Козырчикова Алена Сергеевна

Сайт музыкального руководителя

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Музыкальное воспитание дошкольников

Увлечения: Музыка, рукоделие

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: п.Приморский, Темрюкский район

Место работы: МБДОУ ДС№41

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozyrchikova-alyona-sergeevna
«Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего воспитание человека».
В.А. Сухомлинский

О себе

 

Дата рождения: 23 июня 1979 года

Трудовой стаж: 18 лет.

Педагогический стаж: 17 лет.

Стаж работы в МБ ДОУ ДС№41: 16 лет.

2006 г.ГОУ ВПО «Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А.Шолохова».

Специальность: дошкольное образование.

Квалификация:воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области семейного воспитания.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Мир можно сделать лучше, но вместе!

Мои достижения

Диплом 1 степени общероссийского конкурса "Парнас: Применяем ИКТ а ДОУ" в номинации "Презентация".

Диплом 1 степени международного конкурса "Парнас: Новейшие технологии обучения в ДОУ" в номинации "Разработка мероприятия"


Диплом лауреата конкурса "Музыкальная капель"

Диплом 1 место во всероссийском конкурсе "Нравственнно-патриотическое воспитание"

Диплом 1 степени во всероссийском конкурсе "Гордость России"

Моё портфолио

 

         Музыкальное воспитание имеет важное значение в эстети­ческом и нравственном становлении личности ребенка. Средства­ми музыки дети приобщаются к культурной жизни, знакомятся с важными общественными событиями. В процессе восприятия музыки у них развивается познавательный интерес, эстетический вкус, расширяется кругозор. Умение донести до детей музыкальное произведение, приоб­щить к нему, воздействуя на их чувства и мысли, - благородная и ответственная задача. Теория и практика музыкального вос­питания в дошкольных учреждениях показала; что эти задачи выполнимы при определенных условиях. Прежде всего, процессом музыкального воспитания должен руководить педагог профессионально подготовленный, творческий в своих педагоги­ческих исканиях, владеющий искусством и любящий своих воспи­танников.Музыкальный руководитель призван приобщать детей к му­зыке, воздействуя на них прежде всего выразительным ее испол­нением, чтобы музыка вызывала яркие эмоциональные пережи­вания, благотворно воздействовала на духовный мир ребенка.

 

Мои публикации:
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: