Кулинич Светлана Владимировна

сайт учителя истории, обществознания, географии

"Достойно вести себя, когда судьба благоприятствует труднее, чем когда она враждебна" Ф. Ларошфуко

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Системно-деятельностный подход в обучении

Увлечения: чтение, цветоводство

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: с. Ораки, Шарыповский район

Место работы: МБОУ Оракская ООШ №15

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulinich-svetlana-vladimirovna
«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он будет только подражать, копировать»
Л.Н.Толстой

«Великая цель образования это не знания, а действия»

                                                         Гербер Спенсер

О себе

Окончила Красноярский государственный аграрный университет, затем Томский государственный педагогический университет. Стаж работы 23 года. Не перестаю учиться до сих пор.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита" Булгакова М.А. 

Произведения Аджи Мурата

Мой взгляд на мир

«Это невозможно!» — сказала Причина.
«Это безрассудство!» — заметил Опыт.
«Это бесполезно!» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.

Моё портфолио

В новых условиях основная педагогическая задача - организация условий, инициирующих детское действие. В соответствии с требованиями Нового Федерального  государственного образовательного Стандарта, обучающиеся должны быть способны к саморазвитию и личностному самоопределению. Чтобы реализовать эти требования, необходимо организовать учебный процесс таким образом, чтобы учащийся мог самостоятельно добывать знания и применять их в решении различных задач. Поэтому современный урок должен быть построен с учётом создания условий для самореализации ученика на уроке.

Вместо банальной передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, умение учиться. Сведений науки не следует сообщать учащемуся готовыми, его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, сам ими овладевал.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы