Коновалова Любовь Сергеевна

сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Воспитатель детского сада - это состояние души.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: экологическое воспитание детей

Увлечения: выращивание цветов, рукоделие

Регион: Москва

Населенный пункт: поселок Знамя Октября

Место работы: ГБОУ Школа №2083 (ДОП Ивушка)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konovalova-lyubov-sergeevna
Орудием и посредником воспитания должна быть любовь.
В. Г. Белинский

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период  начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природой, предметным миром.

О себе

•        Высшая квалификационная категория

•         Педагогическое училище №3,г.Москва,  1988г.

•        Специальность -  дошкольное воспитание

•        Квалификация - воспитатель детского сада

•        Общий трудовой стаж  28  лет

•        Общий педагогический стаж  28 лет

•        Стаж работы 28 лет

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

классика, А.С. Пушкин

Мой взгляд на мир

дошкольное детство — чрезвычайно важный период развития человека. Его существование обусловлено общественно-историческим и эволюционно-биологическим развитием общества и конкретного индивидуума, что определяет задачи и возможности развития ребенка данного возраста. Дошкольное детство обладает самостоятельной ценностью вне зависимости от предстоящего ребенку школьного обучения.

Мои достижения

Награждена благодарственным адресом  и  дипломом МИНОБРНАУКИ России за 3 место во Всероссийском конкурсе для учителей (преподавателей) образовательных организаций «Лучший урок, посвященный Дню России»в 2015 году. За значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса и большой личный вклад в формирование нравственных основ детей  награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ.

Моё портфолио

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.   

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
Региональный компонент
Рисование
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы