Проект «Наш любимый с ребенком уголок Москвы!»
проект (подготовительная группа) на тему

Коновалова Любовь Сергеевна

Человеком рождаются, а личностью становятся. Ребенок как чистый лист, история развития его личности начинается с семьи. Какой именно личностью вырастет Ваш малыш – полностью зависит от того, что и насколько добросовестно Вы в него вложили. Ребенка нужно не просто воспитывать, нужно принимать активное участие в его жизни: организовывать его досуг, развивать, обогащать его жизненный опыт.

Известно, что семья влияет на ребёнка, приобщает его к окружающей жизни. А возможность длительного общения родителей и детей появляется в выходной день. Выходные – именно то время, когда родителям нужно выполнить свой святой долг и уделить время детям. Наш поселок только недавно стал Москвой , но тем не менее все дети нашего детского сада знают ,что они живут в Москве. А какая она Москва? И чтобы познакомить детей с самыми интересными местами Москвы, привлечь родителей к активному участию в жизни своего ребенка, лучше узнать традиции каждой семьи, в нашем детском саду мы предложили родителям принять участие в проекте: «Наш любимый с ребенком уголок Москвы ».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nash_lyubimyy_s_rebenkom_ugolok_moskvy_chistovik.pptx2.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Наш любимый с ребенком уголок Москвы!» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка детский сад №1214 «Ивушка» Творческая группа – ст. воспитатель Кравцова О.А., воспитатели Тимофеева И.В., Барыкина И.И., Карасени С.В ., Вакульчик М. М., Яковлева О.А. Воронина Н.А . ,Коновалова Л.С., Атоян м.Р .

Слайд 2

Человеком рождаются, а личностью становятся. Ребенок как чистый лист, история развития его личности начинается с семьи. Какой именно личностью вырастет Ваш малыш – полностью зависит от того, что и насколько добросовестно Вы в него вложили. Ребенка нужно не просто воспитывать, нужно принимать активное участие в его жизни: организовывать его досуг, развивать, обогащать его жизненный опыт. Известно, что семья влияет на ребёнка, приобщает его к окружающей жизни . А возможность длительного общения родителей и детей появляется в выходной день. Выходные – именно то время, когда родителям нужно выполнить свой святой долг и уделить время детям. Наш поселок только недавно стал М осквой , но тем не менее все дети нашего детского сада знают ,что они живут в Москве. А какая она Москва? И чтобы познакомить детей с самыми интересными местами Москвы, привлечь родителей к активному участию в жизни своего ребенка, лучше узнать традиции каждой семьи, в нашем детском саду мы предложили родителям принять участие в проекте: « Наш любимый с ребенком уголок Москвы ». Актуальность

Слайд 3

Информационная карта проекта. Продолжительность проекта – 2013-2014учебный год. Тип проекта: творческий Участники проекта: воспитатели, дети, родители, музыкальный руководитель, физкультурный руководитель . Возраст детей: 5 – 7 лет.

Слайд 4

Цель Привлечь родителей к обмену опытом по использованию богатейших социокультурных возможностей Москвы для развития у детей дошкольного возраста эмоционального отношения и интереса к культуре и спорту, становления личности, приобщения к культуре страны, создания традиций семейного отдыха.

Слайд 5

Задачи проекта: 1. Формировать у детей и родителей интерес к достопримечательностям и живописным уголкам Москвы. 2. Познакомить родителей с формами проведения совместного досуга, привлечь к активному участию в жизни своего ребенка. 3 . Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного проведенных мероприятий. Содействовать установлению доброжелательных отношений в семье, развитию партнёрских качеств родителей и детей. 4. Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.

Слайд 6

Зачастую загруженность родителей на работе не позволяет им уделять ребенку много времени в будние дни, но мамы и папы стараются компенсировать это в выходные дни. Они ходят с детьми на прогулку, в магазин, в гости, иногда посещают цирк, кинотеатры, всевозможные аттракционы – но порой не все родители знают – куда бы лучше сводить ребенка, не представляют - где он сможет увидеть что то интересное и понятное для своего возраста. Многообразие достопримечательностей города Москвы может вызвать полную растерянность, так как мало у кого есть так много времени, чтобы осмотреть все интересные места и памятники. Своим проектом мы хотели бы помочь детям и родителям определиться с этим выбором , лучше узнать свой родной город Из многообразия исторических, культурных и других достопримечательностей нужно выбрать самые яркие, интересные и «понятные» для детей дошкольного возраста памятники, передающие дух русского народа. Значимая проблема, на решение которой направлен проект:

Слайд 7

Ожидаемые результаты Мы предполагаем , что участие в данном проекте позволит родителям устанавливать дружеские, доверительные отношения со своим ребёнком. А также, что у детей , постепенно будут формироваться не только представления о достопримечательностях и живописных уголках Москвы , чему особенно будет способствовать тот факт, что познавательный процесс ребенка будет более наглядным, интересным, современным, но и чувство любви к родному городу. Р еализация проекта позволит донести до детей и родителей простую истину: “Слова учат, а пример заставляет подражать”.

Слайд 8

Этапы Проекта Реализация проекта подготовительный Анкетирование родителей. Информирование родителей о целях, задачах проекта, его важности для детей. Разработка рекомендаций для родителей. основной Совместный отдых с детьми и представление информации о нем в виде творческой работы. Просмотр фотографий и р ассказы детей в ДОУ о полученных впечатлениях от поездок и прогулок с родителями . заключительный Журнал т ворческих работ «Мой любимый уголок Москвы» Фотовыставка Обсуждение с родителями результатов проекта и формирование дальнейшей совместной работы Этапы реализации проекта

Слайд 9

Р еализация проекта Просмотр фотографий и рассказы детей в ДОУ о полученных впечатлениях от поездок и прогулок с родителями .

Слайд 10

Р еализация проекта Просмотр фотографий и рассказы детей в ДОУ о полученных впечатлениях от поездок и прогулок с родителями .

Слайд 11

Виктория С.(старшая группа) В выходные дни, когда вся семья дома, мы любим отдыхать в парках г.Москвы . Там сейчас очень красиво и можно по-разному развлечься. Я была в зоопарке, в парке им. Горького, в Сокольниках, Царицыно, Кузьминках. Летом мы любим с сестрой покататься на роликах и велосипедах, поиграть в бадминтон, посмотреть красивые цветы в Сокольниках. Рассказы детей Мы в Сокольниках

Слайд 12

Катя Р. (подготовительная группа ) Москва – это столица нашей Родины. В Москве много парков, музеев, театров. Я с мамой и сестренкой Аней была Государственном Дарвинском музее

Слайд 13

Арсений А.( старшая группа) В музее космонавтики мне очень понравилось. Я увидел настоящие космические корабли, спутники, ракету, скафандр космонавта для полета в космос и, даже, луноход. Узнал много о подготовке и полетах космонавтов, про то, что до людей в космосе сначала побывали собаки Белка и Стрелка. А первым космонавтом стал Юрий Гагарин.

Слайд 14

Еще мне очень нравится гулять по паркам. Летом мы были в парке им. Горького. Там я с папой катался на роликах, а потом на теплоходе по Москве-реке. Я с нетерпением жду лета, чтобы опять туда поехать.

Слайд 15

Настя Ч.( средняя «А» группа ) Каждый год, летом мы с мамой ездим в зоопарк. Я видела там разных животных – огромного жирафа, моржа и даже на одном покаталась!

Слайд 16

Владик М .( старшая группа) Самое интересное место в М оскве – это Кремль! А еще мне очень нравиться смотреть на вечный огонь!

Слайд 17

Ярослава Ч .( 2 мл группа группа ) Мы мамой и братом очень любим кошек! В театре Кошек Куклачева

Слайд 18

Варя Л. (старшая группа ) Самый лучший парк – это парк в Царицыно! Мы ходили в музей –усадьбу Царицыно и еще там есть магазин, где продаются игрушки , сделанные народными мастерами – вот какой колокольчик мне купила мама!

Слайд 19

Ярослав К.( подготовительная группа ) А мы ездили в Царицыно на елку – там нас встречали придворные дамы и императрица! А потом мы ходили по залам Большого дворца и смотрели выставку оружия!

Слайд 20

Ярослав К.( подготовительная группа ) А еще мы с сестрой Алисой ездили в на масленицу в музей – усадьбу Остафьево – это тоже Новая Москва – как и наш поселок! Я ходил на ходулях и ел блины – там было очень весело. А летом там будет Пушкинский праздник –мы каждый год на него туда ездим!

Слайд 21

На новогодние праздники мы с мамой, бабушкой и сестрой ездили в музыкальный театр «Аквамарин» на «Остров сокровищ » Там были пираты и было очень интересно Леня Б. , средняя А

Слайд 22

Каждый рассказ ребенка – когда он делится своими впечатлениями с товарищами позволяет ему по новой увидеть интересные места в Москве! Все дети выходя из группы к родителям сразу начинают рассказывать им – что же было в саду. Может и не все – но большинство родителей задумаются – куда бы поехать с ребенком на выходные – когда их сын или дочка , скажет Мама , я тоже хочу поехать в музей космонавтики, сегодня Арсений рассказывал нам как там интересно, я тоже хочу посмотреть на скафандр и подержать ракету!»

Слайд 23

На этом наш проект не заканчивается, Все собранные материалы в конце года мы планируем оставить для журнала творческих работ « Мой любимый уголок Москвы »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Наш любимый с ребенком уголок Москвы» (в рамках стажировочной площадки)

Коллектив педагогов, воспитанников и родителей приняли активное участие в проекте "Наш любимый с ребенком уголок Москвы", стажировочной площадки "Использование ресурсов социокультурной среды города Мо...

Педагогический проект "Мой любимая Москва"

Ознакомление с родным городом имеет большое значение в воспитании патриотических чувств дошкольников, в развитии их интеллектуального и творческого потенциала, в расширении кругозора.  Проект нап...

Наш любимый с ребенком уголок Москвы.

Формирование у детей патриотического отношения к Родине и своему родному городу. Развитие у детей творческих способностей....

ПРОЕКТ «Мой любимый город – Москва»

Проект « Мой любимый город – Москва» позволяет детям ближе познакомиться с городом, в котором они живут, воспитывает патриотизм – любовь,  преданность и гордость, желание ...

Проект "Наш любимый с ребенком уголок Москвы"

Реализация проекта «Наш любимый с ребенком уголок Москвы» в рамках Стажировочной площадки ДОгМ «Использование ресурсов социокультурной среды города Москвы для социализации и развития...

Проект "Мой любимый город - Москва"

Актуальность изучения Москвы, как малой родины в ДОУ  усиливается за счет объективно сложившейся полиэтнической  среды, большого количества детей не только из других регионов России, но и бл...