Диагностические работы для 1 класса по математике
методическая разработка по математике (1 класс) на тему

Диагностические работы для 1 класса по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnosticheskaya__rabota.doc428 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая  работа

Фамилия, имя _______________________________  Число ____________

Вариант 1


      1. Смотри, пиши и продолжай:

      2. Начерти отрезок АБ длиной 7 см.


      3. Заполни пустые квадраты:

      4. Реши примеры:

   1 + 5 =                         7 + 2 =                         2 – 1 + 2=
   6 – 3 =                    9 – 4 =                   4 + 4 – 5=
   4 + 5 =                           1 + 8 =                           5 – 3 + 1=

      5. В букете было 4 белые розы и 3 красные. Сколько всего роз было в букете?

         ____________________________

        _________________________________

Диагностическая  работа

Фамилия, имя __________________________________  Число _____________

Вариант 2


      1. Смотри, пиши и продолжай:

      2. Начерти отрезок ВД длиной 6 см.


      3. Заполни пустые квадраты:

      4. Реши примеры:

   6 + 2=                          5 + 3=                                      3 + 3 – 4=
   3 + 4=                          8 – 7=                                      2 – 1 + 9=
   7 – 1=                          2 + 6=                                      4 – 3 + 2=

      5. У Маши было 7 открыток. Из них 2 открытки она подарила подруге. Сколько открыток осталось у Маши?

________________________________________

_________________________________________

Диагностическая  работа

Фамилия, имя _____________________________ Число __________________

Вариант 1

      1. Измерь длину отрезка АБ:

      2. Сравни:

      3 см          2 см + 1 см                           6 см – 3 см                  6 см – 2 см

      3. Вычисли:

      5 + 2=                             6 – 2 + 3=
      9 – 4=                             7 + 3 – 4=

      4. В одной коробке было 3 простых карандаша и столько же в другой коробке. Сколько простых карандашей было в двух коробках?

_________________________________________

_________________________________________
      5. На кормушке клевали зернышки 4 воробья, а снегирей столько же, но без 3 птиц. Сколько снегирей было на кормушке?

________________________________________

________________________________________

Диагностическая  работа

Фамилия, имя _____________________________ Число __________________

Вариант 2

      1. Измерь длину отрезка АБ:

      2. Сравни:

4 см и 3 см + 2 см           8 см – 2 см и 8 см – 3 см

      3. Вычисли:

      7 – 3         9 – 2 + 4
      5 + 4         4 + 3 – 2

      4. Вася нашел 4 еловые шишки и столько же сосновых. Сколько всего шишек нашел Вася?

_______________________________________

_______________________________________


      5. В гараже стояли 3 легковые машины, а грузовых столько же и еще 2 машины. Сколько грузовых машин было в гараже?

_________________________________________

_________________________________________

Диагностическая  работа

Фамилия, имя _____________________________ Число __________________

Вариант 1 


      1. Вычисли:

      4 + 5=                             9 – 3 – 2=
      8 – 3=                             4 – 0 + 6=

      2. Сравни:

7 кг – 5 кг          9 кг – 6 кг                      2 см + 6 см          10 см – 2 см

      3. Начерти отрезок на 3 см короче отрезка АБ:

      4. Масса дыни 6 кг, а арбуза 4 кг. На сколько килограммов дыня тяжелее арбуза?

_________________________________________

_________________________________________


      5. Света купила 2 тетради в клетку, а в линейку — на 5 тетрадей больше. Сколько всего тетрадей купила Света?

1)__________________________

2)__________________________

______________________________________

Диагностическая  работа

Фамилия, имя _____________________________ Число __________________

Вариант 2


      1. Вычисли:

      2 + 6=                               9 – 7 + 2=
      7 – 5=                               4 + 5 – 8=

      2. Сравни:

      3 см + 5 см          10 см – 4 см                         9 кг – 6 кг          2 кг + 2 кг

      3. Начерти отрезок на 2 см длиннее отрезка АБ:

      4. В банке было 3 кг варенья, а в кастрюле — 5 кг. На сколько килограммов варенья больше в кастрюле, чем в банке?

___________________________________

____________________________________


      5. Мама купила 5 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?

1)_______________________________

2)________________________________

_______________________________________

Диагностическая  работа

Фамилия, имя _____________________________ Число __________________

      Вариант 1


      1. Дорисуй и допиши:

      2. Выполни действия:

      10 + 5=                       15 – 10=                     18 – 3 + 1=
      15 – 5=                        13 + 4=                      4 + 10 – 2=

      3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:

      4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и за ужином вместе?

______________________________________

_______________________________________


      5. Во дворе школы играли 10 мальчиков. Потом пришли еще 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?

__________________________________

____________________________________

______________________________________

Диагностическая  работа

Фамилия, имя _____________________________ Число __________________

Вариант 2


      1. Дорисуй и допиши:

      2. Выполни действия:

      10 + 2=                      12 – 10=                   16 – 4 + 2=
      12 – 2=                      15 + 3=                     3 + 10 – 1=

      3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:

      4. Со склада стройматериалов на одной машине увезли 9 бревен, а на другой машине увезли 10 бревен. Сколько всего бревен увезли со склада на двух машинах?

______________________________

______________________________

_______________________________


      5. В автобусе было 16 пассажиров. Потом на остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 вошли в автобус. Сколько пассажиров стало в автобусе?

___________________________________

___________________________________

____________________________________

Диагностическая  работа

Фамилия, имя _____________________________ Число __________________

      Вариант 1


      1. Заполни пропуски:

      15 = 10 +                             13 = 9 + 
      12 =    + 2                            16 =    + 8


      2. Сравни:

1 дм 2 см          11 см                            16 см – 12 см          1 дм – 7 см


      3. Выполни действия:

      6 + 9=                      18 – 7=                      4 + 8 – 11=
      14 – 13=                  20 – 16=                    12 + 3 – 9=

      4. Начерти отрезок длиной 1 дм 5 см.


      5. В спортивной секции занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в секции?

________________________________

__________________________________

__________________________________

Диагностическая  работа

Фамилия, имя _____________________________ Число __________________

Вариант 2


      1. Заполни пропуски:

       14 + 10 +                        17 = 8 + 
       19 =   + 9                        12 =    + 6

      2. Сравни:

14 см          1 дм 5 см                             19 см – 5 см                  1 дм + 4 см

      3. Выполни действия:

      8 + 5=                        14 – 6=                      9 + 7 – 12=
      17 – 12=                    20 – 13=                     16 – 8 + 7=

      4. Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.


      5. В саду растет 9 яблонь, а слив — на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растет в саду?

_______________________________________

_______________________________________

______________________________________

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1 КЛАСC

Фамилия, имя _____________________________ Число __________________

Вариант 1


      1. Выполни действия:

      6 + 10=                     15 – 11=                  13 + 7=
      18 – 10=                    5 + 9=                     17 – 8=

      2. Начерти квадрат со стороной 3 см.


      3. Сравни:

      13 кг        14 кг                         3 л + 8 л       11 л
      11 см       9 см                          1 дм 7 см      18 см

      4. Для детского сада купили 9 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?

________________________________________

________________________________________

________________________________________

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1 КЛАСC

Фамилия, имя _____________________________ Число __________________

Вариант 2


      1. Выполни действия:

      12 + 5=                         19 – 14=                     4 + 10=
      20 – 10=                        6 + 7=                           14 – 9=

      2. Начерти квадрат со стороной 2 см.


      3. Сравни:

      15 кг      12 кг                      6 л + 7 л       14 л
      8 см        11 см                    1 дм 5 см      16 см


      4. В пакете было 8 шоколадных пряников, а мятных — на 3 больше. Сколько всего пряников было в пакете?

___________________________________

__________________________________

___________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа 1 класс (ФГОС)

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников(1 класс)Дата проведения: март 2013годаЦель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных ум...

Входная диагностическая работа 1 класс

Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями дошкольного образования (Приказ МО РФ № 655 от 23 ноября 2009 года) в соответствии с проектом ФГОС дошколь...

Математика контрольные и диагностические работы 1 класс УМК "Планета знаний"

Проверочные работы по математике для 1 класса. В соответствии с положением ФГОС. УМК "Планета знаний"...

Диагностическая работа 2 класс. ФГОС НОО

Работа дает возможность диагностировать метапредмедные компетентности учащихся 2 класса....

Входные диагностические работы 2 класс

Тексты контрольных работ, отчеты, выводы...