Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта
методическая разработка по математике (4 класс) по теме

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта – схема анализа

 диагностической  работы  4 класс.

Предмет     -     математика.

Дата - октябрь 2014 год.

Класс  4 «_____»

Учащихся по списку - ____ чел.

Выполняли работу - ___(___%).    

НАВЫКИ

(справились)

4 «__»

% по

классу

Всего

по школе

% по школе

Задача:

правильно выбрали действия

правильно вычислили

Пример

правильно расставили действия

правильно вычислили  значение выражения

Сложение

Вычитание

Умножение

Деление

Уравнение

верно выбрали действие

Верно вычислили корень уравнения

Правильно вычислили периметр квадрата

Справились с логической задачей  

Учитель_______________________________(                        )

 



Предварительный просмотр:

Справка

по результатам входной диагностической работы

по математике 4 класс октябрь  2014 г

Цель: проверить сформированность умений обучающихся по математике   за 3-й класс

В соответствии с планом работы на текущий учебный год                            21 октября 2014 г проведена диагностическая работа по математике для учащихся 4-х классов.

Диагностическая работа  по математике в 4-х классах проводилась в форме письменной работы. Контроль осуществлялся с целью определения уровня обязательной подготовки каждого учащегося.  

НАВЫКИ

(справились)

4 А

4 Б

4 В

4 Г

% по школе

Задача:

правильно выбрали действия

90%

69%

89%

86%

64%

правильно вычислили

85%

85%

86%

77%

83%

Пример

правильно расставили действия

100%

96%

100%

86%

96%

правильно вычислили значение выражения

78%

42%

50%

72%

60%

Сложение

88%

88%

86%

81%

86%

Вычитание

78%

65%

82%

72%

74%

Умножение

80%

58%

50%

81%

67%

Деление

76%

88%

71%

81%

79%

Уравнение

правильно выбрали действие

100%

100%

89%

90%

95%

Верно вычислили корень уравнения

83%

88%

61%

81%

78%

Правильно вычислили периметр прямоугольника

95%

92%

68%

90%

62%

Логическое задание

50%

31%

57%

68%

51%

Итого

75%

75%

74%

74%

75%

Таблица выполнения заданий среди 4-х классов

Таблица полученных оценок по классам

Класс

«2»

«3»

«4»

«5»

4 А

2

6

8

9

4 Б

5

5

8

8

4 В

2

7

8

9

4 Г

3

6

9

4

Сравнительная диаграмма полученных оценок по классам

Выводы:

  1. 88% учащихся 4-х классов усвоили обязательный минимум знаний по математике, справились с диагностической работой, качество усвоения знаний составило 75%, что является средним показателем.
  2. На более высоком уровне выполнение заданий по таким навыкам, как порядок действий в выражении 95% и сложение многозначных чисел 86%.
  3. Затруднения вызывают следующие темы: вычисление периметра прямоугольника 62%, вычисление значения выражения на порядок действий с многозначными числами 60%, выбор действия при решении задачи 64%, логическое задание 51%.
  4. Наиболее высокий показатель справившихся с диагностической работой в 4А классе (учитель ….) и 4Б классе (учитель ….) по 75% соответственно, учащиеся 4В класса (учитель ….) и 4Г класса (учитель ….)  также имеют хороший показатель справившихся с диагностической работой – по 74% соответственно.       
  5. Проведенная диагностическая работа показала, что у учащихся четвертых классов сформированы основные общеучебные действия; работа позволила выяснить и определить степень устойчивости знаний учащихся, наметить меры по устранению выявленных пробелов, скорректировать деятельность учителей и учащихся для предупреждения неуспеваемости, спрогнозировать дальнейшее обучение учащихся. 

Рекомендации:

  • Учителям изучить результаты проведенной диагностической работы и включить в содержание  уроков по математике те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.
  • Продумать систему повторения пройденного материала на уроках математики в течении года.
  • Учителям следует обращать внимание на задания системного уровня, которые требуют от школьников проявления гибкости, нестандартности мышления, использования уже известных опорных знаний в новой учебной ситуации.
  • Стимулировать познавательную активность учащихся, применяя технологии успешного обучения.

Заместитель директора по УВР                                      

Со справкой ознакомлены:                                          

                                                                                   

                                                                                   



Предварительный просмотр:

Входная диагностическая работа 4 класс октябрь

1 вариант

  1. Реши задачу

Пешеход за 2 ч прошел 12 км. Скорость лыжника на 9 км/ч больше, чем у пешехода. Сколько времени понадобится пешеходу и лыжнику, чтобы пройти 30 км?

  1. Составь программу действий и вычисли

(201905-51264:8)+(1000-725)∙364=

  1. Реши уравнение

38007:(5000-Х)=9

  1. Реши задачу

Площадь огорода прямоугольной формы 60м2, длина его 12 м. Найди периметр этого огорода.

  1. Выбери верный ответ и запиши его.

Ваня разложил камешки на столе на расстояние 2 см один от другого. Сколько камешков разложил он на протяжение 10 см?

  1. 6                 2) 5                      3) 7

Входная диагностическая работа 4 класс октябрь

2 вариант

  1. Реши задачу

Мотоцикл за 2 ч проезжает 50 км, а скутер проезжает за час на 5 км меньше. Сколько времени понадобится мотоциклисту и скутеру, чтобы проехать 100км?

  1. Составь программу действий и вычисли

(1000-832)∙715+(104402-58842:7)=

  1. Реши уравнение

(Х+2958):57=139

  1. Реши задачу

Площадь классной комнаты прямоугольной формы 1200 дм2. Ширина комнаты 60 дм. Найди периметр комнаты.  

  1. Выбери верный ответ и запиши его

Три друга играли в шашки. Каждый из них сыграл всего 2 партии. Сколько всего партий было сыграно?

      1) 2                        2) 3                         3)6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностическая работа по математике для 4 класса

Цель работы: оценка способности четвероклассников применять полученные знания по математике для решения разнообразных задач учебного и практического характера. Работа оценивает уровень усвоения о...

Входная диагностическая работа по математике 3 класс "Школа России"

Входная диагностическая работа по математике 3 класс...

Входная диагностическая работа по математике

Диагностическая работа предназначена для обучающихся 4-го класса (к УМК "Школа России")...

Входная диагностическая работа по математике 3 класс

Контрольная работа состоит из 2-х вариантов. Каждый вариант контрольной работы состоит из 15 заданий: 12 заданий с выбором одного верного ответа в них проверяется освоение базовых знаний и умений по п...

Входная диагностическая работа по математике для учащихся 2 класса

Входная  диагностическая работа  по математике для учащихся 2 класса...

Математика Входная диагностическая работа ШР 2 класс

Математика Входная диагностическая работа ШР 2 класс...

Входная диагностическая работа по математике

Цель работы: определить уровень знаний, умений и навыков на начало учебного года по изученным темам первого класса ,умения работать самостоятельно, внимательно читать и понимать задания, выполнять сам...