Клочкова Наталия Анатольевна

Сайт учителя-логопеда МКДОУ «Детский сад №3 РЕЧЕЦВЕТИК»

Ты от судьбы не жди подарков, а к совершенству вновь стремись. Стань для детей звездою яркой и за собой веди их ввысь.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Дети с ОНР, новые способы обследования речи детей с ОНР, использование ИКТ в образовательной деятельности

Увлечения: Сад, огород, собаки

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Дзержинск

Место работы: МКДОУ "Детский сад №3 Речецветик" компенсирующего вида

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klochkova-nataliya-anatolevna
«Из всех знаний, нужных человеку, самое важное знание того, как жить хорошо, то есть жить так, чтобы делать как можно меньше зла и как можно больше добра»
Л.Н.Толстой

У настоящего логопеда - разум педагога, душа психолога, голос, жесты и мимика актера, руки целителя и  сердце гуманиста". 

Возможно, у ребенка есть проблемы с речью.
Тогда мы можем дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.

 

О себе

                        Клочкова  Наталия Анатольевна

                      Учитель – логопед высшей  квалификационной категории

Образование: высшее ЛГПИ им. А.И. Герцена по  специальности логопедия,

                          квалификация учитель-логопед, 1985 г.

Общий педагогический стаж: 29 лет
 Стаж работы в детском саду – 29 лет
Курсы повышения квалификации:

                         КПК ГБОУ ДПО НИРО - 2012 год, 144 часа

Этапы профессиональной деятельности:

1985г. – ЛГПИ им. А.И. Герцена  по специальности учитель- логопед, принята на работу в «Детский сад №3» г. Дзержинска
1990г. - курсы повышения квалификации при  КГПИ им. Куйбышева «Коррекция заикания по методике Андроновой Л.З.»
1994 г. – присвоена первая квалификационная категория
 с 2000г. - 2015 г. –  руководитель Городского методического  объединения педагогов групп компенсирующей направленности г. Дзержинска
2001 г. -  Почетная грамота Департамента образования и науки Нижегородской области;
 2004г. – присвоена Высшая квалификационная категория
2005 г. -  Почетная грамота Министерства образования РФ
2009 г. -  Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»
2010-2013г.г. – член экспертной группы по аттестации педагогов групп компенсирующей направленности
 2010-2013 г.г. – участие в работе экспериментальной площадки при ГБО ДПО НИРО под руководством Л.С.Сековец
2013 г. - экспертное заключение № 171 ГБО ДПО НИРО на "Методические рекомендации к электронной речевой карте для детей с ОНР 3 уровня 1-го и 2-го года обучения в условиях ДОУ компенсирующего вида"
2014 г. - участие в работе стажировочной площадки ГБО ДПО НИРО по теме: "Возможности использования электронной речевой карты в диагностической работе учителя-логопеда"
2014 г.-  Благодарственное письмо ГБО ДПО НИРО за "Качественное проведение открытого занятия для слушателей курсов "Методика использования специального оборудования, средств ИКТ для работы с детьми-инвалидами"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А. Амоношвили «Здравствуйте, дети»

В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»

А.С. Макаренко "Книга для родителей"

Мой взгляд на мир

ПРИТЧА 
За высокими синими горами, красными скалами и белыми вершинами, в глубокой зеленой долине, там, где обитель добра и справедливости сидел на пороге храма Хранитель Истины. 
Нужна людям истина, кому для чего. 
И шли люди к храму через горы и перевалы. 
И дошла до храма Старость и просит Хранителя: Дай мне Истину… 
Спросил Хранитель: Зачем тебе? 
- Всю жизнь прожила без Истины, хочу с Истиной умереть. 
Не дал Хранитель Истину Старости. Ушла Старость ни с чем. 
Пришла к Храму Зрелость и просит Хранителя дать ей Истину. 
Спросил Хранитель: Зачем тебе? 
- Половину жизни без Истины прожила, хочу вторую половину с Истиной прожить. 
Не дал Хранитель Истину Зрелости. Ушла Зрелость ни с чем. 
Пришла к порогу Храма Юность и просит Хранителя: Дай мне Истину. 
- Зачем тебе? 
- Я у начала пути, хочу весь путь с Истиной пройти. 
Не дал Хранитель Истину Юности и Ушла Юность ни с чем. 
И пришел к порогу Храма Ребенок. Не стал он спрашивать Хранителя, а вошел в Храм и взял Истину. 
Ничего не сказал Хранитель. 
И шел Ребенок в Мир и лежала Истина в его ладонях. 
Подходили к нему люди и просили: Открой Истину. 
Беззаботно раскрывал он ладони всем просящим. 
И кому был в ладонях его свет – брал свет тот, кому тепло – брал тепло, кому сладость – брал сладость. 
А Истина была в ладонях Ребенка. 

Мои достижения

Стабильно высокие показатели по коррекции и развитию речи детей с ОНР;
Печатные материалы  в сборниках: «Современные тенденции в развитии комплексной помощи лицам с отклонениями в развитии» (Н.Н. 2009г., НГПУ, стр.49), «Тенденции, инновации и перспективы дошкольного образования г. Дзержинска Нижегородской области» (УДДУ Администрации г. Дзержинска, 2011 г., стр. 224), «Проектирование информационно - образовательной среды образовательного учреждения» (ГБОУ ДПО НИРО, 2012 г., стр. 293);
Участие в работе областной экспериментальной площадке ГБОУ ДПО НИРО И МКДОУ «Детский сад №3» по теме «Разработка компьютерной программы для детей с ОНР 5-ти летнего возраста по развитию связной речи» (2010 – 2013 гг.);
Участие в региональной педагогической конференции «Опыт формирования единого информационного образовательного пространства в Нижегородской области» (2011 г.);
Разработка и участие в реализации  локальной программы развития д/с №3 «Речецветик» (2010 г.) в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» на территории Нижегородской области, получившей грант Губернатора;
Разработка и участие в  реализации образовательного проекта «Давай с компьютером дружить!» в рамках городского конкурса «Профи – 2009» (1-е место);
Участие в  выставке авторского игрового оборудования «Территория детства», в рамках муниципальной конференции на тему: «Управление системой дошкольного образования: доступность, качество, перспективы» 22.09.2011 г.;
Участие в международном научно-практическом форуме «Великие реки» (2013 г.) с проектом «Крошке о речушке»;
Участие в работе стажировочной площадки ГБОУ ДПО НИРО по теме: "Возможности использования электронной речевой карты вдиагностической работе учителя-логопеда" (2013-2014 гг.)
Экспертное заключение ГБОУ ДПО НИРО на "Методические рекомендации к электронной речевой карте для детей с ОНР 3 уровня !-го и 2-го года обучения" (12.2013 г. №171)

 

Моё портфолио

Познание мира начинается с удивления.

“Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы