Козлова Ирина Юрьевна

Козлова Ирина Юрьевна

сайт учителя МХК

Пока дышу - надеюсь

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Игровые методики

Увлечения: кусудама,канзаши

Регион: Орловская область

Место работы: Ивановская школа

Если хочешь изменить мир, начни с себя.

О себе

Работаю учителе МХК и Искусства. Закончила Исторический факультет ОГУ. После окончания устроилась в школу, где работаю и сейчас. В выборе своей профессии не жалею, и считаю его правельным. Многие мои знакомые не понимают, по какой причине я выбрала именно эту работу.  Когда я прихожу на урок, и вижу лица моих любимых учеников,я стараюсь стать для них не только учителем, но и другом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мои любимые книги-исторические романы. Мой любимый автор Александр Черкасов. В своих работах он описывает жизнь жителей Сибири от времен Александра I, до современности .

Мой взгляд на мир

Учитель, будь солнцем, излучай человеческое тепло,

                 Будь благодатной почвой для развития человеческих

                 чувств и сей знания не только в памяти и сознании  

                 своих учеников, но, в первую очередь, в их душах и сердцах

Подарить частичку тепла каждому ребенку, познать его внутренний мир, пережить с ним его проблемы и трудности – задача не из легких. Учителю каждый раз приходится направлять все свои душевные силы на служение детям.  Не случайно появилось выражение, которое может стать, на мой взгляд, девизом каждого педагога: «Учитель – это не профессия, это образ жизни». Действительно, учительство всецело поглощает педагога, требуя от него полной отдачи. Я уже успела в этом убедиться, несмотря на небольшой опыт работы в системе образования.

   

Мои достижения

Уровень

год

Деятельность

Результат

Муниципальный

2014

Районный конкурс «Учитель года-2014»

Диплом участника

Федеральный

 

 

 

2013

Мини-сайт в сети работников образования http://nsportal.ru/kozlova-irina-yurevna

Сертификат

 

2014

Публикация на сайте работников образования nsportal.ru web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/984346

Свидетельство о публикации

2014

Публикация на сайте работников образования nsportal.ru web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/1025795

Свидетельство о публикации

2015

Публикация на сайте работников образования nsportal.ru web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/1805246

 

Свидетельство о публикации

2014

VII всероссийский конкурс (в рамках фестиваля международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России») в номинации «Методическая разработка» GDV-VII/14-294

Диплом победителя.

2015

Всероссийский творческий конкурс «Рассударики». Номинация: «Педагогический проект»

Диплом участника RASS-92334

Международный

2014

VII международный конкурс (в рамках ФМВДК «Таланты России») в номинации «Методическая разработка» GDV-VII/14-295

 

Диплом за 3 место

 

Моё портфолио

1. Аналитическая справка

·        Козлова Ирина Юрьевна, учитель МХК, искусства, ОРКСЭ и физической культуры.

          Дата рождения: 10.04.1988г.

·        Место работы:  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Малоархангельского района «Ивановская средняя общеобразовательная школа»

·        Образование: высшее, 2010г., «Орловский государственный университет», исторический факультет, специальность «История», квалификация «учитель истории».

·        Стаж работы – 4 года.

·        Категории не имею.

·        Занимаемая должность – учитель.

·        Награды:

ü Почетная грамота отдела образования, молодежной политики, физичекой   культуры и спорта администрации Малоархангельского района (Приказ № 144 от 27 сентября 2015 года)

ü Благодарность администрации социальной сети работников образования nsportal.ru . (См. файл)

·        Повышение квалификации:

«Актуальные проблемы преподавания МХК и искусства в средней школе», рег.номер 3022, 2012г.

 «Актуальные проблемы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики»», рег. номер 862, 2012 год.

«Современные подходы к организации и содержанию школьного физического воспитания» рег. Номер 69, 2014.

·        Контактная информация. Адрес: 303370 Малоархангельский район, д.Первая Подгородняя, ул. Мира, д.20. Телефоны: 89202852932. E-mail: kozlova.irina.1988@mail.ru

 

 

 

 

Результативность педагогической деятельности.

 

Сведения о достижениях учащихся.

Учащиеся принимают участие в различных конкурсах и олимпиадах (см.приложение).

ü Ретюнин Иван учащийся 11 класса стал лауреатом всероссийского конкурса «Вопросита» (блиц-олимпиада «Эволюция европейской архитектуры»).

ü Терентьева Мария,Новикова Юлия и Лаврищева Маргарита стали победителями IX Всероссийского конкурса «Ты гений» в номинации «Творческий проект».

ü Новикова Мария ученица 11 класса стала победителем всероссийского конкурса «Вопросита» (блиц-олимпиада «Птицы в мифологии, фольклоре и мировой художетвенной культуре»).

классы

предмет

2013-2014

Уровень обученности

Качество знаний

8

Искусство

100%

100%

9

Искусство

74%

100%

10

МХК

64%

100%

11

МХК

84%

100%

класс

предмет

2012-2013

Уровень обученности

Качество знаний

8

искусство

74%

100%

9

искусство

92%

100%

10

МХК

83%

100%

11

МХК

83%

100%

Уровень обученности, качество знаний

 

Классы

Предмет

2014-2015 год

Уровень обученности

Качество знаний

8

Искусство

92%

100%

9

Искусство

100%

100%

10

МХК

78%

67%

11

МХК

76%

100%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-2013 учебный год.

image2013-2014 учебный год.

image2014-2015 учебный год.

image

 

 

 

 

 

 

 

 

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.

 

 

Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, профессиональных конкурсах.

 

·        Диплом за I место  VII всероссийского конкурса (в рамках фестиваля международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России») в номинации «Методическая разработка» GDV-VII/14-294

·        Диплом за III место в VII международном конкурсе (в рамках ФМВДК «Таланты России») в номинации «Методическая разработка» GDV-VII/14-295

·        Диплом отдела образования молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Малоархангельского района за участие в районном конкурсе «Учитель года-2014»

·         Диплом участника Всероссийский творческий конкурс «Рассударики». Номинация: «Педагогический проект». Диплом RASS-92334.

·        Открытый урок на ШМО по МХК в 11 классе, по теме «Художественная культура России пореформенной эпохи».

 

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Современные технологии и появление интернета дают много возможностей для обобщения и распространения своего педагогического опыта. Имея страницу на образовательном портале nsportal.ru, я свободно общаюсь с учителями из разных уголков нашей страны.

·        Публикация на сайте работников образования nsportal.ru web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/984346

·        Публикация на сайте работников образования nsportal.ru web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/1025795

·        Публикация на сайте работников образования nsportal.ru web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/1805246

 

Основные направления методической работы .

 

Использование современных педагогических и

информационно-коммуникационных технологий.

Ресурсы сети Интернет я использую как для поиска дополнительного материала к урокам и презентациям, так и для самообразования и повышения своей квалификации. Современные информационные технологии предоставляют огромные возможности для развития процесса образования. Информационные технологии позволяют реализовывать принципы дифференцированного и индивидуального подхода к обучению. На занятии  даю возможность каждому обучаемому самостоятельно работать с информацией, что позволяет ему детально разобрать новый материал по своей схеме. Активно использую компьютерные технологии – это  позволяет повысить уровень самообразования, мотивации учебной деятельности; дает совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления различных профессиональных навыков, и конечно, соответствует социальному заказу, который государство предъявляет к школе. У учащихся развивается положительная мотивация к учёбе, формируется  самостоятельный поиск нужной  информации, повышается познавательная активность – всё это направляет детей на качественное получение знаний.

       В настоящее время наиболее популяр­ный метод обучения среди моих учеников - метод проектов.  Считаю, что наи­более эффективное использование проектного метода возмож­но с использованием компьютера.  При работе над проектом приучаю детей необходимые знания и правильные ответы на возникающие вопросы добывать собственны­ми силами. А лучший способ такого учения - разработка и осуще­ствление того или иного учебного проекта.

В своей работе я использую современные образовательные технологии:

ü Личностно – ориентированные технологии

ü Разноуровневое обучение

ü Технология коллективного взаимообучения

ü Технология сотрудничества

ü Перспективно - опережающее обучение

ü Игровые технологии

ü Технологии проблемного обучения

ü Технология проектирования 

ü Информационно-коммуникативные технологиисоздание презентаций к урокам; работа с ресурсами Интернет.

В своей педагогической деятельности я сопровождаю уроки и мероприятия компьютерными презентациями, которые позволяют повысить информационную насыщенность урока, выходят за рамки школьных учебников, дополняют и углубляют их.

 

Использование здоровьесберегающих технологий.

Проблема сохранения здоровья остаётся актуальной в настоящее время. В своей педагогической деятельности я внедряю  образовательные технологии, интегрирующие образовательные и оздоровительные компоненты, направленные на сохранение и повышение работоспособности, минимизацию утомительности обучения, обеспечение возрастных темпов роста и развития детей; с учетом индивидуальной образовательной траектории обучающихся. С целью предотвращения перегрузки учеников и сохранения их здоровья используют различные приемы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разноуровневые домашние задания. В зависимости от ситуации и степени напряженности работы на уроке, провожу: гимнастику для глаз,  физкультразминку, музыкальную паузу или даже минутный «сон». Стараюсь обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья на период обучения в школе. Формирую необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни. Учу использовать полученные знания в повседневной жизни. Создаю положительный психологический климат на уроке с преобладанием положительных эмоций. Чередую позы обучающихся в зависимости от вида работы. Рационально  организую  двигательную активность обучающихся.

Решая проблему здоровьесбережения обучающихся,   работаю по следующим направлениям:

ü Работа с обучающимися (беседы по охране жизни и здоровья обучающихся, классные часы, беседы по проблемам здоровьесбережения, оформление в кабинете уголка здоровья, организация  ежегодного посещения обучающимися детской оздоровительной площадки на осенних, весенних и летних каникулах, участие в проектах);

ü Работа с родителями (анкетирование родителей при поступлении обучающихся в 5 класс по проблемам здоровья детей,  лекций на родительских собраниях);

Применение проектной деятельности.

Задачей современной системы образования является подготовка нового поколения к жизни в современных информационных условиях. Поэтому внедрение новых информационных технологий в учебный процесс является составной частью образования. Технология проектного обучения (метод проектов) является одним из вариантов практической реализации идеи продуктивного обучения. Продуктивное обучение (в отличие от традиционной практики обучения) характеризуется тем, что образовательный процесс имеет на выходе индивидуальный опыт продуктивной деятельности. Проектный метод в настоящее время получил широкое распространение в различных предметных областях. Популярность проектной технологии объясняется тем, что это технология является личностно-ориентированной, реализующей обучение в сотрудничестве. Проектное задание непосредственно связывает процесс овладения определенным предметным знанием с реальным использованием этого знания. Причем комплексный, интегративный характер проектной работы позволяет учащемуся выстраивать единую картину мира, «собирая» для этого свои знания « из разных областей своего знания». В своей работе я часто применяю проектный метод, как на уроках, так и во внеурочное время, например:

ü «Семь чудес Малоархангельска»

ü «Деньги, как источник изучения памятников культуры»

ü «Береги лес от огня»

ü «Война в искусстве ХХ века»

 

            Копии документов (см. приложение).

Рабочие программы. (см.файл)

      Конспекты уроков (см. файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     4. Внеурочная деятельность (см. файл)

Значение внеурочной работы в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы непрерывно возрастает, так как она способствует решению актуальных задач воспитания; способствует более тесному увязыванию теоретических знаний с жизнью, с практикой; формирует профессиональные интересы учащихся. Реализация углубленного подхода к изучению науки через разнообразные формы внеурочной работы позволит развить творческие способности учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, выработать устойчивый интерес к пополнению знаниями, стремление работать, научить учащихся самостоятельно пользоваться различными источниками информации. Внеклассные мероприятия не только развивает творческую активность детей, но и способствует их дружескому сближению, поэтому мы с детьми много работаем именно во внеурочное время. Вот некоторые из неурочных мероприятий:

ü Банкноты, как источник изучения памятников культуры

ü Великие русские композиторы

ü Традиции Древней Руси

 

 

Добавить грамоту в портфолио