Королева Екатерина Леонидовна

сайт учителя русского языка и литературы и педагога-организатора

Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится.

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Различные методы и приемы обучения для достижения образовательных целей и повышения интереса к предмету.

Увлечения: Вышивание, вязание, спорт.

Регион: Московская область

Населенный пункт: п. Цветковский, Можайский район

Место работы: МОУ СОШ "Созвездие Вента" (к.Цветковский)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostyuchenkova-ekaterina-leonidovna
«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя удовлетворенность в том, что он есть, должен быть и не может не быть иным».
Л.Н.Толстой

 

       Труд учителя - постоянное высокое напряжение души, непрекращающаяся дума, забота и тревога о детях, их человеческом росте. Все это возможно лишь при постоянном развитии самого педагога, постоянной работе над самим собой, стремлении «быть с веком наравне», непрерывное самовоспитание и учение у жизни, у людей, у книг, и даже у своих учеников. Полностью согласна с заповедью: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится.

        Я считаю, что учителю нельзя довольствоваться раз и навсегда полученным багажом знаний. Ведь, чтобы увлечь за собой, увлечь познанием, необходимо быть самому увлеченным этим познанием. Я стараюсь не скрывать от детей, что сама чего-то не знаю. Всего познать, конечно, невозможно. Можно вспомнить мудрое изречение: «Чем больше учусь, тем больше понимаю, что ничего не знаю…», но заниматься самообразованием и самовоспитанием постоянно все-таки необходимо. К тому же, как приятно совместно с детьми открывать что-то новое. Задача учителя – зажечь в детях стремление отыскать истину.

 

О себе

          Образование высшее, окончила Смоленский государственный университет (СмолГУ) в 2007 году. С 2008 года работаю в МОУ "Дровнинская средняя школа" (в настоящее время МОУ СОШ "Созвездие Вента")

 

         Для меня, как молодого специалиста, было очень важно  овладеть разнообразными методами и приемами преподавания русского языка и литературы, чтобы урок был успешным ( именно поэтому я выбрала такую тему самообразования). За время работы освоила разнообразные методы и приемы. Некоторые из них «не прижились», т.к.  имеет значение даже количество учащихся в классе (например, работа в группах в классе с небольшим количеством учеником малоэффективна).

         Как современный учитель  использую на всех этапах урока ИКТ. Для объяснения нового материала предпочтение отдаю презентациям. В настоящее время, время ГИА и ЕГЭ, очень актуальны такие  формы проверки, как тесты (онлайн в том числе), которые регулярно выполняют учащиеся на уроках русского языка и вполне привыкли к подобной  форме самостоятельной работы.  

         Я работаю в школе 14 лет. Работа очень интересная, творческая, дающая возможность самореализоваться, но в то же время сложная и ответственная.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей. Люди по - разному понимают роль учителя. Некоторые  видят в нем просто преподавателя учебного предмета. Я же вижу педагога, воспитателя и наставника человека, способствующего становлению личности ученика. На своих уроках я стараюсь быть с учениками на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитываются неокрепшими душами учеников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любимые  произведения:

                    - сказка "Алиса в стране чудес" Льюиса Кэрролла,

                    - классическая литература 19 века.

Мой взгляд на мир

Во всем видеть хорошее, всегда оставаться оптимистом.

Моё портфолио

 

                 Я работаю в школе 14 лет. Работа очень интересная, творческая, но в то же время сложная и ответственная.Сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей.  Люди по - разному понимают роль учителя. Некоторые  видят в нем просто преподавателя учебного предмета. Я же вижу педагога, воспитателя и наставника человека, способствующего становлению личности ученика. На своих уроках я стараюсь быть с учениками на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитываются неокрепшими душами учеников.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы