Методическая разработка к совместной деятельности с детьми 2-4 лет. Знакомство с геометрическими фигурами: треугольник
методическая разработка (младшая группа)

Храпова Полина Ивановна

Задачи:

 

Образовательные: познакомить с геометрической фигурой треугольник.

Учить узнавать и называть его, понимать что такое угол и сторона.

Закреплять представления о цвете: основные – красный, желтый, синий, зеленый.

Продолжать учить узнавать и называть цвет. Знакомить с художественным

материалом  «краски», что с их помощью можно разукрасить, раскрасить предмет, сделать его нарядным, ярким.

 

Развивающие: активизировать словарь за счет называния геометрической фигуры, основных цветов спектра, слов – яркий, красочный, разноцветный, нарядный, краски. Упражнять в  составлении и использовании предложений. Развивать память , внимание, мышление. Продолжать учить слушать  рассказ, понимать его содержание с опорой на наглядность,  отвечать на вопросы.

 

Воспитательные:  формировать представления о том, что надо помогать другим, использовать вежливые слова «спасибо», «до свидания». Воспитывать интерес к окружающему миру – его яркости, разноцветности.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon pro_treugolnik.pdf395.22 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Геометрические фигуры.Треугольник"

Открытое занятие по математике для детей шести лет на тему"Геометрические фигуры. Треугольник"...

Методическая разработка к совместной деятельности с детьми 2- 4 лет Знакомство с геометрическими фигурами: круг

Задачи: Образовательные: познакомить с геометрической фигурой  круг, геометрической формой шар. Учить сравнивать круг и треугольник.Учить узнавать и называть их, понимать что  у них нет...

Методическая разработка к совместной деятельности с детьми 2-4 лет. Знакомство с геометрическими фигурами: квадрат

Задачи: Образовательные: познакомить с геометрической фигурой  квадрат, геометрической формой куб ( кубик)Учить узнавать и называть их, понимать что  у них есть углы и прямых стороны, р...

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Знакомство с числом 9, геометрические фигуры (треугольник)»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группепо теме: «Знакомство с числом 9, геометрические фигуры (треугольник)»Автор конспекта непосредственно образова...

Методическая разработка непрерывной основной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми старшей группы на тему «Геометрические фигуры. Треугольник» Порядковое значение чисел 8 и 9. Сравнение предметов по величине.

Познакомить детей с геометрической фигурой "треугольник"-ввести понятие треугольника, его элементов, обозначение;-развивать пространственное воображение, геометрическое м...

Методическая разработка по теме "Геометрическая фигура треугольник"

Материал  по изучению геометрической фигуры Треугольник разработан  и представлен в виде картотеки для детей среднего возраста с Задержкой Психического Развития . Так как дети с ЗПР имеют мн...