ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ: ТРЕУГОЛЬНИК И КВАДРАТ И ВИДЫ УГЛОВ
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему

Коновалова Любовь Сергеевна

Конспект образовательной деятельности по теме: «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ: ТРЕУГОЛЬНИК И КВАДРАТ И ВИДЫ УГЛОВ»

Программное содержание:

•        Познакомить с различными видами углов (учить чертить их в тетради с помощью линейки), составом числа «5» из двух меньших.

•        Закреплять навыки количественного счета в пределах 5.

•        Упражнять и умении пользоваться понятиями «ближе-дальше».

•        Развивать мыслительные операции, речь, фантазию, творческие способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon geometricheskie_figury.pdf78.33 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Геометрические фигуры.Треугольник"

Открытое занятие по математике для детей шести лет на тему"Геометрические фигуры. Треугольник"...

Методическая разработка к совместной деятельности с детьми 2-4 лет. Знакомство с геометрическими фигурами: треугольник

Задачи: Образовательные: познакомить с геометрической фигурой треугольник.Учить узнавать и называть его, понимать что такое угол и сторона.Закреплять представления о цвете: основные – красн...

«Путешествие в страну геометрических фигур. Треугольник».

Знакомство с новой фигурой(треугольник);совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов....

Конспект занятия по математике в старшей группе "Геометрические фигуры: треугольник, квадрат, четырехугольник"

Цель занятия: повторить цифры от 1 до 10, разгадывая загадки; учить различать геометрические фигуры; находить в окружающей среде предметы заданной формы; воспитывать коллективизм, активное и доброжела...

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Знакомство с числом 9, геометрические фигуры (треугольник)»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группепо теме: «Знакомство с числом 9, геометрические фигуры (треугольник)»Автор конспекта непосредственно образова...

Методическая разработка непрерывной основной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми старшей группы на тему «Геометрические фигуры. Треугольник» Порядковое значение чисел 8 и 9. Сравнение предметов по величине.

Познакомить детей с геометрической фигурой "треугольник"-ввести понятие треугольника, его элементов, обозначение;-развивать пространственное воображение, геометрическое м...