Красутских Ольга Викторовна

Красутских Ольга Викторовна

Сайт учителя литературы

Позитив ищи во всем!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Внеурочная деятельность, школьная театральная студия

Увлечения: Музыка

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Тарко -Сале

Место работы: МБОУ " ТСОШ №3"

Прежде всего поучай сам себя, тогда ты научишься чему - либо от других
И.Гете

 

«На воротах истории образования белеют записки с большими буквами: «ТРЕБУЮТСЯ...»

Требуется новый Песталоцци, новый Ушинский, новый Макаренко, новый Сухомлинский.

Кто попробует? Кто рискнет? Кто не побоится обречь себя на постоянную тревогу, на поиск, на неудачи, на риск?...

Люди вчитываются в биографии замечательных учителей прошлого, в их книги и статьи вовсе не для того, чтобы восхищаться ими и только. И не для того, конечно, чтобы повторять их жизни: подвиги ученых неповторимы. Однако их пример прибавляет силы, возвышает дух - настала наша очередь действовать... Ведь что бы новое ни было изобретено, какие бы методы ни открывали, какое бы оборудование ни привозили в класс….- главным, вечным и неизменным остается в школе учитель!»

Это цитата из книги Симона Соловейчика «Час ученичества», которую я прочитала и полюбила еще в школьные годы. И до сих пор часто перелистываю эту замечательную книгу о труде учителя, о драматичной борьбе за образование, перечитываю истории жизни великих педагогов.

И это для меня - один из источников вдохновения, который придает мне веру в то, что каждый из нас способен стать неповторимым, замечательным мастером педагогического труда.  Каждый из нас - значит я тоже!

И если в этом стремлении я хотя бы приближусь к вершинам мастерства, от этого выиграю не только я, но и мои ученики. А это - главное!

О себе

Мне 50  лет, стаж работы учителем -  29  лет, имею высшую категорию. На Ямале работаю 13 лет.  Я человек увлекающийся, эмоциональный, творческий. На протяжении нескольких лет  руководила школьной театральной  студией, затем 4 года работала заместителем директора по воспитательной работе.   Очень люблю петь, играю на гитаре, с удовольствием декламирую стихи.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мои любимые писатели:  А.П.Чехов, И.А.Бунин, К.Г.Паустовский. С удовольствием перечитываю М.А.Булгакова. Из поэтов  больше всего люблю Р.Рождественского.

Мой взгляд на мир

Все мы -  гости в этом мире.

Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы (Н .Островский)

Мои достижения

Наиболее значительные  достижения: 

Ветеран труда

1 Почётная грамота Министерства образования Российской Федерации, 2003г;

2.Диплом победителя конкурса в национальном проекте «Образование» (Грант Главы Пуровского района, 2007 г.);

3. Почетная грамота Главы Пуровского района ( 2014г)

4. Грамота Главы муниципального образования п.Уренгой (2010г.).

5. Грамоты Департамента образования Администрации Пуровского района (2006, 2007г., 201г)

5. Благодарственное письмо ДОАПР ( 2012г)

5. Грамоты АНО «Дом Учителя Уральского Федерального округа» ( 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2014. годы);

6. Грамота Интернет-портала «РroШколу.ru за участие в проекте «Источник знаний» (2013г.);

7. Благодарность регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок»( 2012г.)

8.Свидетельство участника III Общероссийского студенческого научного форума «Педагогический Олимп» (2012г);

9.Сертификат участника Всероссийского дистанционного конкурса « ЦОР для школы IT-Эффект»

10. Благодарность оргкомитета международного конкурса «Золотое руно» за подготовку призёров (2010г, 2012);   

Являюсь  старшим экспертом ЕГЭ , членом окружной предметной комисии  по проверке заданий с развернутым ответом( 

Моё портфолио

 

У Шалвы Александровича Амонашвили я прочитала такую мысль: «Быть мастером педагогического труда - значить иметь исходную педагогическую позицию своей деятельности». Да, действительно, с определения приоритетного направления в своей работе  начинается настоящий учитель.

Ориентиром для меня стала цель современного образования - саморазвивающаяся личность, соответственно в моей концепции определилась формула : мои ученики + я + творчество = сотворчество.

 

Процесс изучения русского языка и литературы я    стараюсь строить на основе интеграции инновационных  технологий  (проблемно - исследовательская,  модульная,  информационно-  коммуникационная)  с формами, методами и средствами традиционной классно- урочной системы. Это позволяет  при таком комбинировании переставить акценты с выслушивания учениками предметного материала на  развитие  их мышления и творческого потенциала.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы