Главные вкладки
Ковдриш Елена Ивановна
дошкольное образование
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: ФЭМП
Увлечения: новые рецепты выпечки
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Приморский район
Место работы: ГБОУ №582
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovdrish-elena-ivanovnaВидим ли мы то, что знаем. Знаем ли мы то, что видим...
Воспитателю надо любить и понимать детей. Знать их интересы . Интересоваться жизнью воспитанников вне детского сада.Для формирования личности ребенка очень важную роль выполняет игра.Задача педагога - создавать игровые ситуации.Развитие игры, переход от простых действий с игрушкой, к простейшим игровым отобразительным действиям, а позже к сюжетным помогает овладеть детям достаточно сложными игровыми умениями.Развивающийся жизненный опыт ребенка обогащает игровые сюжеты.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я работаю воспитателем в государственном детском саду.Окончила Нежинский педагогический университет имени Николая Васильевича Гоголя. И начала свою профессиональную деятельность в дошкольном учреждении. Работа с детьми оказалась очень трудной , но это одна из немногих профессий, когда тебе каждый день говорят спасибо.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрнест Хеменгуэй "Прощай, оружие!" Андре Моруа "Письма Незнакомке"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Не копить отрицательные эмоции.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Курсы повышения квалификации "Мониторинг дошкольного образования".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Развитие речи детей,живущих в условиях современных компьютерных технологий, - одна из наиболее значимых задач в работе педагога. Создавая детям игровые ситуации, педагог стимулирует развитие речи воспитанников. В процессе игры обогащается словарный запас ребёнка. У детей формируется умение отвечать на вопросы, спрашивать, инициативно высказываться. А также у них расширяется ориентировка в окружающем и формируется правильный грамматический строй речи.