдержание образование должно быть направлено на воспитание культурного человека, любящего свой город, свой край, свое Отечество, Родину. Великие русские педагоги, ученые, общественные деятели боролись за воспитание высокого национального достоинства, привлекали внимание к содержанию образования, составной частью которого обязательно должно быть воспитание чувства патриотизма.
С сожалением приходится сознавать актуальность слов К.Д.Ушинского, говорившего в свое время: «Отличие западного образования от нашего состоит в том, что западный человек более знаком со своим Отечеством, литературой, географией, экономией,…, а русский человек всего менее знаком с тем, что всего к нему ближе: со своей Родиной и всем, что к ней относится…»