Диагностические работы по математике 1 класс с учётом требований ФГОС 1 четверть
тест по математике (1 класс) на тему

Диагностические работы по математике 1 класс с учётом требований ФГОС. УМК "Школа России"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа

__________________________________________________

        1. Каких рисунков меньше:               или                     ?

Узнай это, проводя линии, как показано на образце. Нарисуй ответ:

2. Каких рисунков больше:                   или                     ?

Узнай это, проводя линии, как показано на образце. Нарисуй ответ: 

3. Нарисуй:

                                                                                         на  1  больше

                                 

                                                                                      столько же

                                                                              на  1 меньше

4.  Какая фигура нарисована слева от стрелки? Раскрась её синим цветом.

   

     5. Раскрась фигуры одинаковой формы красным цветом.        

     

      6.Отметь самую низкую ёлочку знаком V        

        

      7.  Самую длинную стрелку раскрась зелёным карандашом.

        

      8. На каких ёлочках звёздочек поровну? Отметь эти ёлочки знаком V.

                                   



Предварительный просмотр:

Проверочная работа № 2

__________________________________________

        

        1. Раскрась красным цветом 5 помидоров.

2. Нарисуй 4 воздушных шарика.

3. Запиши цифрами числа:

        четыре                   два                три                        один

4. Сколько игрушек?  Найди правильный ответ и обведи кружком.

                                                                                        

                                                                                        5

                                                                                        3

                                                                                        4

5. Обведи кружком меньшее число.                5         2

6. Обведи кружком большее число.                3        1

7. Реши примеры:

        1 + 2 =                        4 – 1 =  

        2 + 3 =                        3 – 2 =

        3 + 1 =                        5 – 2 =

8. Верно ли, что на рисунке 5 снежинок?

                                                                        ДА                        НЕТ



Предварительный просмотр:

Проверочная работа

___________________________________

1. Начерти любую кривую линию.

2. Начерти по линейке прямую линию.

3. Отметь знаком   Х  отрезок.

4. Отметь знаком  Х  ломаную линию.

5. Отметь знаком  Х  луч.

6. Проведи отрезки так, чтобы получилась ломаная с двумя звеньями.



Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1.    

2. Запиши по порядку числа от 7 до 3.    

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

        

        2 + 1 = 4             5 – 3 = 2             4 + 1 = 5             4 – 3 = 1

        1 + 3 = 4             3 – 1 = 1             2 + 3 = 4             3 – 2 = 2

4. Сравни числа.

        2 … 5                          7 … 6                          6 … 4                        4 + 2 … 5                6 … 5 – 1                        

        7 … 8                         4 … 3                        1 … 2                        7 … 6 + 1                7 – 2 … 5

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1.    

2. Запиши по порядку числа от 7 до 3.    

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

        

        2 + 1 = 4             5 – 3 = 2             4 + 1 = 5             4 – 3 = 1

        1 + 3 = 4             3 – 1 = 1             2 + 3 = 4             3 – 2 = 2

4. Сравни числа.

        2 … 5                          7 … 6                          6 … 4                        4 + 2 … 5                6 … 5 – 1                        

        7 … 8                         4 … 3                        1 … 2                        7 … 6 + 1                7 – 2 … 5

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1.    

2. Запиши по порядку числа от 7 до 3.    

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

        

        2 + 1 = 4             5 – 3 = 2             4 + 1 = 5             4 – 3 = 1

        1 + 3 = 4             3 – 1 = 1             2 + 3 = 4             3 – 2 = 2

4. Сравни числа.

        2 … 5                          7 … 6                          6 … 4                        4 + 2 … 5                6 … 5 – 1                        

        7 … 8                         4 … 3                        1 … 2                        7 … 6 + 1                7 – 2 … 5



Предварительный просмотр:

Проверочная работа

1. Запиши пропущенные числа в том порядке, как они идут при счёте.

2. Вставь пропущенные числа.

        

        4 +        = 5                8 –            = 7                7 +        = 8

        

        6 + 1 =                           – 1 = 4                9 –        = 8

              –  1 = 2                6 –         = 5                      – 1 = 3

3. Что изменилось? Запиши это, используя цифры и знаки +,  –, =.

                        Было                                             Стало

Проверочная работа

1. Запиши пропущенные числа в том порядке, как они идут при счёте.

2. Вставь пропущенные числа.

        

        4 +        = 5                8 –            = 7                7 +        = 8

        

        6 + 1 =                           – 1 = 4                9 –        = 8

              –  1 = 2                6 –         = 5                      – 1 = 3

3. Что изменилось? Запиши это, используя цифры и знаки +,  –, =.

                        Было                                             Стало



Предварительный просмотр:

Проверочная работа

1. Вычисли.

        4  + 1 =                2 + 1 =                4 + 2 =                7 – 1 =

        8 – 1 =                6 + 2 =                9 – 2 =                6 – 1 =

2. Вставь про знак + или – , чтобы равенство стало верным.

        3        2 = 5        4         2 = 2                6        1 = 7        9         1 = 8

3. Запиши числа от 1 до 10 в порядке увеличения.

4. Начерти отрезок, длина которого 4 см.        

Проверочная работа

1. Вычисли.

        4  + 1 =                2 + 1 =                4 + 2 =                7 – 1 =

        8 – 1 =                6 + 2 =                9 – 2 =                6 – 1 =

2. Вставь про знак + или – , чтобы равенство стало верным.

        3        2 = 5        4         2 = 2                6        1 = 7        9         1 = 8

3. Запиши числа от 1 до 10 в порядке увеличения.

4. Начерти отрезок, длина которого 4 см.        

Проверочная работа

1. Вычисли.

        4  + 1 =                2 + 1 =                4 + 2 =                7 – 1 =

        8 – 1 =                6 + 2 =                9 – 2 =                6 – 1 =

2. Вставь про знак + или – , чтобы равенство стало верным.

        3        2 = 5        4         2 = 2                6        1 = 7        9         1 = 8

3. Запиши числа от 1 до 10 в порядке увеличения.

4. Начерти отрезок, длина которого 4 см.        



Предварительный просмотр:

Проверочная работа.

1. Пересчитай треугольники. Запиши ответ.

        

2. Запиши ответы.

        7 + 0 =                9 – 9 =                0 + 5 =

        0 + 8 =                2 – 0 =                7 – 7 =

3. Сравни числа и выражения (>, <, =)

        5        0                4 – 2         1                0        4 – 4                 10        1

4. Верно ли, что числа в ряду записаны в порядке уменьшения?        

        8,  7,  6,  5,  3,  1

                                ДА         НЕТ        

5. Измерь и запиши длину отрезка.

        •                                     •        

6. Начерти отрезок, который на 1см длиннее данного.

7. Составь числовые выражения по схемам.

        

Проверочная работа.

1. Пересчитай треугольники. Запиши ответ.

        

2. Запиши ответы.

        7 + 0 =                9 – 9 =                0 + 5 =

        0 + 8 =                2 – 0 =                7 – 7 =

3. Сравни числа и выражения (>, <, =)

        5        0                4 – 2         1                0        4 – 4                 10        1

4. Верно ли, что числа в ряду записаны в порядке уменьшения?        

        8,  7,  6,  5,  3,  1

                                ДА         НЕТ        

5. Измерь и запиши длину отрезка.

        •                                     •        

6. Начерти отрезок, который на 1см длиннее данного.

7. Составь числовые выражения по схемам.

        

        

1. Какое число следует при счёте за числом 4?

2. Какое число при счёте предшествует числу 6?

3. Запиши число, следующее при счёте за числом 9.

4. Какое число следует при счёте перед числом 7?

5.  5 – это 3 и

6. Какое число больше 6 на 1?

7. Какое число надо прибавить к 7, чтобы получить 8?

8. Какое число надо вычесть из 6, чтобы получилось 5?

9. Между какими числами при счёте стоит число 9?

1. Какое число следует при счёте за числом 4?

2. Какое число при счёте предшествует числу 6?

3. Запиши число, следующее при счёте за числом 9.

4. Какое число следует при счёте перед числом 7?

5.  5 – это 3 и

6. Какое число больше 6 на 1?

7. Какое число надо прибавить к 7, чтобы получить 8?

8. Какое число надо вычесть из 6, чтобы получилось 5?

9. Между какими числами при счёте стоит число 9?

1. Какое число следует при счёте за числом 4?

2. Какое число при счёте предшествует числу 6?

3. Запиши число, следующее при счёте за числом 9.

4. Какое число следует при счёте перед числом 7?

5.  5 – это 3 и

6. Какое число больше 6 на 1?

7. Какое число надо прибавить к 7, чтобы получить 8?

8. Какое число надо вычесть из 6, чтобы получилось 5?

9. Между какими числами при счёте стоит число 9?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике для 2 класса по программе "Начальная школа 21 век" с учётом требований ФГОС.

Рабочая программа по математике для 2 класса по программе "Начальная школа 21 век" соответствует требования ФГОС начального общего образования. Пррограмма содержит пояснительную записку, общую характе...

Рабочая программа по предмету "Технология" 3 класс с учётом требований ФГОС НОО программа обучения Занкова Л.В., автор учебника Проснякова Т.Н.

Курс состоит из модуля «Информатика и ИКТ» автор Горячев А.В. (32 часа) и модуля «Технология» автор Проснякова Т.Н.. (38 часов). Программа составлена на основе авторских программ Цирулик Н.А., планиро...

Диагностические работы по окружающему миру с учётом требований ФГОС 1 четверть 1 класс

Диагностические работы по окружающему миру с учётом требований ФГОС 1 четверть 1 класс  УМК "Школа России"...

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя начальных классов: аспекты реализации требований ФГОС.

Основные принципы здоровьесбережения в начальной школеПринципы сформулированы Н.К. Смирновым - "Не навреди"; Забота о здоровье учителя и ребенка в приоритете; Непрерывность. То есть работа п...

Здоровьесбеоегающие технологии в работе учителя начальных классов: аспекты реализации требований ФГОС

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя начальных классов:  аспекты реализации   требований ФГОС...