Кутнякова Ольга Анатольевна

Сайт учителя начальных классов

Умеренность во всем есть совершенство

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Методические разработки уроков;самообразование.

Увлечения: Книги;путешествия.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Белореченск

Место работы: МАОУ СОШ № 31 им.В.В.Толкуновой

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kutnyakova-olga-anatolevna
Вы ничему не можете научить человека. Вы можете только помочь ему открыть это в себе.
Галилей

2

О себе

Учитель начальных классов высшей категории. Образование высшее.Работаю в школе 27 лет. Очень люблю свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С.Есенин стихи и поэмы; все произведения А.Пушкина.

Мой взгляд на мир

Стараюсь воспринимать мир таким какой он есть.

Мои достижения

Грамоты с управления образования. 

Школьные грамоты.

Моё портфолио

 

Цели моей педагогической деятельности:

1. Организовать учебный процесс так, чтобы каждый ребенок, независимо от своих возможностей, мог успешно развиваться, реализовывать себя в познавательной деятельности;

2.Формирование учебной  мотивации , стимулирование активности учащихся, вовлечение в творческую деятельность;

             Для достижения этих целей  подбираю  эффективные методы и технологии обучения.

Использую яркий дидактический материал, мультимедийные средства. активизирующие деятельность обучающихся. Сочетаю традиционные и современные технологии.

             В своей профессиональной деятельности следую  правилу - развивать и обучать каждого ребенка, исходя из его индивидуальных особенностей и возможностей. Использую принципы доступности, наглядности, научности. Постулаты «все способны», «каждый имеет правило высказать свою точку зрения», «отсутствие официального оценивания», «важно не только, что мы узнаём, но и какие чувства и эмоции мы при этом испытываем» - создают условия для наиболее полного самовыражения школьника, с другой стороны – требуют от педагога особого внимания к состоянию эмоциональной сферы ребенка.

  Результаты  предварительного тестирования  служат исходным уровнем для оценки контроля и прогноза индивидуальных показателей. Они определяют уровень подготовки и фиксируют личный рост каждого ребенка. Рассматриваю оценку - как фактор стимулирующей деятельности учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию. В практике очень часто использую прием самооценки и коллективной оценки (с необходимым педагогическим комментарием при подведении итогов урока).

  Что же должен сделать учитель, чтобы побудить учащихся к активной учебной деятельности, активному познанию учебного материала?

Считаю, сделать процесс учебного труда интересным и увлекательным, используя к тому же, еще личностно-ориентированный подход. Изучая опыт работ учителей по этой теме, сделала вывод- мотивация это движущая сила процесса учения. В своей практике чаще всего использую мотив- «интерес». Есть много возможностей для этого: увлекательное начало занятия, динамический сюжет урока, неожиданный поворот. Нетрадиционные формы занятий  с явно выраженным акцентом на сотрудничество и сотворчество учеников  с учителем и др.

 В результате чего у учащихся наблюдается положительная динамика в знаниях по предметам. Высокий уровень качества знаний.

Добавить грамоту в портфолио