Главные вкладки

    Тест (4 класс) на тему:
    Комплексная диагностическая работа. Вариант 2- "Белка"" 4 класс. Соответствие ФГОС второго поколения.

     Комплексная диагностическая работа "Белка" 4 класс. Соответствие ФГОС второго поколения.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon diagnostika.doc90 КБ

    Предварительный просмотр:

    Вариант 2

    Задание № 1

    Возьми руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

    Белка

    9

    19

    29

    39

    51

    60

    71

    81

    91

    100

    112

    123

    134

    144

    148

    157

    167

    177

    186

    196

    207

    217

    229

    240

    247

    254

    264

    272

    279

    Кто не знает белки? Её характерные особенности – кисточки на концах ушей и длинный, пушистый, широкий и лёгкий хвост. Хвост служит белке рулём и парашютом. С его помощью она совершает акробатические прыжки с дерева на дерево. Окраска шерсти этого зверька зависит от времени года и места обитания. У белок, живущих в средней полосе России, шерсть летом рыжая, а зимой светло-серая.        

    В нашей стране белки живут везде, где есть лес. Они устраивают себе жилище в гнезде, которое называется гайно. Гнездо сплетено из прутьев и похоже на шар, внутри выстлано мхом, листьями, сухими травинками, шерстью и другими материалами. В таком уютном гнезде даже в стужу тепло. Гнездо, как правило, имеет два выхода – главный и запасной. В морозы белки затыкают их мхом. У белки обычно много таких домиков: для детёнышей, для сна и чтобы спрятаться от непогоды. В сильные морозы в одном гнезде собирается несколько зверьков. Они спят, согревая друг друга.

            Врагов у белок немало: из зверей – куница, горностай, колонок, лисица, росомаха. А из птиц – ястреб-тетеревятник, сова, филин, канюк.

            В хвойных лесах белки питаются семенами шишек сосны и ели, кедровыми орешками, а в лиственных - желудями, орехами. Кроме того, белки поедают ягоды, грибы, почки растений, фрукты, ловят жуков и бабочек. Если увидите на сучке сухой гриб – знайте, это беличьи запасы. Иная хлопотунья на зиму до двух тысяч грибов заготовляет. Запасает белка на зиму и орехи, жёлуди, шишки – складывает их в ямку, загоняет зубами поглубже в землю и засыпает. Когда белочки делают по осени большой запас орехов, можно ожидать холодной зимы.

            В апреле появляются бельчата, крошечные, голые, беспомощные. Рождается 4 – 8 бельчат. Бельчиха кормит их молоком. Только через два месяца они смогут питаться самостоятельно и осваивать окрестную территорию. Через год они покидают мамино гнездо.

    Задание № 2

    Выпиши из текста описание белки. Постарайся написать без ошибок. Проверь.

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Задание № 3

    Выпиши из текста всё, чем питается белка в алфавитном порядке:

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Задание № 4

     Продолжи предложение.

    Врагами белки являются ____________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Задание № 5

    Раздели текст на смысловые части и составь, озаглавь каждую часть.

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    Задание № 6

    Придумай и запиши вопрос, на который можно ответить, зная содержание текста.

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    Задание № 7

    Выпиши из текста слова, однокоренные слову БЕЛКА, придумай ещё одно слово.

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    Задание № 8

    Выпиши подчёркнутые слова. Обозначь в каждом слове орфограмму на правописание согласных и гласных в корне слова, подбери проверочные слова. Придумай свои примеры (по одному слову) на эти орфограммы и запиши.

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    Задание № 9

    Отметь  строку, в которой записаны слова, в которой все согласные твердые.

     белка, зверек, блестящий

     росомаха, пожар, корм

     семь, день, хищники

     черёмуха, рябина, голубика

    Задание № 10

    Запиши предложение, выделенное жирным шрифтом. Подчеркни главные члены предложения (грамматическую основу). Выпиши из него словосочетания.

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Задание № 11

    Запиши, через сколько дней маленькие бельчата начинают быть самостоятельными?

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    Задание № 12

    Белка за 1 час может пробежать 2 км 400 м. Сколько метров она пробежит за 1 минуту?

    Задание № 13

     Изучи таблицу и заполни её.

    Название

    Масса съеденной пищи (в граммах)

    За сутки

    4 суток

    7 суток

    Соболь

    1000г

    Белка

    2800г

    Куница

    5600г

    Задание № 14

    Произведение и частное двух чисел равны 36. Какие это числа? Отметь √.

     4 и 9               36 и 0              32 и 2               32 и 1

    Задание № 15

    Обведи цифру, под которой указана деятельность человека, наносящая вред природе.

    1) очистка сточных вод на предприятии;

    2)сбор цветущего ландыша зимой в лесу;

    3) посадка деревьев на склонах оврагов;

    4) уничтожение сорняков на дачных участках.

    Задание № 16

    Заполни таблицу данных о детёнышах белки.

    Сколько детёнышей рождается?

    Какими рождаются?

    Чем питаются?

    Когда становятся самостоятельными?

    Задание № 17

    Запиши названия природных зон. Поставь около природной зоны, в которой обитает белка.

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дополнительные задания

    Задание № 18

    Подчеркни названия явлений природы, характерных для весны в средней полосе России.

    Ледоход, радуга, таяние снега, листопад, прилёт птиц, уменьшение продолжительности дня.

    Задание № 19

    Из второго абзаца выпиши в таблицу 3 имени существительных, 3 имени прилагательных, 3 глагола. Все слова ставь в начальную форму.

    Имя существительное

    Имя прилагательное

    Глагол

    Задание № 20

    В зоопарке клетка белки имеет квадратную форму. Длина ограждения составляет 16 м. Какова площадь клетки?

    Задание № 21

    Напиши, как ты думаешь, почему белка не живёт в степи?

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Самооценка

    Отметь √ выбор своего ответа

    Утверждение

    Да

    Нет

    1

    Все задания в работе показались мне лёгкими

    2

    Все задания в работе показались мне трудными

    3

    В работе были и лёгкие и трудные задания

    4

    Я легко справился со всеми заданиями

    5

    Некоторые задания вызвали у меня затруднения

    6

    Я выполнил все задания правильно

    7

    Я сомневаюсь, что все задания выполнил правильно


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Статья "Формирование толлерантного поведения младших школьников в соответствии ФГОС второго поколения"

    В рамках объявленного Президентом РФ Года Российской истороии проводятся III краевые педагогические чтения имени Я.М. Неверова, посвященные 1150-летию образования Российской государствености.Направлен...

    Рабочие программы и календарно-тематическое планирование для 1 класса по ФГОС второго поколения

    Рабочие программы и календарно-тематическое планирование для 1 класса по ФГОС второго поколения по всем предметам...

    ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 1 - 4 КЛАСС ( СООТВЕТСТВУЕТ ФГОС)

    УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ  СОСТАВЛЯЛИ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСПОЛЬЗУЯ КРИТЕРИЙ СТРУКТУРНОСТИ УЧЕБНИКА. ФГОС ДАЁТ ВЕКТОР НАПРАВЛЕНИЯ В ДРУГУЮ СТОРОНУ. ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ! ОБРАТИТЕ СВОИ ВЗОРЫ НА СОДЕ...

    Статья. Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС второго поколения

    Статья. Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС второго поколения...

    «Формы работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС второго поколения»

    В работе с одаренными детьми необходимо учитывать психологические особенности.Ю.З. Гильбух отмечал, что одаренные дети — это дети, выделяющиеся из среды сверстников высоким умственным развитием....

    РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

    Федеральные стандарты второго поколения делают акцент на деятельностный подход в образовательном подходе, то есть способности быть автором, творцом, активным созидателем своей жизни, уметь ставить цел...