Коловоротная Лариса Александровна

Коловоротная Лариса Александровна

учитель русского языка и литературы

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: чтение

Увлечения: отгадывание кроссвордов

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Энгельс

Место работы: МБОУ "СОШ № 42"

Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
Стив Джобс


О себе

Я родилась 5 октября 1968 года в городе Энгельсе. Закончила школу 1986 году. В этом же году поступила в Саратовский педагогический институт имени К.Федина на филологический факультет. В 1991 году закончила институт и начала работать в МОУ СОШ №42, где и продолжаю работать сейчас. Стаж работы 21 год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов что что-то изменится не будет вовсе..

Мои достижения

Мои самые важные достижения - это мои ученики. Я пытаюсь вырастить их гармоничными людьми. Как сказал Альберт Энштейн: "Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста".

Моё портфолио

 

Я считаю, что современному педагогу портфолио нужно, так как работа над ним помогает увидеть систему своей образовательной, воспитательной и творческой деятельности, помогает планировать время и анализировать итоги своей работы, позволяет выделить свои дефициты и планировать работу по их устранению.

В последнее время количество публикаций о Портфолио учителя выросло в российских СМИ и Интернете, но изучение этих материалов показывает, что не существует общепринятой четкой концепции о содержании Портфолио.

Что же это такое – Портфолио? Папка личных достижений педагога? Методическая копилка? «Портфель учителя», который фиксирует, накопления и оценки его творческих достижений? Комплект документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности? Еще один из способов учитывать результаты, достигнутые учителем в учебной, творческой, методической, исследовательской деятельности и умение представить отчет о работе учителя по теме самообразования?

Наверное, это и первое и второе, и третье…и десятое. Для меня – это своеобразная форма представления результатов собственной деятельности на основе способности к самооценке – рефлексии. Этому способствует технология, называемая «Портфолио». Но возникает вопрос: с какой целью нужно выставлять электронное портфолио на всеобщее обозрение?

Мои публикации:

Литература
Междисциплинарное обобщение
Мировая художественная культура
Родной язык и литература
Русский язык

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы