Главные вкладки
Куликова Дарья Юльевна
сайт учителя-логопеда детского сада
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие речи у детей с тяжёлыми нарушениями
Увлечения: Составление композиций из природных материалов.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №78 детский сад Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulikova-darya-yulevnaВеличайшее в жизни счастье - это уверенность в том, что нас любят. Любят за то, что мы такие, какие мы есть.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя,
который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
(Л.Н.Толстой)
О себе
В 2003 году закончила Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
кафедру дефектологии по специальности "Логопедия".
После окончания университета сразу поступила на работу учителем-логопедом
в ГБДОУ№78 в логопедическую группу для детей с тяжелыми нарушениями речи,
где и работаю по сей день. Мой педагогический стаж - 15 лет.
Квалификационная категория - высшая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Любовь к жизни", "Белый клык" Д. Лондон
"Белый Бим Чёрное ухо" Г.Троепольский
"Финансист", "Дженни Герхард" Т. Драйзер
"Над пропастью во ржи" Д.Селинджер
Поэзия С.Есенина
Значение книг в жизни каждого человека, бесспорно велико.
Книги - это билеты в разные страны, и проводники в прошлое и будущее.
Для меня книги это бездонная копилка знаний, эмоций.
Ведь читая книги, мы не только формируем мировоззрение, но и воспитываем
чувства. В разные периоды моей жизни мне были интересны разные жанры.
Причина этого не только в том, что менялись мои интересы, но и в том, что
менялась сама жизнь в целом.
"Книги - это переплетенные люди" (А.Макаренко)
Мой взгляд на мир
Учись находить в жизни радость - вот лучший способ привлечь счастье!
Мои достижения
Вот уже 15 лет я работаю логопедом в речевой группе детского сада для детей с тяжелым нарушением речи.
Своими достижениями я считаю - достижения моих маленьких воспитанников.
Каждый раз, выпуская детей из детского сада в школу с чистой речью, считаю это нашей маленькой победой.
Вспоминаю, с каким трудом нам давался каждый поставленный звук или правильно произнесённое слово.
И сколько радости было у ребёнка и его родителей, когда всё получилось.
А благодарности родителей детей, которым я смогла помочь, считаю самой большой наградой.
Моё портфолио
Целью своей работы, как логопеда, считаю формирование у детей грмматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи.
Хорошо подготовить ребенка к школе, создать основу для обучения ребенка родному языку - одна из важнейших задач в общей системе обучения.
Теория и практика логопедической работы убедительно доказывают, что развитие фонематических процессов, лексики, грамматики
положительно влияют на становление всей речевой системы в целом.
Для того, чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому.
(М. Монтень)
Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление,
более глубокая мудрость, чем для управления госдарством.
(Уильям Ченнинг)
Для того, чтобы воспитать ребенка во всех отношениях,
сначала нам надо узнать его тоже во всех отношениях.
Воспитание не только должно развивать разум ребенка и дать ему известный объём знаний,
но должно зажечь в нем жажду к серьёзному труду,
без которого его будущая жизнь не может быть достойной и счастливой.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты