Главные вкладки
Клюева Алеся Михайловна
Мини-сайт преподавателя специальных дисциплин, информатики
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Разработка и проведение уроков (занятий) с использованием ИКТ.
Увлечения: Вышивка крестом, бисером; бисероплетение, плетение из газет, вязание на спицах, шитье, модульное оригами.
Страна: Россия
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г. Трубчевск
Место работы: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Трубчевский автомеханический техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klyueva-alesya-mihaylovna"Уча других, также учишься."
О себе
В 2004 г. окончила Трубчевский профессионально-педагогический колледж по специальности: "Преподаватель в начальных классах", с квалификацией: "Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики".
С 2004 г. начала работать в Государственном образовательном учреждении начального профессионального образования "Трубчевский Профессиональный лицей № 1" (с 2012 г. Государственое бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Трубчевский автомеханический техникум").
В 2006 г. прошла курсы по повышению квалификации в НОУ Брянском открытом институте управления и бизнеса по программе "1С-Бухгалтерия" в объеме 120 часов.
В 2008 г. окончила Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Среднерусский университет (гуманитарно-технический институт)".
Общий стаж: 16 лет (педагогический - 10 лет).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература, современная проза.
Мои достижения
Преподаватель с первой квалификационной категорией.
Почетная грамота от Администрации Трубчевского муниципального района за добросовестный труд, значительный вклад в дело воспитания и обучения молодых рабочих кадров (2006 г.).
Почетная грамота от Департамента общего и профессионального образования Брянской области за актичное участие в III областном профессиональном конкурсе среди педагогов "Использование информационных технологий в образовательном процессе (2007 г.).
Почетная грамота от Президиума Брянского областного комитета профсоюза работников агропромышленного комплекса за многолетний добросовестный труд, большой вклад в подготовку и воспитание кадров для агропромышленного комплекса и активную деятельность в отраслевом профсоюзе (2008 г.).
Диплом от XXIV Межрегионального праздника славянской письменности и культуры "На земле Бояна" за активное участие в выставке декоративно-прикладного искусства, творческую активность и сохранение культурных традиций славянских народов (2009 г.).
Грамота от Отдела по делам культуры, физической культуре и спорту администрации Трубчевского муниципального района за активное участие в Межрегиональной выставке декоративно-прикладного, изобразительного и фотоискусства в дни юбилейного 25-го Межрегионального праздника славянской письменности и культуры "На земле Бояна" (2010 г.).
Моё портфолио
Современная модель образования нуждается в "новом" типе преподавателя, творчески думающем, обладающем современными методами и технологиями образования, приемами психолого - педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
Сегодня существует много подходов к формированию навыков рефлексии (самооценки) у преподавателя. Одним, из которых является то, что у преподавателя должно быть «досье успехов», в котором отражается «все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни преподавателя».
Таким «досье успехов» может стать «Портфель преподавателя».
Портфель преподавателя – это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений преподавателя; это комплект документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности.
Портфолио в переводе с итальянского означает “папка с документами”, “папка специалиста”.
Портфель позволяет учитывать результаты, достигнутые преподавателем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской.
Основная цель портфеля – оценивание работы преподавателя по теме самообразования, характера его деятельности, отслеживание творческого и профессионального роста преподавателя, способствование формированию навыков рефлексии (самооценки).
Таким образом, в педагогическое портфолио может быть включено все, что служит свидетельством усилий, достижений и прогресса в профессиональной деятельности данного педагога (это открытый перечень, из которого преподаватель может выбирать те или иные пункты для определения состава своего личного портфолио).