Краснощекова Светлана Геннадьевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: коммуникативно-деятельностный подход, культура речи

Увлечения: чтение, шахматы, пчелопродукты, путешествия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п. Зимовники

Место работы: МБОУ ЗСОШ №6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasnoshchekova-svetlana-gennadevna
Мир - это зеркало, и оно возвращает каждому его собственное изображение.
Уильям Теккерей

О себе

Краснощекова С.Г., учитель русского языка и литературы, стаж работы – 20 лет. Все эти годы я преподаю  в своей любимой МБОУ  Зимовниковской  СОШ № 6. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Н.С.Лесков «Очарованный странник»

Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание»

В.А.Титов «Всем смертям назло»

Ч.Айтматов «Буранный полустанок», «Джамиля»

Публицистика Д.С.Лихачёва

Поэзия А.С.Пушкина, Б.Л. Пастернака, Н.Заболоцкого, Н.Рубцова

Мой взгляд на мир

Оптимистический

Мои достижения

Результат работы – получение Муниципальным общеобразовательным учреждением Зимовниковской средней общеобразовательной школой № 6 в 2008 году Гранта конкурса и денежной государственной поддержки.

 

 

Моё портфолио

Существование человечества немыслимо вне коммуникативной деятельности. Независимо от пола, возраста, образования, социального положения, территориальной и национальной принадлежности и многих других данных, характеризующих человеческую личность, мы постоянно запрашиваем, передаем и храним информацию, точнее активно занимаемся  коммуникативной деятельностью.

Актуальность темы  обусловлена новыми требованиями, предъявляемыми человеку в современном, быстро меняющемся мире. Развивающемуся обществу нужны образованные, духовно - нравственные, творческие личности, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, самоопределению в мире культуры, терпимы к чужому мнению, умеют вести диалог. Поэтому в  моей профессиональной  деятельности является приоритетным коммуникативно-деятельностный подход, который обеспечивает формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической, культуроведческой комптенций,  позволяет выйти на метапредметный и поликультурный уровень обучения и воспитания. Проблема, над которой я работаю на протяжении ряда лет: «Коммуникативно – деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе  как средство воспитания человека культуры».

В ходе работы определила для себя следующую цель  - создавать условия для воспитания образованной, духовно - нравственной, творческой личности учащегося,  способного к сотрудничеству, самоопределению в мире культуры

 

 

  

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио