Главные вкладки
Колесникова Марина Владимировна
сайт учителя физики и информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: информатика, физика, классное руководство
Увлечения: составление сценариев, стихи, робототехника
Регион: Республика Алтай
Населенный пункт: С. Усть-Кокса
Место работы: МБОУ Усть-Коксинская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolesnikova-marina-vladimirovna-bsoshno1Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Я рада Вас видеть на страницах своего сайта. Здесь Вы найдете: информацию обо мне;
полезную информацию для учителя информатики;
интересные разработки как для урока информатики, так и для классного часа;
полезную информацию для ученика;
Некоторые проекты моих учеников;
ссылки на популярные сайты посвящённые педагогике, образованию и различным информационным технологиям.
О себе
Стаж педагогической работы-19 лет,последние 11 лет работаю в Благовещенской средней школе №1, преподаю информатику и ИКТ, физику. Являюсь педагогом организатором и классным руководителем 11A класса, веду кржок "Поиск.Находки.Открытия"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любите книгу, она облегчает вам жизнь, дружески поможет разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человечеству. Горький М.
Очень люблю поэзию, (пишу сама). Нравится читать научно -популярную литературу, педагогическую. Увлекаюсь психологией.
· Имею публикации моих материалов и материалов моих учеников на образовательных сайтах. Опубликовала свои сценарии и стихи в журнале «Чем развлечь гостей», сборнике стихов «Степная сторонка моя»
Мой взгляд на мир
Почему Федеральный закон № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» называют законом новых возможностей?
Кому адресован новый Федеральный закон? Новый Закон регулирует взаимодействие всех участников отношений в сфере образования, «возникающие в связи с реализацией права на образование обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование". (ст. 1, ч.1). Дошкольное образование становится уровнем общего образования наряду с начальным, основным и средним общим образованием (ст. 10, ч.4). Федеральные государственные образовательные стандарты утверждаются для всех уровней общего образования (ст. 5, ч.3), в том числе для дошкольного. Благодаря ФЗ №273, появляется новая возможность – получение непрерывного образования в течение всей жизни в рамках основных образовательных программ и дополнительных образовательных программ . Субъектами предоставления услуг в сфере образования могут стать и индивидуальные предприниматели, прошедшие процедуры государственного лицензирования и аккредитации, а также организации для которых данный вид деятельности является дополнительным. Новый Закон утверждает право всех участников образовательных отношений принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Эта возможность предоставлена обучающимся, родителям, сотрудникам и администрации (руководителям) организации. Мнение всех участников учитывается «при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников» (ст.30, ч.3). В Федеральный закон включена статья 29, определяющая, к какой информации должна обеспечивать доступ образовательная организация, размещая ее в сети «Интернет». Информация должна размещаться «в информационно-коммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации…» (ст.29, ч.1).
Профессиональная задача педагога – организовать деятельность обучающихся, в ходе которой они приобретают компетенции, необходимые в жизни, формируют личность. К учебной деятельности НЕ относятся: сидение, безмолвное слушание, беспрекословное следование инструкции, многократное повторение изученного. Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к структуре основных образовательных программ, условиям реализации основных образовательных программ, результатам освоения основных образовательных программ. (ст. 11, ч. 3). Закон утверждает право обучающегося на получение образования в соответствии с его индивидуальными потребностями. Для этого образовательная организация обеспечивает все необходимые условия согласно выбранному обучающимися профилю, необходимости в оснащении средствами обучения, в том числе информационными ресурсами. В соответствии с новым Федеральным законом, лица с ограниченными возможностями здоровья получают возможность получать инклюзивное образование или общее образование на основе адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана. Психолого-медико-педагогическая комиссия предоставляет рекомендации по организации обучения, проводит оценку эффективности оказания помощи. Закон гарантирует право детей с трудностями обучения, развития, социализации на получение специализированной помощи в психологическом центре или психологами образовательных организаций, в которых они обучаются. Отчисление на уровне общего образования по академической задолженности не разрешено. Лицам с ограниченными возможностями здоровья, не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам, выдается свидетельство об обучении. Для всех обучающихся, выбравших формы семейного образования и самообразования и лиц, не получавших общее образование, гарантировано право бесплатно пройти аттестацию в образовательной организации. Согласно выше сказанному Федеральный закон № 273 – можно называть законом новых возможностей
Мои достижения
· Являюсь призером регионального конкурса «Современный урок с поддержкой ИКТ» ,лауреатом всероссийского конкурса «Я и учебник», организованного порталом ОГЭУ,2010 ;
· На протяжении 8 лет готовлю победителей школьного и муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2009-Стародубцев К, 2010 -Рохлев Ю, 2011 – Колесникова А, 2012- Колесников А, 2013- Николенко К.2014-Рохлев Юрий, 2015-Стародубцева Вера, 2016- Ганчаров Александр, 2017-Мауль Дмитрий
· С 2014 по 2016 подготовила победителей районной олимпиады по робототехнике
С 2008 года вхожу в состав предметно-методической комиссии муниципального этапа районных олимпиад по информатике.
В 2013 году подготовила победителя районного и лауреата краевого конкурса «Лидер XX1 века»- Терехову Марину.
В 2013 году была награждена Министерской грамотой.
2015-2016 подготовила победителей районного этапа краевого конкурса «Лидер XX1 века» Гофман Даниила, Дорофееву Анну
2015- подготовила команду победителя краевого капустника в рамках молодежного движения Школа жизни
2016- подготовила коамнду победителя краевого конкурса "Земляки -сибиряки"
С 2014 по 2017, награждена грамотами ОАО ЗДД За действенную поддердку в воспитании молодежи в Алтайском крае
С 2014 команда "Время"является победителем районого слета производственных бригад
В 2017 году подготовила победителя окружного слета волонтерских отрядов, проект "Прамять сердца" стал победителем
В 2017 стала куратором Российского движения школьников в Благовещенском районе
Моё портфолио
Цель создания моего портфолио:
- учет образовательных достижений и качества знаний обучающихся по предмету "Информатика и ИКТ";
- систематизация достижений обучающихся в проектно-исследовательской деятельности, результативности их участия в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, смотрах и т.п. по информатике и ИКТ;
- обобщение и распространение инновационного опыта научно-педагогической деятельности, сетевого взаимодействия;
- информирование представителей общественности, педагогов о траектории моего профессионального развития и самосовершенствования;
- актуализация обеспечения высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты