Колесникова Марина Владимировна

сайт учителя физики и информатики

Ежедневно вселяй в детей радость, оптимизм, наполняй активной деятельностью, прививая потребность трудиться, познавать, творить, любить.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: информатика, физика, классное руководство

Увлечения: составление сценариев, стихи, робототехника

Регион: Республика Алтай

Населенный пункт: С. Усть-Кокса

Место работы: МБОУ Усть-Коксинская СОШ

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolesnikova-marina-vladimirovna-bsoshno1
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Конфуций

Я рада Вас видеть на страницах своего сайта. Здесь Вы найдете: информацию обо мне;

  • полезную информацию для учителя информатики;

  • интересные  разработки как для урока информатики, так и для классного часа;

  • полезную информацию для ученика;

  • Некоторые проекты моих учеников;

  • ссылки на популярные сайты посвящённые педагогике, образованию и различным информационным технологиям.

 

О себе

Стаж педагогической работы-19 лет,последние 11 лет работаю в Благовещенской средней школе №1, преподаю информатику и ИКТ, физику. Являюсь педагогом организатором и  классным руководителем 11A класса, веду кржок "Поиск.Находки.Открытия"

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любите книгу, она облегчает вам жизнь, дружески поможет разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человечеству. Горький М.

Очень люблю поэзию, (пишу  сама). Нравится читать научно -популярную литературу, педагогическую. Увлекаюсь психологией.

·           Имею  публикации моих материалов и материалов моих учеников на образовательных сайтах. Опубликовала свои сценарии и стихи в журнале «Чем развлечь гостей», сборнике стихов «Степная сторонка моя»

 

 

 

 

Мой взгляд на мир

Почему Федеральный закон № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» называют законом новых возможностей?

Кому адресован новый Федеральный закон? Новый Закон регулирует взаимодействие всех участников отношений в сфере образования, «возникающие в связи с реализацией права на образование обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования  и созданием условий для реализации права на образование". (ст. 1, ч.1). Дошкольное образование становится уровнем общего образования наряду с начальным, основным и средним общим образованием (ст. 10, ч.4). Федеральные государственные образовательные стандарты утверждаются для всех уровней общего образования (ст. 5, ч.3), в том числе для дошкольного.  Благодаря  ФЗ №273, появляется новая возможность – получение непрерывного образования в течение всей жизни в рамках основных образовательных программ и дополнительных образовательных программ . Субъектами предоставления услуг в сфере образования могут стать и индивидуальные предприниматели, прошедшие процедуры государственного лицензирования и аккредитации, а также организации для которых данный вид деятельности является дополнительным. Новый Закон утверждает право всех участников образовательных отношений принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Эта возможность предоставлена обучающимся, родителям, сотрудникам и администрации (руководителям) организации. Мнение всех участников учитывается «при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников» (ст.30, ч.3). В Федеральный закон включена статья 29, определяющая, к какой информации должна обеспечивать доступ образовательная организация, размещая ее в сети «Интернет». Информация должна размещаться «в информационно-коммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации…» (ст.29, ч.1).

Профессиональная задача педагога – организовать деятельность обучающихся, в ходе которой они приобретают компетенции, необходимые в жизни, формируют личность.  К учебной деятельности НЕ относятся: сидение, безмолвное слушание, беспрекословное следование инструкции, многократное повторение изученного. Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к структуре основных образовательных программ, условиям реализации основных образовательных программ, результатам освоения основных образовательных программ. (ст. 11, ч. 3). Закон утверждает право обучающегося на получение образования в соответствии с его индивидуальными потребностями. Для этого образовательная организация обеспечивает все необходимые условия согласно  выбранному обучающимися профилю, необходимости в оснащении средствами обучения, в том числе информационными ресурсами. В соответствии с новым Федеральным законом, лица с ограниченными возможностями здоровья получают возможность получать инклюзивное образование или общее образование на основе адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана. Психолого-медико-педагогическая комиссия предоставляет рекомендации по организации обучения, проводит оценку эффективности оказания помощи. Закон гарантирует право детей с трудностями обучения, развития, социализации на получение специализированной помощи в психологическом центре или психологами образовательных организаций, в которых они обучаются. Отчисление на уровне общего образования по академической задолженности не разрешено. Лицам с ограниченными возможностями здоровья, не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам, выдается свидетельство об обучении. Для всех обучающихся, выбравших формы семейного образования и самообразования и лиц, не получавших общее образование, гарантировано право бесплатно пройти аттестацию в образовательной организации. Согласно выше сказанному Федеральный закон № 273 – можно называть законом новых возможностей

Мои достижения

·                 Являюсь призером регионального конкурса «Современный урок с поддержкой ИКТ» ,лауреатом всероссийского  конкурса «Я и учебник», организованного порталом ОГЭУ,2010  ;

·                 На протяжении 8 лет готовлю победителей школьного и муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников  2009-Стародубцев К, 2010 -Рохлев Ю, 2011 – Колесникова                     А,     2012- Колесников А, 2013- Николенко К.2014-Рохлев Юрий, 2015-Стародубцева Вера, 2016- Ганчаров Александр, 2017-Мауль Дмитрий

·               С  2014 по 2016   подготовила победителей районной олимпиады по робототехнике

   С 2008 года вхожу в состав предметно-методической комиссии муниципального этапа районных олимпиад по информатике.

В 2013 году подготовила победителя районного и лауреата краевого конкурса «Лидер XX1 века»- Терехову Марину.

В 2013 году была награждена Министерской грамотой.

2015-2016  подготовила победителей районного этапа  краевого конкурса «Лидер XX1 века» Гофман Даниила, Дорофееву Анну

2015- подготовила команду победителя краевого капустника в рамках молодежного движения Школа жизни

2016- подготовила коамнду победителя краевого  конкурса "Земляки -сибиряки"

С 2014 по 2017, награждена грамотами ОАО ЗДД  За действенную поддердку в воспитании молодежи в Алтайском крае

С 2014 команда  "Время"является победителем районого слета производственных бригад 

В 2017 году подготовила победителя окружного слета волонтерских отрядов, проект "Прамять сердца" стал победителем 

В 2017 стала куратором Российского движения школьников в Благовещенском районе 

 

 

Моё портфолио

Цель создания моего портфолио:

  • учет образовательных достижений и качества знаний обучающихся по предмету "Информатика и ИКТ";  
  • систематизация достижений обучающихся в проектно-исследовательской деятельности, результативности их участия в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, смотрах и т.п. по информатике и ИКТ;
  • обобщение и распространение инновационного опыта научно-педагогической деятельности, сетевого взаимодействия;
  • информирование представителей общественности, педагогов о траектории моего профессионального развития и самосовершенствования;
  • актуализация обеспечения высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных.

Добавить грамоту в портфолио