Копылова Ольга Александровна

сайт воспитателя

Мир детства сладостен и тонок

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание детей

Увлечения: чтение художественной литературы

Страна: РОССИЯ

Регион: Самарская область

Населенный пункт: п. Фрузенский

Место работы: СП ДС "Солнышко" ГБОУ СОШ "ОЦ" пос. Фрунзенский

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kopylova-olga-aleksandrovna
На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я!

Не будем мы кривить душой, что иногда придя домой,

Нет сил у нас сварить обед и мужа приласкать.

Мы не всегда одеты от Версаче

И не всегда нас возит " Мерседес",

Но мы решаем важные задачи,

Без нас не мыслим общества прогресс.

И речь такую,  я друзья, трактую

Скажу я вам коллеги,  не тая:

Мне не нужна профессия другая,

Горжусь я тем, что Воспитатель- ЭТО Я!

 

 

О себе

Чтобы учить других,  надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо развиваться постоянно. Почему нравится работать в детсом саду: назвать лёгкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание ммаленького человека. Я точно знаю, что сделала првильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей - подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и пекрасно, когда эта любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам ребёнка.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • М. А. Булгаков - " Мастер и Маргарита".

 

Мой взгляд на мир

Не нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны.
Чернышевский Н. Г. 

  • Ребенок - существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни.
  • Одна из грубейших ошибок - считать, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке.
  • Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.

Жан де Лабрюйер

Моё портфолио

  • Игры детей - вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста.
  • Пусть наставник заставляет ученика как бы просеивать через сито все, что он ему преподносит, и пусть ничего не вдалбливает ему в голову, опираясь на свой авторитет и влияние.
  • Чаще всего мы больше радуемся детским шалостям, играм и проделкам наших детей, чем их вполне сознательным поступкам в зрелом возрасте, словно бы мы их любили для нашего развлечения, как мартышек, а не как людей.
  • Почтительность, которою окружает ребенка челядь, а также его осведомленность о богатстве и величии своего рода являются немалыми помехами в правильном воспитании детей.
  • Способность снизойти до влечений ребенка и руководить ими присуща лишь душе возвышенной и сильной.
  • Недостаточно, чтобы воспитание только не портило нас, - нужно, чтобы оно изменяло нас к лучшему.

Моруа Андрэ

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Работы детей:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: