Главные вкладки
Комкова Светлана Евгеньевна
Сайт мастера производственного обучения
Профессия: Технология продукции общественного питания
Профессиональные интересы: Декорирование кондитерских изделий
Увлечения: Кулинария, ландшафтный дизайн, плавание, туризм.
Регион: Ивановская область
Населенный пункт: г. Шуя
Место работы: ОГБПОУ Ивановский колледж сферы услуг
Звание, ученая степень: Магистр профессионального образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komkova-svetlana-evgenevnaМастерство приходит только с практикой и не может появиться лишь в ходе чтения инструкций.
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Комковой Светланы Евгеньевны, мастера производственного обучения, классного руководителя группы специальности "Технология продукции общественного питания. Главная цель данного портфолио - обобщить, проанализоровать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста педагога. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые мастером в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения мастера решать професиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения, оценить профессионализм мастера. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе "Вступительный абзац к мини-сайту" даны общие сведения о мастере производственного обучения. Раздел "Мои достижения" информирует о конкурсах, курсах,публикациях, в которых принимал участие педагог и обучающиеся" В разделе "Мои публикации" помещены методические матриалы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование- высшее. Шуйский Государственный педагогический институт им. Фурманова, 1997 г., факультет индустриально-педагогический, специальность"Труд"
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ивановский государственный университет», 2013, присвоена квалификация (степень) «Магистр» по направлению подготовки «Профессиональное обучение».
Высшая квалификационная категория
Стаж работы 20 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Фадеев А.А. "Молодая гвардия", Ш.А. Амонашвили "Педагогическая симфония".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Областное государственное бюджетное профссиональное бюджетное образовательное учреждение Шуйский технологический колледж ведёт свою историю с 1934 г. Ежегодно из стен лицея выходят молодые специалисты и кадры рабочих профессий.
Я работаю в колледже с 2007 года, по специальности мастер производственного обучения по профессии « Повар, кондитер»
В колледж приходят учиться выпускники 9-х классов из городов и районов Ивановской области с различным уровнем развития познавательных интересов, знаний, умений, навыков, что значительно затрудняет процесс обучения и освоения профессии.
Ежегодно в стены лицея приходят первокурсники, среди которых есть те, кто не осознает требований к профессиональной подготовке. Очень мало ребят, у которых развито образное мышление, сформирован познавательный интерес. Многим труден переход от теории к практике, они могут осуществлять деятельность только по алгоритму, не проявляют творческие способности и активность. А современный рабочий должен уметь организовывать собственную деятельность, анализировать рабочую ситуацию, суметь её откорректировать и оценить. Он должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности, быть творческим, инициативным.
В настоящее время особое внимание уделяется развитию творческой, познавательной активности обучающихся и их интереса к изучению предметов. Под этим понимается такое качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении и развитии компетенций, результативностью и соответствием социальным нормам. Минусом традиционного обучения является то, что возникают ситуации, в которых работает только мастер производственного обучения, а обучающиеся являются только слушателями. Несмотря на это, мастеру нужно научить подростков творчески мыслить, подготовить к жизни, помочь им освоить профессиональные компетенции.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Финалист конкурса "Педагог года"-2012, победитель в номинации "Лучший мастер производственного обучения"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога. Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Структура и содержание электронного портфолио
Раздел 1. «Общие сведения о педагогическом работнике»
Раздел 2. «Официальные документы
Раздел 3. «Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке»
Раздел 4. "Научно-методическая деятельность
Раздел 5. «Результаты педагогической деятельности»
Раздел 6. «Участие в конкурсах»
Раздел 7. «Внеурочная деятельность по преподаваемым дисциплинам» .
Раздел 8. "Учебно-материальная база"
Раздел 9. «Работа как классного руководителя»
Раздел 10. «Самооценка результатов педагогической деятельности»
Раздел 11. «Отзывы»