Диагностическая работа 2 класс. ФГОС НОО
опыты и эксперименты (2 класс) на тему

Долгоруков Антон Юрьевич

Работа дает возможность диагностировать метапредмедные компетентности учащихся 2 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

2 класс

Бабка и медведь

Поехала бабка в лес по дрова. Вдруг слышит: в болоте хряснуло, в лесу стукнуло — медведь идет.

—  Бабка, бабка, съем я кобылку.

—  Не тронь кобылку, я тебе за это крепушку ( крепко запертая изба)  дам.

—  Ладно.

Не тронул медведь кобылку.

Вот в другой раз поехала бабка по дрова. В болоте хряснуло, в лесу стукнуло — медведь идет.

—  Бабка, бабка, а я съем кобылку.

—  Не ешь, я тебе за это теплушку (теплая одежда)  дам.

—  Ну ладно.

Не тронул медведь кобылку.

Вот в третий раз поехала бабка в лес за дровами. В болоте хряснуло, в лесу стукнуло — медведь уж тут.

—  Бабка, бабка, я съем кобылку.

—  Не ешь, я тебе за это потом сказку скажу.

—  Ну ладно же.

Не тронул медведь кобылку. Бабка домой приехала, кобылку во двор поставила, ворота подперла, натопила жарко избу, поужинала да и спать.

Пришел медведь да в ставень — стук-стук!

—  Бабка, давай посуленное (обещанное) .

—  Что тебе посулено?

—  А крепушка.

—  Ох-хо-хо, изба у бабушки крепко заперта.

Медведь лапой — тук-тук-тук!

—  Бабка, давай другое посуленное.

—  Что тебе посулено?

—  А теплушка.

—  Ох-хо-хо, тепло бабушке на печи сидеть.

Подождал медведь немножко и опять стучится — тук-тук-тук!

—  Чего тебе?

—  Давай, бабка, третье посуленное.

—  Что тебе посулено?

—  А  байка.

—  Байка-то? Потом в лес не едут — дров и так много!

Так и обманула бабка медведя.

Выполни задания

  1. В тексте пять абзацев. Какой из них самый короткий?

А) первый    б) второй    в)третий    г) четвертый   д) пятый

2. В каком абзаце говорится о том, что делала бабка после поездки в лес?

А) в первом    б)во  втором    в)в третьем    г)в  четвертом   д) в пятом

3. Сколько раз бабка была в лесу?

А) 1    б) 2     в)3     г) 4    д)  5  

4. К какому жанру можно отнести текст?

А) сказка   б) быль  в) басня   г) рассказ  д)  статья

5. В какую книгу ты поместил бы этот текст?

А)рассказы о животных   б)сказки   в) энциклопедия   г)словать д)сборник стихотворений о животных

6. Как можно определить основную мысль текста? (запишите)

7.Найди в тексте слово, которое имеет следующую фонетическую структуру:

-согласный, звонкий, мягкий.

-гласный, ударный.

-согласный, глухой, твердый.

8. Определи грамматическую основу предложения «Не тронул медведь кобылку.»

 А) не тронул кобылку  б)медведь кобылку   в)не тронул медведь      г)не тронул

9. Сколько глаголов в первом абзаце?

А) 7     б) 6     в)  5     г)9    д) 8

10. Какие семейства медведей  бывают?

А)   Семейство белых медведей.  

б) Семейство  красных медведей.  

в) Семейство  коричневых медведей.  

г) Семейство  бурых медведей .

д) Семейство  синих медведей.  

11. В какой природной зоне обитают бурые медведи?

А)лес   б)степь   в)луг    г)полярная зона  д)  поле

12. Полярному медведю необходимо проплыть 80 км. В первый день он проплыл 25 км, а во второй 15 км. Сколько км ему осталось проплыть?

Напиши краткую запись и реши задачу двумя способами.

13. Белый медведь съедает 50 тюленей в год. Сколько тюленей он съест за 2 года? (только решение)

Бланк ответов  (ФИ)…………………………………………………………..

Отметь   х  вариант правильного ответа

Для вопросов

а

б

в

г

д

1

2

3

4

5

8

9

10

11

 

Ответ на вопрос №6

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ответ на вопрос №7

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Ответ на вопрос №12

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ответ на вопрос №13

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические работы для 1 класса по ФГОС

Входной тест, диагностические работы за 1,2 четверть....

Диагностические работы по математике 1 класс с учётом требований ФГОС 1 четверть

Диагностические работы по математике 1 класс с учётом требований ФГОС. УМК "Школа России"...

Диагностические работы по окружающему миру с учётом требований ФГОС 1 четверть 1 класс

Диагностические работы по окружающему миру с учётом требований ФГОС 1 четверть 1 класс  УМК "Школа России"...

Диагностическая работа 1 класс (ФГОС)

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников(1 класс)Дата проведения: март 2013годаЦель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных ум...

Диагностическая работа по предмету "Окружающий мир" в 1 классе по ФГОС

Предлагается диагностическая работа в тестовой форме по предмету "Окружающий мир" в 1 классе за 2-ю четверть. Работа содержит шесть заданий в тестовой форме. Задания позволяют оценить уровень сормиров...

Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....

Комплексная диагностическая работа. Вариант 2- "Белка"" 4 класс. Соответствие ФГОС второго поколения.

Комплексная диагностическая работа "Белка" 4 класс. Соответствие ФГОС второго поколения....