Климова Елена Александровна

сайт учителя-логопеда

Педагог живёт до тех пор, пока он учится.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Учение с увлечением; профилактика возникновения речевых нарушений; привлечение родителей к решению проблем развития детей;

Увлечения: Чтение; путешествия;

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1363

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klimova-elena-aleksandrovna
Чтобы переваривать знания, их надо поглощать с аппетитом.
Анатоль Франс.

Речь - это основа человеческого разума, венец творенья природы.  

Нарушение речевого развития - одно из наиболее распространённых и тяжёлых отклонений в формировании у ребёнка высшей психической деятельности. Раннее выявление и коррекция различных отклонений в развитии речи малыша  позволяют не только скорректировать уже имеющиеся отклонения, но и предупредить появление дальнейших, достичь более высокого уровня развития ребёнка.

Очень важно, чтобы родители знали нормы развития ребёнка, отслеживали этапы становления речевых навыков и своевременно обращались к специалистам за помощью. Вовремя принятые необходимые меры помогут вернуть ребёнку полноценное развитие.

О себе

Я работаю в детском саду с 2000 года. После окончания школы я работала старшей пионерской вожатой. В 1991 году с отличием закончила МГПУ им. В.И.Ленина по специальности "География и биология". 6 лет проработала в школе учителем географии, важно рассуждала со старшеклассниками о глобальных проблемах человечества и смотрела на педагогов, работающих в детском саду, как-то свысока. Ну, что за задачи государственной важности они там решают?! А потом, после переезда в Москву и рождения своей дочери, я за компанию с приятельницей поступила на дефектологический факультет моего любимого МПГУ.  Получив специальность "учитель-логопед и практический психолог специальных учреждений", я отправилась на работу в детский сад. И мой взгляд на мир полностью перевернулся! Самые лучшие друзья и ученики, самые честные, чистые и открытые, самые бескорыстные и благодарные - это мои любимые дошколята! Каждый день я с радостью иду на свою любимую работу, стараюсь чем-то удивить своих маленьких друзей. И, в меру моих сил и возможностей, я постараюсь им помочь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эрих Мария Ремарк "Три товарища"

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен, и прекрасны в нём дети.

Мои достижения

В 2009 году я приняла участие в конкурсе "Сердце, отданное детям", проводимого в рамках конкурса "Воспитатель года -2009". Результатом моего участия явилось 3-е место в Окружном этапе ЮВОУО г. Москвы. Работа при подготовке к конкурсным испытаниям дала огромный толчок для творческого поиска в работе, помогла несколько по-иному взглянуть на себя. 

Грамоты Управы района Выхино-Жулебино, 2004 год, 2008 год.

Грамоты Юго-Восточног окружного управления образования Департамента образования города Москвы, 2007 год, 2009 год.

Благодарственное письмо Управы района "Рязанский", 2008 год.

Грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации, 2008 год.

Грамота Научно-методического центра ЮВОУО, 2009 год.

Грамота Территориальной Профсоюзной Организации, 2010 год

Звание "Ветеран труда", 2011 год

Грамота Юго-Восточного окружного управления образования города Москвы, 2013 год

Благодарственное письмо ГБОУ Школа №1393 "Школа РОСТ", 2017 год

Моё портфолио

 С каждым годом количество детей, имеющих речевую патологию, увеличивается. Не все они могут получить коррекционно-развивающую помощь в специализированных учреждениях. В условиях общеразвивающего сада необходимо тесное сотрудничество учителя-логопеда со всеми педагогами и специалистами, чтобы максимально оказать ребёнку логопедическую поддержку. В своей работе я уделяю большое внимание профилактике возникновения речевых нарушений, взаимодействуя с воспитателями групп раннего возраста, музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре. Совместно  с воспитателем по физической культуре разработали систему интегрированных физкультурно-речевых занятий для детей младшего дошкольного возраста. Родители - первые и самые надёжные помощники для своего ребёнка. Поэтому я стараюсь максимально их привлечь к совместной коррекционно-развивающей работе. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: