Гелеханова Анастасия Васильевна

сайт старшего воспитателя детского сада

Творить, пробовать, искать, развиваться!

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: Профессиональный и личностный рост педагогов

Увлечения: радоваться жизни

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: Тюмень

Место работы: МАДОУ д/с №61

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurtyokova-nadezhda-dmitrievna
«В каждом человеке есть солнце. Только дайте ему светить.»
Сократ

Надо стереть в сознании мысль: "Учить можно только тому, чему сам научен". В ней ложь, и она губительна. Взамен следует утвердить закон: "Уча - учимся". В нём Истина, она спасительна. Только не забудем приложить к этому закону веру, надежду, любовь, искренность, красоту и творящее терпение. 

О себе

Путь к профессии воспитатель

 Гелеханова Анастасия Васильевна, 1989 года рождения. В 2011 году окончила Тюменский государственный университет по специальности «Педагогика и методика начального образования». В 2008 году, когда была студенткой второго курса, работала педагогом дополнительного образования в негосударственном образовательном учреждении «Студия «Скворечник».

   В 2009 году вышла замуж, а в 2010 в нашей семье появился первенец Михаил. Спустя полтора года, мы задумались о том, что сыну пора расширять круг общения, и он уже готов идти в детский сад, но меня, как маму очень беспокоило, какова там атмосфера, комфортно ли будет моему малышу целый день находиться в дошкольном учреждении. И в это время поступило предложение поработать воспитателем. «Хорошая возможность познакомиться с детским садом, увидеть его изнутри» - подумала я.  

   Таким образом, с 2011 года я воспитатель в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении комбинированного вида - детском саду № 18 города Тюмени.   Квалификационная категория — первая. 

   1.09.2011 Член профсоюза работников народного образования и науки с 01.09.2011 года, первичная профсоюзная организация МАДОУ д/с №18  города Тюмени.

   2013 год я с удовольствием иду на любимую работу, а мой сын Миша, с радостью торопится к себе в группу! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Улыбка моя, где ты?" Шалва Амонашвилли

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна!

Мои достижения

2012 – Победитель конкурса  «Педагогический дебют» 
2013 - Победитель городского межведомственного конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2013» в номинации «Воспитатель года»
2013 - Победитель областного  межведомственного конкурса профессионального мастерства «Педагог года Тюменской области – 2013» в номинации «Воспитатель года». 
2013- Участник Всероссийского конкурса "Воспитатель года России"

Моё портфолио

«Какое счастье, какой необыкновенный трепет внутри! Я сияю, ведь источник моей радости: они – маленькие дети!» -  мои мысли, когда я сегодня зашла в свою группу, к своим родным ребятам после длительного расставания. А ещё два года назад всё было иначе: детские слёзы по утрам, нежелание играть и общаться друг с другом. Прошло так мало времени, но теперь большинство не хотят уходить, нашли друзей, помогают друг другу, говорят твоими фразами, бегут к тебе навстречу, обнимают, смотрят на тебя влюбленным взглядом и спрашивают: «А ты сейчас не уйдешь?». В такой момент чувствуешь свою значимость, ценность. Как приятно осознавать, что получилось посеять это маленькое зернышко любви.

Моя мечта - чтобы этот мир дети познавали с самых лучших его сторон. Он прекрасен! А мы: воспитатели, взрослые, окружающие ребенка, родители – волшебники, которые должны создать такую атмосферу для ребят, чтобы им было хорошо и интересно жить! Всё чаще папы и мамы стремятся научиться понимать свое чадо, обращаясь ко мне за помощью. Именно поэтому в работе с детьми и родителями, помимо профессиональных качеств, постоянного стремления к саморазвитию, нужны особые коммуникативные способности.

Необходимо научиться чувствовать детей, найти свою узенькую тропинку к сердцу ребенка, но, прежде чем отправиться в путь, важно познать себя. У детей я научилась быть самой собой и открыла для себя маленькую истину, что ребенок с радостью идет туда, где его ждут, где с ним играют, встречают с улыбкой, полной доброты и любви, без нее воспитатель – чужой человек среди детей.

Вот смотрю на своих ребят: кому-то нужна дружеская улыбка, а может, улыбка одобрения. В какой-то момент она должна быть ласковой, а тут не обойтись без восхищения  и единения. Саша бежал и упал, ему больно – улыбка сожаления, сочувствия. Сонечка переживает, что у неё не получится самостоятельно переодеться, – успокоения, понимания. Улыбка такая же разная, как дети и как смена настроений каждого из них. Мне нужно улыбнуться ребёнку улыбкою, которая нужна только ему и только сейчас. Как понять в какой улыбке сейчас нуждается малыш?

Здесь помогут интуиция и чувствознание, бескорыстная любовь и преданность детям.

Каждый ребенок - маленький гений, который пришел один-единственный раз в этот мир. Он полон удивления, открытости, искренней радости. Сейчас меня окружают двадцать восемь Почемучек, и каждый день я иду к ним в ожидании праздника. Когда я вижу их, своих родных и любимых деток, благодарных родителей, за порогом остаются все проблемы, все негативные мысли. Со мной только улыбка и огромная любовь, помогающие создавать уютную обстановку, в которой можно учиться путем участия в общей жизни и повседневных делах, наблюдая за другими детьми и взрослыми, исследуя, играя, общаясь.

Мне кажется, что жизнь проходит мимо, когда человек не жалеет о прожитом дне, не стремится к завтрашнему дню, а сегодняшний день тает у него на ладони, как снежинка. Я очень хочу испытать то же счастье, как сегодня: почувствовать  необыкновенный трепет внутри, сиять, только чтобы источником моей радости теперь уже были они – взрослые дети, когда я буду смотреть на них через десять-двадцать лет, на самостоятельных, решительных, отзывчивых, благородных, любящих, искренних. И смогу с твердостью сказать: «Нет, ни один день, ни один час никогда не таял у нас на ладони, как снежинка. Каждый день, каждый час был наполнен жизненным смыслом!»

 

Добавить грамоту в портфолио