Кореневская Рамиля Абулхановна

«Настоящий человек начинается там, где есть святыни души…»

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Использование на уроках дифференцированные, разно уровневых заданий, индивидуальных и групповых форм работы.

Увлечения: Чтение художественной литературы, театр, музыка

Регион: Республика Башкортостан

Место работы: МОБУ СОШ с. Первомайское, Стерлитамакский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korenevskaya-ramilya-abulhanovna

О себе

34 года назад, когда я перешагнула порог школы как учитель, сформулировала для себя принципы работы, которым следую до сих пор: любовь, понимание, уважение, терпение. Простые и сложные одновременно, они дают возможность понимать детей и быть ими понятой. Именно эти подходы делают работу успешной, а ученикам позволяют стать сильнее и умнее, подниматься все выше по лестнице трудностей и успехов, приобщаться к общечеловеческим ценностям: добру, истине, красоте, любви, здоровью... И конечно, необходимо владеть всеми современными компетенциями, информационными и инновационными педагогическими технологиями, применять индивидуальный подход к каждому ученику Главная забота как педагога - понять ребенка, найти путь к его сердцу, полюбить и принять его таким, какой он есть.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Художественная литература

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Программа педагогического исследования

календарно-тематическое планирование уроков в 5,6,7 классах

методические рекомендации

контрольно-измерительные материалы

рабочая тетрадь по русскому языку в 5 классе

Открытые уроки, мастер-классы Рамили Абулхановны подтверждают эффективность использования опорных схем-таблиц для развития познавательной активности ребят, формирования у них универсальных учебных действий: умение анализировать факты языка, извлекать информацию из схем, таблиц, составлять планы теоретического материала и самостоятельно формулировать правила и выводы. Такой исследовательский подход, внимательное, вдумчивое отношение к слову становится прочной основой для совершенствования знаний, умений и навыков в области языка.

Результатами работы Кореневской Р.А. являются стабильные качество обученности школьников (в 5 классе – успеваемость составила 100%, качество – 41%; в 6 классе- успеваемость 100%, качество 45%, 11 класс ЕГЭ – 100% успеваемость средний балл 75) и активное участие в различных конкурсах и олимпиадах:

2011 г.- Шарипова И.(3 место на Всероссийском конкурсе «Лингвистические игры»)

Гайсина Инсана (лауреат Всероссийского конкурса « Мир русского языка»)

Лукерина Анастасия (лауреат Всероссийского конкурса «Мир русского языка»).

2011 г. – Гаврилова Кристина (1 место муниципальный конкурс «Ступени»)

2012 г. – Бичурина Роксана (победитель в районном конкурсе – сочинений «Мама, милая мама»).

2012 г. – Шарипова Ирина, Байманова Алина (победители конкурса «Живая классика»)

2012 г. – Байманова Алина (победитель муниципального этапа олимпиады по русскому языку)

2012 г. – Тихонова Мария (всероссийская олимпиада «Знатоки русского языка» 3 место)

2013 г. –Бичурина Роксана (победитель всероссийской дистанционной олимпиады по литературе 2 место)

Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы