Входная диагностическая работа по математике
тест по математике (4 класс) на тему

Лебедева Ольга Александровна

Диагностическая работа предназначена для обучающихся 4-го класса (к УМК "Школа России")

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

ДЛЯ 4 КЛАССА

Фамилия, имя ______________________________________________________

                     

1. Из чисел 284, 850, 718 выбери и запиши число, в котором восемь десятков.

Ответ: __________________

2. Запиши числа 83, 3, 839, 8, 380, 130 в порядке возрастания.

Ответ: __________________________________

3. Какое число в 5 раз меньше, чем 500? Обведи номер ответа.

1) 550;              2) 110;              3) 100;              4) 250.

4. Установи закономерность и выбери  числа, которые продолжат ряд: 687, 689, 692, 696, … 

Обведи номер ответа.

1) 700, 705;                2) 701, 706;              3) 701, 707;                4) 700, 706.

5. Какое свойство не является общим для чисел 235, 839, 537, 739, 136? Обведи номер ответа:

1) все числа – трехзначные;

2) все числа – нечётные;

3) у каждого числа в разряде десятков стоит 3;

4) все числа меньше числа 900.

6. Запиши числа 45, 24, 50, 34, 15, 54 в соответствующие клетки таблицы.

Больше 30

Меньше 30

Оканчивается на 5

Оканчивается на 4

7. Митя, Коля и Сергей решали домашнюю задачу. Митя решил её за 360 секунд, Коля – за 5 минут, а Сергей – за 3 минуты 20 секунд. Кто быстрее всех решил задачу.

Ответ: ____________________________

8. Зимние каникулы продолжаются 2 недели, а летние – 13 недель. На сколько дней летние каникулы длиннее. Обведи номер ответа.

1) на 11 дней                               3) на 15 дней

2) на 14 дней                               4) на 77 дней


9. Вычисли:   368 + 497 ________________

        607 – 386 ________________

        374 · 2      ________________

        553 : 7       ________________

10. Составь числовое выражение: «Разность чисел 90 и произведения чисел 12 и 3».

Ответ:  ___________________________________________________________

11. Расставь порядок действий.

50 · 7 + (32 – 16) : 4

12. Длина одного отрезка равна 15 см, длина другого – на 3 см меньше. Чему равна сумма длин двух отрезков. Выбери и обведи ответ.

1) 12 м;                  2) 20 см;                        3) 27 см;                   4) 33 см;

13. Найди периметр прямоугольника, у которого длина одной стороны 9 см, а другая в 3 раза короче. Запиши вычисления.

14. Чему равна площадь квадрата со стороной 9 см. Обведи номер ответа.

1) 36 см                  2) 81 см               3) 36 см²                4) 81 см²

15. Маша задумала число, увеличила его на 6 и получила 120. Какое число задумала Маша. Обведи номер ответа?

1) 114                      2) 20                     3) 720                     4) 126

16. Бабушка испекла 30 пирожков. Каждый из трёх братьев взял по 4 пирожка. Сколько пирожков осталось? Выбери верное выражение для решения задачи. Обведи номер ответа.

1) 30 – 4;        3) 30 – 4 · 3

2) 30 – (3 + 4)          4) 30 – 3 · 4

17. Для кружка «Умелые руки» купили набор цветной бумаги за 45 рублей и 2 клеящих карандаша, заплатив за всю покупку 73 рубля. Какова цена клеящего карандаша. Обведи номер ответа.

1) 28 р.                       2) 19 р.                3) 7 р.                  4) 14 р.

18. На кондитерской фабрике автомат за 3 часа упаковал 600 коробок конфет. Сколько коробок упакует автомат за 4 часа? Запиши решение и ответ задачи.

19. Толя спросил у шести своих друзей, какие они любят фрукты – яблоки, груши или мандарины. Полученные результаты представил в следующей таблице:

Имя

Фрукты

Яблоки

Груши

Мандарины

Ира

+

Таня

+

+

+

Равиль

+

+

Иван

+

Катя

+

Серёжа

+

+

 

Используй данные таблицы для ответа на вопросы и выполнения заданий:

а) Какие фрукты любит Равиль? ______________________________________

б) Запиши имена ребят, которые любят яблоки. __________________________________________________________________

в) Запиши имена ребят, которые любят и груши и мандарины.

__________________________________________________________________

20. Четверо ребят: Серёжа, Катя, Лена и Вася – соревнуются, игра в компьютерную игру. Набранные ими очки представлены на диаграмме.

      Определи, какие места по числу набранных очков заняли участники игры. Запиши имена детей.

      1-е место - ________________________________

      2-е место - ________________________________

      3-е место - ________________________________

      4-е место - ________________________________ 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....

Входная диагностическая работа по математике для 4 класса

Цель работы: оценка способности четвероклассников применять полученные знания по математике для решения разнообразных задач учебного и практического характера. Работа оценивает уровень усвоения о...

Входная диагностическая работа по математике 3 класс "Школа России"

Входная диагностическая работа по математике 3 класс...

Входная диагностическая работа по математике 3 класс

Контрольная работа состоит из 2-х вариантов. Каждый вариант контрольной работы состоит из 15 заданий: 12 заданий с выбором одного верного ответа в них проверяется освоение базовых знаний и умений по п...

Входная диагностическая работа по математике для учащихся 2 класса

Входная  диагностическая работа  по математике для учащихся 2 класса...

Входная диагностическая работа по математике

Цель работы: определить уровень знаний, умений и навыков на начало учебного года по изученным темам первого класса ,умения работать самостоятельно, внимательно читать и понимать задания, выполнять сам...

Входная диагностическая работа по математике

Диагностическая работа по математике в 4 классе. Даны два варианта....