Диагностическая работа №1 для 2 класса
тест по русскому языку (2 класс) на тему

Кутнякова Ольга Анатольевна

Результаты педагогической диагностики служат основанием для организации дифференцированного обучения: позволяют определить уровень достижений каждого ученика, установить, каковы успехи в формировании его учебной деятельности; установить причины трудностей и выбрать пути их устранения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Автор: Кутнякова Ольга Анатольевна

Место работы, должность: МАОУ СОШ № 31,  г. Белореченск, учитель начальных классов

Класс: 2 «Б»

Предмет: Русский язык

УМК "Начальная школа XXI века"

Диагностическая работа № 1   (начало учебного года)  

                                                                   

                                                           1 в.

  1. Запиши при помощи транскрипции  

Ряд - ____________

  1. Прочитай слова. Определи количество звуков и букв.

Тень - __звука, ___буквы.

Юла - ___звука, ___буквы

  1. Прочитай слова. Подчеркни буквы гласных одной чертой, буквы согласных – двумя.

Воробей, птицы, парус.

  1. Прочитай слова.  Подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом,

а буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.

Лось, чайка, медведь.

  1. Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков.

Карась, река, жизнь.

  1. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки звонкие.

Бор, морж, заяц, берёза, зима.

  1. Найди слова с ошибками. Запиши их правильно.

Чясы, чаща, мышы, ежи, печька.

                                                   

                                               

                                                            2 в.

  1. Запиши при помощи транскрипции  

Лёд - ____________

  1. Прочитай слова. Определи количество звуков и букв.

День  - __звука, ___буквы.

Ёлка - ___звуков, ___буквы

  1. Прочитай слова. Подчеркни буквы гласных одной чертой, буквы согласных – двумя.

Соловей, книга, вьюга.

  1. Прочитай слова.  Подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом,

а буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.

Конь, лейка, жить.

  1. Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков.

Рысь, море, шить.

  1. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки звонкие.

Мост, вол, цапля, белуга, заря.

  1. Найди слова с ошибками. Запиши их правильно.

Щюка, чайка, камышы, лыжи, речька.

                                                                                                                                                                                                                                                         

Оценивание входной (стартовой) диагностической работы № 1                                    (начало учебного года)  

Максимальный первичный балл: 13                   

Задание 1

Цель: проверить усвоение знаний об особенностях фонетической системы русского языка.

Оценка

0 баллов – выполнено неверно.

1 балл – выполнено, верно.

Задание 2

Цель: проверить умение применять знания о фонетической системе русского языка.

Оценка

0 баллов – выполнено неверно полностью.

1 балл – определено только в одном слове.

2 балла – задание выполнено в полном объёме.

Задание 3

Цель: проверить знание согласных и гласных звуков.

Оценка

0 баллов –  не отмечено ни одной буквы верно.

1 балл – выполнено половина задания.

2 балла – задание выполнено правильно.

Задание 4

Цель: проверить знания о твёрдых и мягких согласных звуках .

Оценка

0 баллов – выполнено полностью неверно.

1 балл – выполнено половина задания.

2 балла – задание выполнено правильно.

Задание 5

Цель: выяснить умеет ли уч-ся находить буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков.

Оценка

0 баллов -  подчёркнуты случайные буквы.

1 балл – есть отдельные попытки выполнить задание.

2 балла – задание выполнено правильно.

Задание 6

Цель: выяснить уровень умения находить в слове звонкие согласные звуки.

Оценка

0 баллов – подчёркнуты случайные слова.

1 балл – задание выполнено не полностью: подчёркнуты 2 слова.

2 балла – задание полностью выполнено правильно.

Задание 7

Цель: проверить усвоение изученных орфограмм.

Оценка

0 баллов - имеющиеся попытки выполнить задание свидетельствуют о незнании орфограмм.

1 балл – найдено 2 слова с ошибкой.

2 балла – задание выполнено правильно.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические работы для 1 класса по ФГОС

Входной тест, диагностические работы за 1,2 четверть....

Диагностические работы для 1 класса по математике

Диагностические работы для 1 класса по математике...

Входная диагностическая работа для 2 класса.

Входная диагностическая работа по русскому языку, математике, окружающему миру, литературе, изо, технологии. Программа "Школа-2100". 2 класс....

Диагностические работы 1-4 класс

Диагностические работы 1-4 класс...

Диагностическая работа в 1 классе по теме "Нумерация"

Технологические карты к урокам математики 1 класс УМК "Перспектива"...

Демо-версии диагностических работ в 4 классе

Демо-версии диагностических работ в 4 классе ФГОС...