Кошкина Татьяна Ивановна

сайт учителя начальны классов

Профессионализм педагога-результат его творческой деятельности в учебном процессе.

Профессия: Психология и педагогика начального образования

Профессиональные интересы: Педагогический интерес является составным компонентом призвания учителя. Он лежит в основе желания педагога заниматься своей профессиональной деятельностью и отражает его стремление к ее качественному исполнению, дает эмоциональный отзыв профессиональной

Увлечения: Чтение классической литературы

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст-ца Тбилисская

Место работы: МБОУ "СОШ №7" имени Грановского Ю.А.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koshkina-tatyana-ivanovna
Повышать престиж учительской профессии, вдохновлять своих коллег и учащихся на постоянное развитие, творчество, поиск!

Чтобы успешно воспитывать ребенка, надо его глубоко знать, изучать. Педагогический коллектив становится настоящей воспитательной силой при условии, если каждый ребенок испытывает на себе воздействие многих учителей, если каждый педагог вкладывает в каждого ребенка как бы частицу своих духовных сил.

О себе

Я – учитель начальных классов. Первый учитель… Или, как еще говорят, вторая мама. Как это звучит гордо и ласково! ... Талантлив по-своему. Моя задача, как учителя – выявить уникальный потенциал каждого ученика, помочь ребенку проявить свои лучшие качества, раскрыть себя. Развитие ребенка, совершенствование его лучших качеств может проходить только в деятельности. Именно поэтому, ведущей идеей моего педагогического опыта является моделирование методической системы, выбор наиболее эффективных технологий, средств и форм организации совместной деятельности учителя и ученика.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

-"Евгений Онегин". А.С Пушкин. Этот роман повлиял на мой внутренний мир так, что нужно ценить настоящее, ценить всё, что имеешь и не отказываться от судьбы, не искать всегда во всем смысл (А. Аллахвердиева)

Мой взгляд на мир

Взгляд на учителя как на человека, не имеющего права на ошибку, затрудняет профессиональный и личностный рост, ведет учителя к эмоциональному сгоранию. Я считаю, что противопоставить этому можно только осознание собственного несовершенства и готовность к изменениям, стремление стать настоящим учителем. Хороший учитель справедлив и честен перед собой, своими учениками и коллегами, он чувствует состояние другого человека, умеет наладить контакт с каждым учеником. Настоящий учитель гибок, то есть способен проявлять большую жесткость или мягкость в зависимости от ситуации. 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Дополнительное образование
Здоровый образ жизни
История
Музыкальное искусство
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Музыкальное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио